Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ » Вопросы, пожелания и предложения по игре в целом и форуму » Ответить

Вопросы, пожелания и предложения по игре в целом и форуму

Adventure: Если вам что-то не понятно в описании мира, если у вас вызывает затруднение составление анкеты и т.д., а также, если возникли какие-то предложения по улучшению игрового процесса, по игротехнике, организации форума и т.п. - все это вы можете изложить здесь.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Азриэль: А где же собственно флуд? Бессмысленный и беспощадный? Отсутствуют прекрасные охотничьи угодья ктулху, непорядок. Может стоит открыть?

Adventure: Нет, во флуде нет необходимости. Можно, конечно, и открыть, только для чего? Для сплочения коллектива или для торможения игрового процесса? 8)

Азриэль: Мда, прагматик из меня не важный… Что же, просто появляться раз в день на форуме и оставлять сообщение согласно очереди? Жизнь без флуда всё равно что любовь в резинке – движенье есть, прогресса нет. Флуд должен быть, хотя бы как помойка, или мусор начнёт появляться в других местах. Там можно обсуждать какие-нибудь мелкие вопросы не открывая для этого отдельные темы. Если же просмотр тамошнего содержания разрывает мозг, то туда вообще можно не заглядывать. Лучше да, чем нет


Adventure: Азриэль пишет: Что же, просто появляться раз в день на форуме и оставлять сообщение согласно очереди? Ну почему, можно не раз в день появляться, и сообщения оставлять можно в порядке _живой_ очереди. Азриэль пишет: Флуд должен быть, хотя бы как помойка, или мусор начнёт появляться в других местах. А зачем вообще мусорить-то? 8) Азриэль пишет: Если же просмотр тамошнего содержания разрывает мозг, то туда вообще можно не заглядывать. Администрации в любом случае нужно просматривать все темы - обязанность такая.

Азриэль: Если что-то съел, обязательно что-то выйдет. Умываю руки

Yggdrasil: 1) какой должен быть приблизительно уровень? (знаю, что лит уклон, но дабы избежать ошибок, надо знать.) 2)Класс-расовый выбор здесь свободный? Для примера, свифт-варвар или тифлинг-паладин. 3) переведите ктонить пжалста "You call a weapon “from thin air” into your waiting hand (actually, it is a real weapon hailing from another location in space and time). You don’t have to see or know of a weapon to call it-in fact, you can’t call a specific weapon; you just specify the kind."

Вик: Yggdrasil 1 - вообще, зависит от партии и приключения. В том, что играем сейчас, партии ориентировочно 3-4 уровня. Если запустим еще один модуль, там уже видно будет. 2 - свободный, если будет в общих характеристиках (в биографии, главным образом) обосновано, почему именно персонаж выбрал такую дорожку. 3 - надо подождать более подкованных. А откуда это? Не по псионикам?

Yggdrasil: Это описание одного из заклинаний пси-воина.

Faer: Yggdrasil литературный перевод: " Неожиданно в ваших руках материализируется оружие (в действительности, это реальное оружие, призваное из другого времени и пространства). чтобы призвать оружие, вам не надо его видеть или о нем знать, но и какое-то специфическое оружие вы призвать не можете: вы только задаете его тип (клас)".

Мистрайо: А у меня вопросы и предложения следующие: 1) Что касается монстров, орков или других персонажей, в которых возникает одноразовая необходимость в процессе игры, - их отыгрывают сами участники или же у нас появится аккуант-бот, который будет этими самыми орками, монстрами и случайными прохожими? Бот, конечно, цивильнее, но решать админству. 2) Погода в используемых в игре частях света, время суток и время года в теме или в банальной таблице в шапке форума были бы очень кстати. Дабы липы не цвели и не плодоносили, когда снег идёт в пределах ста метров на одной и той же улице. Это пока наиболее актуальные вопросы, про другие в ночи что-то не очень вспоминается.) Если что - готов помочь с описаниями или отыгрышем ботов.

