Форум » БИБЛИОТЕКА » Расы Подземья » Ответить

Расы Подземья

Adventure: Некоторые из рас, обычно встречающихся в других частях Фаэруна - дварфы, эльфы, гномы и орки - можно также встретить в Подземье. Однако, подземные варианты этих рас разительно отличаются от своих кузенов из поверхностного мира - немногие примут дроу за солнечного эльфа, дуэргара - за щитового дварфа или орога - за орка. В Подземье также живут несколько рас, изолированных ограждающими их скальными глубинами или земляными убежищами, в которых они живут. Их уникальная окружающая среда позволяет им процветать или по крайней мере существовать так, как невозможно на поверхности. Из родичей обычных рас дроу - самые многочисленные в Подземье. Среди дроу представлено несколько различающихся этнических групп, хотя жителям верхнего мира и членам большинства других рас довольно тяжело отличить их одну от другой. Дварфы поверхностного мира иногда в своих раскопках забираются в Подземье, но их глубинные кузены, дерро и дуэргары - истинный дварфский род Царств Внизу. Лагеря и общины этих двух рас можно встретить почти в каждом типе пещерных систем или туннельных комплексов глубин земли. Поверхностные гномы в Подземье редки, но их кузены, свирфнеблины, живут в великих городах глубоко под землей. Свирфнеблины стараются держать местоположения своих домов в секрете от врагов (дроу, куо-тоа и особенно - от пожирателей разума). Полуэльфы, халфлинги, люди и поверхностные эльфы представлены в Подземье едва-едва. Дроу Дуэргары Сумерки Гримлоки Свирфнеблины Другие расы персонажей

Ответов - 6

Adventure: ДРОУ Устрашающие и оскорбляемые по всем Землям Вверху, дроу (или темные эльфы), возможно, самый многочисленный, мощный и широко рас распространенный из коренных народов Подземья. Большинство темных эльфов живет в городах-государствах, управляемых различными благородными Домами. Каждый Дом командует собственной маленькой армией из бесстрашных солдат-дроу, хитрых волшебников и рьяных жриц, а также большим контингентом солдат-рабов, типа багбиров, огров и минотавров. Фактически, от половины до двух третей населения любого из городов дроу состоит из гуманоидных рабов и черни, все из которых подвергаются жестокости и прихотям любого из проходящих мимо них темных эльфов. Города-государства темных эльфов лежат под множеством поверхностных царств, зачастую неведомые жителям верхнего мира, живущим над ними. Правители некоторых городов дроу предпочитают оставлять поверхностные расы в покое, обращая свое внимание на получение силы через бесконечное коварство и вражду благородных Домов. Однако, другие считают поверхностные земли своими, разграбляя и опустошая их всякий раз, когда пожелают. Индивидуальность: Большинство дроу жестоки, высокомерны и гедонистичны. Их вечная игра продвижения за счет других, поощряемая самой богиней-паучихой, превратила темных эльфов в расу коварных индивидуумов, бьющих в спину, стремящихся улучшить свое положение, снося тех, кто стоит на пути, и растаптывая тех, кто у них под ногами. Дроу не доверяют никому и ничему, и большинство их неспособно к состраданию, доброте или любви. Многие темные эльфы -активные убийцы, восхищающиеся нанесением боли. Хотя темные эльфы не держат своих обещаний и не поддерживают персональной лояльности, как только это начинает их тяготить, их гордость предоставляет им определенное чувство стиля и тонкости оценки. Дроу могут быть учтивыми и вежливыми даже со своими смертельными конкурентами. Они любят окружать себя красивыми вещами, не задумываясь об их стоимости. Любой город дроу характерен захватывающей дух архитектурой и изящными кутежами с темными и восхитительными развлечениями, но лишь глупец уменьшит свою охрану в такой обстановке. Физическое описание: Кожа дроу может быть любого оттенка от темно-серого до полированного обсидиана. Их волосы могут быть бледно-желтыми, серебристыми или белыми, а глаза их могут быть почти любого цвета, включая кроваво-красный. Дроу низкорослы и стройны в сравнении с другими фаэрунскими эльфами, но они сильны для своего размера. Большинство темных эльфов - особенно знать - поразительно красивы; Лолс не любит кротких, простых или скромных прихожан. Отношения: Дроу относятся ко всем остальным расам как к низшим. Некоторых они считают потенциальными рабами, других - смертельными паразитами, которых нужно истребить. Однако, никого они не считают реально равными темным эльфам. Дроу поддерживают сдержанное уважение к дуэргарам и пожирателям разума, так как серые дварфы и иллитиды также строят мощные города и неоднократно демонстрировали силу противостоять повторяющимся атакам темных эльфов. Хоть они и презирают людей и все остальные поверхностные народы как слабых существ, свой истинный яд дроу приберегают для поверхностных эльфов, особенно - солнечных и лунных. Темные эльфы ненавидят своих родственников со слепой страстью и хватаются за любой шанс, чтобы ударить по своим древним врагам. Мировоззрение: Подавляющее большинство дроу злы, причем исключительно злы, и большинство их склонно к хаотичности. В общем дроу, желающие что-то сделать, считают, что сделать это следует любыми средствами. Темных эльфов, обратившихся к добру, немного, и они разобщены, но они могут стать мощными чемпионами в борьбе против тирании и жестокости. Религия: Большинство городов дроу находятся во власти жриц Лолс, Паучьей Королевы. В качестве особого покровителя и защитника темных эльфов Лолс требует от своих последователей презренного повиновения и неустрашимой жестокости. Дроу, отвернувшиеся от Паучьей Королевы, редки, но они существуют. Дроу доброго мировоззрения часто поклоняются Илистри, Танцующей Деве. Злые дроу, не желающие подчиняться тирании Лолс, могут поклоняться одному из других божеств пантеона дроу, типа Ваэрона или Гонадора. Авантюристы: Превратности Домов делают приключенчество привлекательной профессией для многих дроу. Некоторые дроу-авантюристы отрекаются от жестокого пути своей расы и стремятся творить добро в мире. Другие остаются злыми, используя приключенчество как средство для накопления силы и магии, необходимой для отместки за себя конкурентам, низвергнувшим их.

Adventure: ДУЭРГАРЫ Мрачные и целеустремленные, дуэргары (или серые дварфы) ведут жизнь в нескончаемом тяжелом труде в великих городах-заводах, построенных ими в Подземье. Серые дварфы почти столь же широко распространены и многочисленны, как дроу, и типичное царство дуэргаров столь же сильно, жестоко и богато, как великий город темных эльфов. Но в то время как большинство городов дроу существует ради возвеличения высокого дворянства темных эльфов, города дуэргаров существуют лишь для изготовления богатств в бесконечной работе. Дуэргары угрюмы, замкнуты и трудолюбивы, но они обычно - лучшие соседи, чем дроу, и менее вероятно, что они устроят набеги на поверхностные земли или будут разыскивать жертв, чтобы их помучить. Они - выдающиеся ремесленники и торговцы Подземья, и караваны дуэргаров пересекают все уголки Фаэруна в милях под поверхностью. Серые дварфы готовы поработить всех возможных существ, попадающих к ним руки, но они не расшвыриваются рабами в жестоких спектаклях, которыми наслаждаются дроу. Вместо этого дуэргары просто заставляют своих пленников работать до смерти. Индивидуальность: Хотя серые дварфы демонстрируют храбрость и целеустремленность, они также жадны, несдержанны, угрюмы, жестоки и неблагодарны. Дуэргары недовольны до тех пор, пока не умрут, и никогда не прекращают подсчитывать то, что они получили (реальное или предполагаемое). Они склонны полагать, что сила дает право, так что большинство их не имеет жалости к тем, кто слишком слаб, чтобы защитить свою собственность или себя самого от более сильного противника. Дуэргары не гнушаются устраивать устрашающие набеги, чтобы добыть золото, которое они столь любят, у своих более слабых соседей. Если говорить о положительной стороне - дуэргары верны своему делу (пока у других не появится то, что они захотят) и упорно трудятся, чтобы превзойти других в избранном ремесле. Никакое препятствие не укротит серого дварфа, устремившегося к цели. Дуэргар может не демонстрировать особой лояльности кому-либо, помимо себя, но он никогда не оставит работу сделанной наполовину. Физическое описание: Типичный серый дварф имеет рост приблизительно от 4 до 4 1/2 футов, но его телосложение скудно и твердо по сравнению с таковым его родичей - щитовых дварфов. Его кожа имеет унылый, безжизненный серый цвет, а глаза его черны и холодны. У мужчин-дуэргаров нет волос выше ушей, но они могут