Вик: Мистрайо 1 - вообще рассчитывалось отдать это на откуп самим игрокам, поскольку глобального мастера-ведущего как такового у нас нет по ряду причин. Поэтому и заводить отдельный аккаунт не было необходимости. А так, игроки могут в своем постенге помимо отыгрыша персонажа через пропущенную строку задавать ситуацию, или, если кто во второй партии пожелает на себя взять функции локального мастера (как я пока делаю в первой партии), тогда может фактически вести все группу. 2 - ну, все-таки 95-99% приключений планируется проводить под землей, а там ни погоды, ни времени не требуется. Особенно времени, потому что, когда понадобится сводить партии в одно русло, могут возникнуть трудности - у одних вермя одно, у других - другое, кто-то отстает, кто-то на несколько дней обгоняет. С погодой на поверхности легко ориентироваться в пределах одной линии по соседним постенгам. Правду, тут требуется чуть-чуть внимания, чтобы не получалось, что один пишет о солнечном утре, другой тут же - о вьюжной ночи. Но это можно утрясать в проблемах и нестыковках. Если вблизи от этого же места будут формироваться другие партии, их задача - просто проглядеть сообщения соответствующей ветки и сориентироваться по ним.

Вик: Касательно дополнительного аккаунта для мастерения, - хотел я под него модернизировать Adventure (поскольку все-таки НПС - это Персонажи, а не ситуации, но это уже буквоедство), но не добежал. Пусть будет NPC. С возможностью того, что этим аккаунтом могут воспользоваться спамеры, придется смириться 8) Доступ в игровую ограничивать не буду, поскольку новоприходящие должны видеть, как, собственно, тут играют. Честно говоря, я сам, если собираюсь на ролевую и вдруг вижу, что там нельзя почитать предыдущие отыгрыши (чтобы понять, на каком уровне играют, что происходит, где можно присоединиться и т.п.), я сразу разворачиваюсь и ухожу. Еще такой момент. Случайности - это всегда хорошо. Но как быть, если один про-нпс-ил, потом управление перехватил другой, а потом окажется, что у первого были какие-то задумки по дальнейшим неприятностям?

Ари: Вик А если так? - Пароль от акка НПС сообщать только зарегистрированным игрокам, просившим лично. - Закрывать не надо. - Пусть определённого непися отыгрывает определённый человек. Второй подрядиться может в случае не доведения до развязки и пропажи мастерящего игрока. Как-то так. К тому же определить, что пишет кто-то другой можно по стилю написания поста.

Мистрайо: Вик пишет: Еще такой момент. Случайности - это всегда хорошо. Но как быть, если один про-нпс-ил, потом управление перехватил другой, а потом окажется, что у первого были какие-то задумки по дальнейшим неприятностям? Если я правильно тебя понял, то отвечаю: "перехват" управлением NPC в пределах конкретной игровой ситуации не задумывался изначально - если один игрок взялся за временную роль, к примеру, злого и страшного дракона в партии номер 1, то никто помимо него уже не управляет действиями этого дракона вплоть до того момента, как эпизод с этим NPC-персом не будет отыгран до конца. При большом количестве желающих попытать себя в роли NPC можно установить порядок очереди, дабы всё было честно.

Мистрайо: Вик + касаемо пароля - нельзя установить ограничение на чтение "Скрытого текста" в настройках форума? Ведь пароль и ник к NPC как раз таким текстом и написаны, и опция доступа к "Скрытому" определённо должна быть... если мне не изменяет память

Вик: Мистрайо пишет: Если я правильно тебя понял, то отвечаю: "перехват" управлением NPC в пределах конкретной игровой ситуации не задумывался изначально - если один игрок взялся за временную роль, к примеру, злого и страшного дракона в партии номер 1, то никто помимо него уже не управляет действиями этого дракона вплоть до того момента, как эпизод с этим NPC-персом не будет отыгран до конца. Не, я имел ввиду немного другое - когда нпс-ник задумал, что дракон этот, к примеру, будет появляться несколько раз под разными личинами и гнуть какую-то свою линию. Как-то так. Ари пишет: Второй подрядиться может в случае не доведения до развязки и пропажи мастерящего игрока. Вот это мне нравится - должна быть взаимозаменяемость. В общем, без обсуждения и координации все равно не обойтись. В принципе, Мистрайо уже поместил данные под кат в новом топеге, так что те, кто играет, легко найдут и прочтут. А спамеры не читают, а просто тупо лезут постить, так что и искать ничего не будут 8)