похвастаться короткими, жесткими как проволока бородами железно-серых или черных волос. Типичные женщины-дуэргары также лысы, но у некоторых есть коротко остриженные волосы уныло-черного цвета. Отношения: Дуэргар ненавидят абсолютно всех остальных существ, включая друг друга. Они грубы и ненавистны, и они хотят общаться с другими расами, только если не хотят что-нибудь получить от них. Из других рас Подземья дуэргары считают наименее раздражающими свирфнеблинов и орогов, так как глубинные гномы и глубинные орки - также выдающиеся ремесленники, способные оценить тяжелую работу. Серые дварфы не переносят дроу, вероятно потому, что могут ощущать за любезностью темных эльфов снисходительность и осмеяние. Дуэргары абсолютно ненавидит других дварфов (особенно щитовых дварфов) и пожирателей разума, потому что остальная часть дварфского рода бросила Клан Дуэргар в порабощении и нищете под иллитидским правлением тысячи лет назад. (По крайней мере, именно так серые дварфы рассматривают этот инцидент). Мировоззрение: Большинство серых дварфов злы, не особо ценя жизни и собственность других. Их гложет зависть к любому, у кого достаток больше, чем у них, и у них нет и следа жалости к тем, кто менее удачлив. Достаточное количество дуэргаров желает, чтобы их оставили в покое, в жестокосердном нейтралитете, но немногие из них становятся действительно добрыми. Религия: Божество-покровитель серых дварфов - Ладугуэр, дварфское божество тяжелого труда. Дуэргары тратят не так много времени или усилий на какие-либо религиозные обряды, потому что они чувствуют, что лучший способ уважать их мрачного бога - работать. Некоторые серые дварфы также почитают Глубинную Дуэрру, дварфское божество Незримого Искусства (псионики). Авантюристы: Не у многих серых дварфов есть время для такой ерунды, как приключения. Однако, иногда в обществе дуэргаров появляется индивидуум, не желающий жизни в непрерывном тяжелом труде. Эти редкие серые дварфы часто считают целесообразным разыскать менее враждебную среду, прежде чем их товарищи решат, что они тяготят их. Некоторые из серых дварфов-авантюристов - изгнанники или беглецы, вытесненные из своих родных городов порочной враждой между конкурирующими кланами. Регионы: Дуэргары редко уходят далеко от городов и горнов своей юности.

Adventure: СУМЕРКИ Сумерки - затронутые планами существа, произошедшие от уроженцев Торил и Плана Тени. Эти диковинные существа весьма необычны в Подземье и чрезвычайно редки в поверхностном мире. Большинство наблюдателей легко может распознать в сумерках затронутых планами, но немногие знают точно - каких именно. Члены других рас часто принимают сумерек за некий вид тифлингов. Сумерки - маниакальные путешественники, так что обычно они остаются среди других рас незнакомцами-странниками. Их любопытство часто проявляется как охота к перемене мест, и действительно, большинство сумерек демонстрирует огромную тягу к исследованиям. Различные сумерки преследуют различные интересы и цели, так что наблюдать более чем четверых -пятерых из них вместе в течение долгого времени - нонсенс. Индивидуальность: Сумерки - любопытные существа, гордящиеся своим индивидуализмом. Трудные условия Подземья быстро учат их осторожности и достоинствам работы с другими. Хотя их любознательность может привести их к приключенческой жизни, глупо рисковать из-за нее они не будут. Точно так же, их индивидуальность обычно выражается способами, не препятствующими деятельности других сумерек или членов других рас. Физическое описание: Сумерки - бледнокожие гуманоиды с кошачьими глазами и темными пушистыми крыльями. Их кожа естественно люминесцентна, и они могут управлять ее свечением, выбирая степень освещения от отсутствия такового до столь же яркого, как факел. У типичных сумерек есть одна или несколько татуировок, создающих интересные эффекты, когда их кожа свктится. Их глаза имеют слегка овальные зрачки и отражают свет, подобно кошачьим. Это свойство заставляет их казаться при тусклом свете почти металлическими, хотя при обычном свете они выглядят серыми, серо-зелеными, серо-голубыми или серо-фиолетовыми. Крылья сумерек могут быть черными или любого глубокого оттенка коричневого или серого. Отношения: Хотя сумерки - необузданные индивидуалисты, почти все они разделяют подобные отношения к некоторым из рас - в особенности к дроу, пожирателям разума и затронутым планами. Сумерки таят укоренившуюся расовую ненависть к дроу. Одни легенды гласят, что дроу научились накладывать заклинание плащ темной силы лишь после захвата, мучения и экспериментирования на множестве сумерек, и отношение последних к темным эльфам обычно придает этому рассказу правдоподобность. Что любопытно, пожиратели разума часто не трогают сумерек, если те их не спровоцируют. Иллитиды считают мозги сумерек горькими, а опыт показал, что рабы из люминесцентных крылатых гуманоидов получаются неважные. Сумерек очаровывают другие затронутые планами расы, особенно дженази и тифлинги. Они считают таких существ родственными душами межпланарного происхождения и иногда даже называют их кузенами. Кроме дроу, пожирателей разума и затронутых планами у сумерек нет повсеместного мнения о других расах. Аналогично, ни у какой из других рас не было достаточно контакта с сумерками, чтобы сформировать широко распространенные мнения или предубеждения. Мировоззрение: Вариантов философий и поведения сумерек очень много, но обычно они противоречат доминирующему мировоззрению области. Например, в хаотично-злых общинах редко встречаются хаотично-злые сумерки, но в них могут быть сумерки любого другого мировоззрения. Аналогично, сумерки, живущие среди главным образом нейтральных существ, в общем склонны к крайностям поведения - и по линии закон-хаос, и по линии добро-зло. Религия: Сумерки обычно отвергают организованную религию или любую предопределенную философию, диктующую поведение и нормы. Таким образом, сумерек-клириков почти не существует. Авантюристы: Сумерки-приключенцы - скорее норма, чем исключение. Любопытство этих существ и их общая неспособность долго сидеть на одном месте заставляет многих из них браться за приключенческую жизнь. Открытия, которые делает авантюрист, и нестабильность этой профессии очень им подходят. Хотя сумерки естественно долговечны, убеждение путешествовать и исследовать приходит к ним довольно рано, так что немногие из них доживают до старости. Регионы: Фактически все сумерки выбирают регион сумерек, независимо от того, где они фактически живут. Сумерки, получившие знание и опыт на Ториле, часто обращают свое внимание на планы и путешествуют по ним.


Adventure: ГРИМЛОКИ Когда-то гримлоки были во многом подобны другим гуманоидным расам и могли видеть окружающий их мир. Но после тысячелетий жизни в полной темноте они потеряли свое зрение и нашли другие, более прямолинейные методы ощущения своей окружающей среды. Слепые, но не невидящие, злые, но не бесчувственные, гримлоки понимают мир так, как его не могут понять другие гуманоиды. Хотя гримлоки предпочитают держаться замкнуто, их изоляция часто ломается, когда пожиратели разума совершают набеги на их стаи ради получения рабов или, что случается чаще, когда их грибные поля сносятся и их водные запасы иссушаются дроу. Заморенные голодом и отчаявшиеся, гримлоки оказываются вынуждены идти в набеги на общины верхнего мира, чтобы выжить. Индивидуальность: Гримлоки прямы во всех деловых отношениях и никогда не юлят. Они глубоко подозрительны к другим расам - иногда до ярости. Но хотя гримлоки склонны к необдуманным суждениям, большинство их может сравнительно легко передумать, оказавшись в ситуации, гарантирующей новый взгляд на вещи, даже в вопросах расовой вражды. Гримлоки более заботятся о своей шкуре, чем о каком-либо принципе, причине или индивидууме - кроме тех, с кем они связаны охотничьей связью. Охотничья связь - клятва взаимоуважения и защиты. Каждый гримлок формирует такую связь по крайней мере с одним другим существом (обычно - с другим гримлоком). Гримлок считает компаньона по охотничьей связи близким другом и защищает жизнь этого индивидуума, как будто это его собственная жизнь. Гримлоки ценят красоту, но не визуальную красоту, которую могут ощущать другие существа. Усиленные чувства гримлоков позволяют им оценивать формы, тонкие колебания земли и поэзию. Подобно их лицам, скульптура, музыка и поэзия, созданные гримлоками, обычно кажутся прямолинейными, непосредственными и сыроватыми. Физическое описание: Гримлок по очертаниям выглядит как человек, но при полном освещении в нем