Мистрайо: Вик Координацию и обсуждение никто и не отменял + сделай милость - введи в вопросах к анкете пункт "Связь с вами", а? Жаль, что столько народу зазря пропало - Энжел, Иллитиды, ещё пару человек.. обидно( Пусть особо засекреченные пишут связь админу в ЛС, но всё-таки ПИШУТ.

Ари: Хорошо, понял, не дурак (вроде) Ещё вопрос: Каковы могут быть различия модулей, по каким пунктам? Может ли несколько партий одного модуля быть в разных областях Подземья? И обязательно ли их сюжетное пересечение? *пошла проверять наличие связи в профайле*

Вик: Мистрайо пишет: + касаемо пароля - нельзя установить ограничение на чтение "Скрытого текста" в настройках форума? Ведь пароль и ник к NPC как раз таким текстом и написаны, и опция доступа к "Скрытому" определённо должна быть... Увы, средства борды этого не позволяют Мистрайо пишет: введи в вопросах к анкете пункт "Связь с вами" Ок 8) Еще думаю, может, добавить и пункт "Как Вы нас нашли". Надо же статистику собирать. Ари пишет: Каковы могут быть различия модулей, по каким пунктам? Хм... каждый модуль - как одна история, что ли. Одно приключение, так сказать. Например, как "Хоббит" и "Властелин Колец", два модуля... хотя последний уже больше похож на кампанию 8) Ари пишет: Может ли несколько партий одного модуля быть в разных областях Подземья? И обязательно ли их сюжетное пересечение? Конечно, могут. Вот у нас так и получается. А сюжетное пересечение - это уже на усмотрение игроков 8) С другой стороны, например, цель 2-й партии подразумевает рано или поздно пересечение с 1-ой.

Ари: Вик Мы сейчас обсуждаем третью сюжетку как раз. Связь между партиями такова - два потеряных перса из второй партии и личные мотивы, пересекающиеся с целью первой группы. Я как раз планирую себе второго перса. По поводу нашего действующего модуля и не только: - Каково время действия? Какие события уже произошли, какие ещё нет? Чед-Насад уже уничтожен? - Может ли женщина-дроу быть паладином, а не жрицей и чем это может быть обусловлено? ЗЫ: Дорогой админ, я тебя замучаю своей любознательностью)))

Вик: Ари пишет: По поводу нашего действующего модуля и не только: - Каково время действия? Какие события уже произошли, какие ещё нет? Чед-Насад уже уничтожен? Вообще я подумывал не привязывать его к какому-то конкретному времени и играть As Is, так сказать. Но, если надо точнее, пусть будет время незадолго до событий этой войны. Пусть Чед-Насад пока поживет 8) Ари пишет: Может ли женщина-дроу быть паладином, а не жрицей и чем это может быть обусловлено? Если паладином как классом со всеми вытекающими - нет. Паладин должен иметь ортодоксально-доброе мировоззрение, а дроу чуть менее чем все злы (разве что это будет какая-нибудь несчастная эльфийская/человеческая и т.п. паладинка, чью душу магическим образом поместили в тело дроу 8)) Если имеется ввиду по-паладински истовое служение вере, то для этого подошли бы престиж-классы Божественный Чемпион или Арахна, если мне не изменяет память. Но мы вроде как не используем престижники. В этом случае лучше сделать бойца/клирика. Например, в аднд-характеристиках в книге "Мензоберранзан" некоторые Матроны имеют такой двойной класс.

Yggdrasil: Вик, я лучше промолчу о своем втором персонаже.

Ари: Вик Спасибо, поняла))

Мистрайо: Ребят, возник вопрос - а сама Маурри-то ещё с нами?) Целую партию ради её спасения собрали, а её чего-то не видать...