видно подземное существо, предки которого были за бесчисленные поколения приучены к темноте. Его кожа - серая, слегка чешуйчатая, и обычно травмирована от бесконечных охот и тесных проходов. У гримлока, которому его стая предоставила особый статус, могут также быть декоративные рисунки на коже. Единственная, самая потрясающая особенность гримлоков - полное отсутствие глазниц и глаз. Чистая кожа простирается по всей верхней части лица гримлока, придавая ему вид существа в маске. Мускулистые мужчины или женщины-гримлоки имеют рост от 5 до 5 1/2 футов весят около 180 фунтов. Гримлоки носят немного одежды или доспехов; их кожа - достаточная защита. Однако, они делают пояса из дубленой кожи, портупеи и украшенные наручи. Отношения: Гримлоки таят интенсивное недоверие и враждебность к любой расе, помимо своей собственной. Притесняемые пожирателями разума, загоняемые в рабство и дроу, и иллитидами и подвергаемые исключительно развращенным заговорам аболетов, гримлоки имеют причины ксенофобно реагировать на другие расы. Однако, любой гримлок, желающий уйти из своей стаи, должен преодолеть эти ксенофобные склонности и научиться видеть в каждом индивидууме потенциального члена стаи, а не расового врага, которого следует убить. Некоторые гримлоки-приключенцы достигли подобного ментального равновесия, хотя его следует укреплять ежедневными медитациями, чтобы не дать инстинктам одержать верх. Мировоззрение: Хотя жители верхнего мира считают всех гримлоков злыми, многие из них фактически нейтральны, будучи заинтересованы главным образом собой и своим выживанием. Они считают себя и свой народ выжившими в отчаянной гонке, так что они рационализируют любое зло, которое творят, ради своего длительного существования. Религия: Определенные группы гримлоков уважают отдельных медуз, словно меньших божеств. Сила взгляда таких существ находится за пределами понимания гримлоков, так что она кажется им божественной. Более просвещенные гримлоки обычно поклоняются Шар. Авантюристы: Гримлоки прекрасно знакомы со своим ограниченным миром скал, глубоких прудов, пропастей и трещин. Гримлоки-приключенцы часто получают значительную прибыль, подстерегая торговые караваны Подземья, грабя руины былых цивилизаций и исполняя поручения покровителей - пожирателей разума или дроу. Гримлоки, желающие уйти за границы своей стаи, обычно поначалу получают культурный удар, но все же остаются удовлетворенными сменой обстановки. Регионы: Многие дикие гримлоки рождаются в протяженном ряду пещер, который они называют Пальцедом. Эти пещеры простираются по всему верхнему, среднему и нижнему Подземью. Большинство гримлоков выбирает регион гримлока, но очень немногие желают жить среди поверхностных рас, так что вместо этого они выбирают регионы, в которых живут их товарищи.

Adventure: СВИРФНЕБЛИНЫ Бесшумные и осторожные, свирфнеблины (или глубинные гномы) живут в шахтах и пещерах глубоко под поверхностью мира. В то время как скальные гномы Земель Вверху известны своим безграничным оптимизмом и веселыми проказами, глубинные гномы - подозрительные и серьезные существа. Их твердыни скрыты от хищных рас, которые делят с ними Подземье, потому что лишь осторожность, скрытность и сотрудничество с другими представителями их рода стоит меж свирфнеблинами и ужасным концом. Свирфнеблины - мастера-ремесленники, шахтеры и огранщики. Их ручная работа ценится по всем Царствам Внизу, и самые смелые глубинные гномы приветствуются как нейтральные торговцы среди многих рас Подземья. Из них получаются превосходные проводники, разведчики и заготовители, потому что они зачастую знают проходы и порталы, давно утерянные для других рас, и немногие могут меряться скрытностью или хитростью со свирфнеблинами-рейнджерами в деле присмотра за своей территорией. Индивидуальность: Глубинные гномы подозрительны и медленно начинают доверять. У них нет особого желания встречаться с кем-то новым, так что большинство глубинных гномов кажутся другим мрачными, угрюмыми и пессимистичными. Однако, любой, кто пойдет на значительные неприятности ради оказания дружеской поддержки свирфнеблину, обычно поймет, что свирфнеблин будет лояльным и неустрашимым товарищем, прагматичные взгляды которого уравновешиваются лукавым, самоуничижительным остроумием. Свирфнеблины