Yggdrasil: "ради её спасения собрали" - Мист, ты чего? Не страдай глупостями, мы идем только ради того, чтобы пограбить (кто скажет, что идет ради спасения (кроме палов) - врет самому (ой) себе).

Мистрайо: Yggdrasil Прости мне мою наивность XDD и не пытайся казаться лучше, чем ты есть на самом деле) Всё-таки цель похода останется прежней - Спасение девушки? Или же поменяется, ввиду отсутствия самой девушки?...

Ари: Мистрайо Скорее всего поменяется на "Остаться в живых". У них же теперь есть второй Сусанин, то бишь я)))

Faer: Мистрайо , а с чего ты решил, что Маурри пропала? Она ведь не так давно лихо рубила драуков) Или ты с квеста спрыгнуть хотишь?

Yggdrasil: Мистрайо, как специалист, учавствовавший в спасательной операции (целый один раз), я заявляю, что любая партия, в течение долгого времени не могущая найти свою цель, превращается в банду грабителей. И когда цель наконец появляется на горизонте, идти её спасать идут только по энерции.

Илларэн Тёмный: Добрый день. Мой вопрос состоит в следующем: Можно ли на данном форуме взятся за отыгрыш такого "колоритного" персонажа, как лич? Я понимаю, что это несколько несоответствует правилам, а именно пункту 3.8, кой звучит, как "Отыгрыш всемогущих персонажей запрещен." Ибо лич есть весьма и весьма сильный маг, прошедший Ритуал Вечной Ночи. Однако, со своей стороны я могу обещать, что так называемого "манча" не будет. То есть, персонаж будет применять высшую магию только при крайней необходимости, а большую часть времени, вообще, отыгрывать социальные действия.

Yggdrasil: Илларэн Тёмный, подари своему личу капитальную амнезию на магию и не напрягайся))

Мистрайо: И хотя окончательный ответ останется за админом, позволю себе кое-что предположить (у нас же здесь временная демократия, или почему?)... Илларэн Тёмный Введение могущественного перса было бы просто замечательным, если к этому герою прилагается ещё и заплетённый вокруг него сюжет, в котором нашлось бы место достойной оппозиции этому личу. (Так или иначе, играть просто за тем, чтобы демонстрировать всем вокруг своё могущество и носить за это лавры всеобщего признания без каких-либо внешних трудностей было бы неинтересно, вам так не кажется?) Так что, если у вас есть интересные задумки по поводу сюжета для столь могущественного перса - милости просим поделиться.

Илларэн Тёмный: Мистрайо Пожалуй, вы правы. Я подумаю над сюжетом для персонажа. ...в котором нашлось бы место достойной оппозиции этому личу. Опозиции в виде кого? Игроков или НПС?

Yggdrasil: Опозиции в виде кого? Игроков или НПС? неписи неинтересны, поэтому скорее всего игроки

Faer: Илларэн Тёмный , мне кажется, что могущественность перса - понятие относительное. Т.е., на фоне моего Лломира - да, лич будет полубогом, а вот в компании персов эдак лвл 15 - 20 будет на равных. Думаю, что если организовать отдельную линию, подобрать соратников/врагов/мисию соответствующей сложности - то можно и играть.

Ирвин: Скажите уважаемые, если меня всё-таки примут, есть ещё места вакантные в партиях?

Ари: Ирвин У Мистрайо уже есть в плане партия №3. Стукайте ему с личку. Мы уже договаривались. Я на выходных подумаю со своим персом номер два. Появится админ и организуем дело. ЗЫ: за рассмотрение содержимого анкеты не возьмусь, но поправьте пробелы после знаков препинания ^^ Так будет читабельнее.

Ирвин: Ари Благодарствую)Постучу обязательно. но поправьте пробелы после знаков препинания ^^ Так будет читабельнее. Всё время о них забываю,ещё раз спасибо))

Вик: Я вот думаю. Раз такое дело, не внести ли в п.3.8 изменения типа "Отыгрыш всемогущих персонажей запрещен, НО если к такому персонажу прилагается сюжет с возможностью подключения других игроков, и его владелец готов это дело мастерить, мы рассмотрим ваши предложения." :D Нет, на самом деле мне кажется, это очень хороший подход.

Yggdrasil: Так что там насчет третьей или какойто там линии?

Yggdrasil: Так что там насчет третьей или какойто там линии?

Ирвин: Yggdrasil пишет: Так что там насчет третьей или какойто там линии? Да,меня тоже волнует этот вопрос)

Ирвин: Что-то молчат про третью партию...может в первой или второй места есть а?

Вик: Ирвин, наверное, действительно лучше присоединиться к уже идущим. В обоих места, в принципе, есть, но вторая партия более... человечная 8)) Твоему персонажу наверняка будет гораздо приятнее увидеть светлые лица, чем рожи афроэльфов. В общем, решать тебе, но рекомендую вторую партию 8)

Ари: У меня просто ахтунг в вопросах учёбы, я не могу не то что написать анкету нового перса, этого отыграть по-человечески не могу. Вик Не надо про светлые лица как минимум бледные и тощие.

Faer: Ирвин, да, давай к нам! Тебя, думаю, логичнее где-то в туннелях подобрать. Как по мне, хоть из-за угла выходи (у одного жююютко осторожного дроу хватило ума устроить привал перед петляющим коридором) Можешь и по дороге где нарисоваться - но тогда ландшафты - пейзажи с Ари обсуждай - она у нас Сусанин )

Ирвин: Faer С удовольствием))Прям вот сейчас и вылезу...из-за угла)

Вик: В связи с новым приключением есть у меня мысль отказаться от проставляемых личных званий, оставить дефолтовые. Из тех соображений, что на один профиль может приходиться по нескольку персонажей. Ссылки-то на анкеты с ними можно в подписи перечислить, а с характеристиками в ЛЗ так не получится.

Мистрайо: Вик, не нужно отменять ЛЗ! Даже учитывая возможность перечислить ссылки на все анкеты в подписи, едва ли я буду играть воина-дроу под профилем и аватаром персонажа-человека) За себя скажу, что мне не влом зарегить новый профиль и запомнить пароль на него. Но пусть выскажутся и остальные, здесь всё же решает большинство

Велнарин: Мение субъективное... но мне, например, не нравится один профиль и несколько отыгрываемых персонажей... Оно-то практично... Но все равно образ расплывается, и воспринимаешь отыгрыш не как самостоятельного персонажа, а как "кто-то там отписывается за всех"

Faer: присоединюсь к сказанному. Вик , я против отмены ЛЗ

Вик: Ок, пусть ЛЗ остаются :D Тогда другая мысль - держать анкеты персонажей не в одном анкетном разделе, а в каждом игровом сделать тему-анкетницу, где они будут лежать подряд, и в этой же теме проходить приемку. Неудобства - все будет в куче, комментарии и анкеты. Как вариант, оставить как есть сейчас, но в каждом игровом разделе сделать темку-список участвующих персонажей. Зачем это все нужно, пока не соображу, но скорее всего, для порядку.

Мистрайо: Касаемо реформы анкет - оч. даже верное направление для мыслей. Правда, не легче ли сделать общую тему-приёмку, куда персонажи выкладывают анкеты, там же их комментируют, исправляют и т.д. После принятия анкета всё ещё лежит в этой теме, а когда игрок вступает (написав первый пост) - создаётся отдельная тема с анкетой его персонажа (чтобы не было миллиона тем с анкетами персонажей, незадействованных в игре). По вступлению персонажа в игру из общей темы-приёмки его анкета и комменты к ней удаляются, таким образом спасая топик от переполненеия. Отдельную тему с анкетой персонажа создаёт сам админ, называя её каким-нибудь определённым образом, но все одинаково, без разношёрстности.. скажем, во всех названиях будет прописано "Имя, раса. - № партии" . Для облегчения поиска персонажей, принадлежащих к определённой сюжетной линии, как ты и сказал, можно сделать список персов в теме "Основная идея и расклад по персонажам". Скажем, вторым постом. В списке имена персонажей будут ссылками на их же анкеты... я понятно объясняю, не?) И не нужно никаких отдельных тем для этого списка, в названии уже есть "РАСКЛАД ПО ПЕРСОНАЖАМ".