восхищаются хорошей работой по металлу и оружием, но они любят красоту драгоценных камней со страстью, которая кажется невозможной для существ с настолько строгими лицами. Они прилежны, трудолюбивы и неустанны в погоне за превосходством. Глубинные гномы полагают, что что-либо делать - значит делать идеально, независимо от того, насколько это может быть долго или трудно. Физическое описание: Глубинный гном имеет рост от 3 до 3 1/2 футов и весит 40-45 фунтов. Он жилист и тощ, тело его твердо, как каменная плита. Его кожа может быть пятнисто-серой или серовато-коричневой (хорошо соответствуя скалам вокруг его дома), а глаза его - темно-серые или черные. У женщин-свирфнеблинов есть волосы такого же цвета, как и глаза, но мужчины полностью лысы и безбороды. Отношения: Глубинные гномы глубоко подозрительны ко всем другим расам, особенно к дроу и куо-тоа. Для свирфнеблина незнакомец - враг, и лучший способ поступить с врагами - избежать их вообще. Глубинные гномы более всего принимают сумерек и слайтов, так как эти народы редко угрожают им. Но они очень осторожны с гримлоками и орогами, зная, что члены этих рас готовы грабить тех, кто слишком слаб, чтобы защищаться. Торговцы-свирфнеблины стараются встречаться с торговцами других рас в нейтральных пещерах, у которых есть много выходов - на случай, если запахнет жареным. Мировоззрение: Свирфнеблины полагают, что их выживание связано с уходом от проблем других рас, так что они настоятельно предпочитают нейтральное мировоззрение. При том, что они редко желают другим плохого, они не особенно желают рисковать за других. Религия: Подобно большинству других гномов, свирфнеблин почитают пантеон гномов. Их особый покровитель -Каллардюран Гладкие Ладони, Мастер Камня. Авантюристы: Хотя большинство свирфнеблинов неохотно ввязывается в приключения, они, несомненно, лучшие проводники, разведчики и первооткрыватели Подземья. У быстрых, умных и скрытных свирфнеблинов есть необычайный талант находить путь сквозь суровые лабиринты Подземья, попутно уходя от опасных столкновений. Некоторые свирфнеблины проделывают путь в приключенческую жизнь, служа проводниками для партий, сосоящих из других рас.

Adventure: Другие расы персонажей В то время как существа типа дроу, гримлоков и свирфнеблинов - самые распространенные и характерные среди рас Подземья, Царства Внизу населяет множество других интеллектуальных существ. Некоторые настолько инородны и причудливы, что их трудно вообразить в качестве игровых персонажей, в то время как другие просто настолько мощны, что подходят лишь для самых высоких уровней игры. Расы, представленные здесь - более-менее гуманоидные по своей форме и могут сравнительно легко вписаться в кампанию в Подземье. ДЕРРО Дерро широко распространены и, вероятно, их можно найти в маленьких бандах практически где угодно. Лабиринты дерро есть посреди многих городов дроу и дуэргаров, и независимые владения дерро гнездятся в самых темных пределах Царств Внизу. Разведчики и мародеры этой расы рыскают по туннелям вокруг своих поселений в поисках неосторожных жертв, которых можно порабощать и мучить. Умные, скрытные и убийственно безумные, дерро вряд ли займутся приключенчеством ради своей собственной пользы. Однако, нет ничего необычного в том, чтобы уединенный дерро посвятил себя неким странным поискам, типа сбора специфических видов драгоценных камней для некоего причудливого магического устройства или убийства столь многих существ определенной расы, насколько это возможно. Других дерро посылают на определенные миссии мощные ученые их расы. Такие ведомые миссией дерро могут прибиться к любой удобной группе товарищей для выполнения своих иррациональных целей. Пожиратели разума (ИЛЛИТИДЫ) Иллитиды жаждут знаний и многие из них широко путешествуют в поисках магических секретов и утерянных знаний. Они исследуют забытые гробницы, следят за жизнью других рас и разграбляют магические запасы своих конкурентов - то есть в общем делают то же самое, что и поверхностные авантюристы, роющиеся в Подземье. Холодные, расчетливые и абсолютно корыстные, иллитиды становятся опасными союзниками и ненадежными компаньонами. Немногие из пожирателей разума считают, что какая-либо причина или товарищ стоят их собственной смерти. Из-за одного только способа своего питания большинство пожирателей разума просто неспособны стать воистину добрыми, но случайный исключительный индивидуум, ограничивающийся мозгами неразумных существ, в чрезвычайных случаях может стать нейтральным или, возможно, даже добрым. ОРОГИ Ороги, или глубинные орки - воинственные существа, конкурирующие с дварфами в своих навыках создания оружия и других военных механизмов. В отличие от своей поверхностной семьи, ороги собираются в великих городах и считают себя не дикой, а военизрованной расой. Изолированные города орогов часто можно встретить в вулканических областях, так как глубинные орки привычны к экстремальным температурам и предпочитают термически активные места для своих могучих горнил. Ороги жестоки, сильны и властны, но не столь же садистски, как дерро, и не столь откровенно враждебны к другим существам, как пожиратели разума или троглодиты. Поэтому ороги обычно довольно часто участвуют в приключениях. Сильному и квалифицированному в битве, наемнику-орогу не так сложно найти работу в Подземье. Ороги храбры, и их можно сподвигнуть неустанно бороться за любую цель, если они посчитают ее стоящей. МИНОТАВРЫ За исключением обширной области, известной как Лабиринт, минотавры контролируют не так много собственных земель в Подземье. Большинство их можно встретить в других местах, зачастую на службе в роли мародеров, наемников или в качестве рабов в великих городах дроу и дуэргаров. Минотавры обычно жестоки, тупоголовы и резки, но они лояльны своим товарищам и бесстрашны в битве. Авантюрист-минотавр может свободно путешествовать по территории большинства рас Подземья, продавая свой меч тому, кто предложит самую высокую цену. Минотавры, обратившиеся к добру, часто стремятся сломить силу рабовладельческих рас и неистово бьются за освобождение пленников. КВАГГОТЫ Дикие банды квагготов заполоняют многие из пустеющих частей Подземья, существуя в виде бродячих мародерствующих банд, охотящихся на все, что они могут поймать. Кровожадные и дикие, квагготы могут впасть в орущее животное безумие при малейшем поводе, теряя любое подобие рассудительности, пока не уничтожат оппонента (или пока не будут уничтожены сами), безотносительно противника, с которым им случится столкнуться. Подобно минотаврам, квагготов часто можно встретить в качестве рабов и воинов в городах более цивилизованных народов. Квагготы-наемники могут найти себе работенку практически где угодно. Хотя немногие из них фактически становятся авантюристами, некоторые перебороли жажду крови и бессмысленное насилие своей семьи, став крепкими компаньонами приключенческих партий. Добрые квагготы часто борются против тирании злых рас, которые держат их родичей в рабстве. ТАНАРУККИ Затронутые планами существа, выведенные от орков и демонов, танарукки сильны, выносливы и жестоки в битве. Большинство танарукков в Подземье можно встретить на Севере, среди руин древнего дварфского царства Аммариндар. Тысячи этих существ составляют собой железный кулак, сердце Рыскающего Легиона Каанира Вхока, жестокой армии, которой все же суждено испытать поражение в бесконечной вражде и стычках Подземья. Танарукки часто идут в авантюристы, надеясь создать себе жизненное пространство посредством своих боевых навыков и жестокости. Они предпочитают обосновываться в поселениях орогов и орков, где их наследие - скорее преимущество, чем недостаток, но танарукков можно найти и в качестве элитных телохранителей знатных дроу, торговцев-пожирателей разума и демонов-военачальников. ТРОГЛОДИТЫ Неприятных и отталкивающих троглодитов одинаково ненавидят все остальные расы Подземья. Однако, из-за своей свирепости в битве троглодиты-налетчики и штурмовики часто находят себе занятость в армиях Домов городов дроу или в качестве наемников на службе у других рас. Троглодиты считают других существ либо "соплеменниками", либо "мясом". Таким образом, они редко остаются лояльными союзникам или нанимателям дольше, чем необходимо для заполнения их желудков и насыщения их жажды крови и сокровищ. Подобно свирфнеблинам, троглодиты часто знают малоиспользуемые пути через Подземье и могут быть чрезвычайно способными проводниками. Однако, немногие из путешественников рискнут идти под руководством троглодита.



полная версия страницы