Вик: Хм, кажется, понял. Единственно - не хотелось бы удалять комменты-обсуждения персонажей - многие любят их читать, прежде чем идти на форум играть (я тоже, как примеру), это помогает хоть как-то определить отношение к новичкам и жесткость приемки и еще другие вещи. Лучше бы их оставить. Наверное, будет действительно удобнее в названии анкеты прописывать номер прикла, партии, принят/не принят и т.п., а Раскладе давать ссылками на анкеты участвующих

Вик: Все-таки не дают мне покоя ЛЗ. Камрады, а как вам такой вариант: каждый сам сможет вписать все необходимое у себя в профиле. Для этого я добавил туда строку под названием "Атрибуты РС" (ничего умнее не придумал). Она будет отображаться под аватаром (см. на моем примере). Если годится, то название можно сменить на что-нибудь более адекватное. Цель этих преобразований эгоистичная - хочу избавить себя от необходимости лазить по чужим профилям 8) Не люблю это дело.

Дин'Ираэн: Да, отличный вариант. Я ЗА самопроставление ЛЗ.

Дарт: Вик Удляй тогда ЛЗ, например.

Faer: Дамы и господа, проведена очередная реформа ЛЗ. - вычеркнуто обозначение мировоззрения (слишком уж схематичная, условная вещь, которую, к тому же непонятно как отыгрывать). В новом шаблоне отражено: - имя персонажа, если оно не совпадает или не полностью отражается ником. - раса и возраст персонажа (т.е. своего рода подсказка кого вы видете перед собой) - класс персонажа А теперь вопрос: нужна ли категория "Атрибуты"? По-идее, в нее можно вписывать индивидуальные характеристики персонажа (которые не вошли в ЛЗ), социальное положение (да хоть девиз))) В отличии от ЛЗ, "Атрибуты" цепляются к конкретному сообщению, поэтому в них можно указывать какую-то динамическую характеристику.

Эртлин: приятно видеть работу нашей администрации. на редком форуме такое можно увидеть. честное слово, радует. Faer по теме: а "атрибуты" как будут выглядеть? Так, как у Вас в профиле? Думаю, идея неплохая, этакая краткая характеристика персонажа. Не думаю, что выполнить это сложно, по этому я "за". Осталось только выяснить, где и как оформлять этот "профиль". немного позднее Он чудесным образом оформился сам ^_^ через ещё некоторое время прошу прощения, но вот столкнулся с такой проблемой - дроу измеряют время в часах\минутах\секундах?

Faer: Эртлин, спасибо огромное! Это вдохновляет на дальнейшие свершения))) по теме: "Атрибуты" - это то, что под аватаром. Выглядит пока, увы, не особо вдохновляюще (я пока не знаю, можно ли чтот изменить. Эксперименты только начались). Технически оформить это очень просто. Каждый может открыть свой профиль, найти там строчку "атрибуты" (ту самую, где раньше писали "дроу, воин, СЕ") и внести туда необходимую информацию относительно того, "Кто есть персонаж". Например, у меня уточняется сочиальный статус Лломира (что он слуга Весзлина). Подумалось, что для дроу (и мировидения персонажа) это уточнение может быть важно. Если жизненные обстоятельстав у Лломира изменятся (напр, получит повышение или сбежит) - я легко внесу коррективы в профиль. зы. соцстатус - тут как частный вариант. Возможно, кому-то интереснее сделать указание на личность персонажа как-то по-другому. Я поэтому и спрашиваю, чтоб определиться с дальнейшими экспериментами по оформлениею))) Эртлин касательно времени у дроу. можно говорить о часах, сутках (точнее, наверн, "циклах") подробнее трактат нашкрябаю в этой теме. (Просто, если я надумаю организовать FAQ о мире, мне удобнее будет вытаскивать информацию с одной темы, а не рыскать по всему форуму )

Эртлин: да, я даже главу помню - "положение в обществе") Хорошо, будем ждать. А я пока додумаю пост. Сегодня должен будет быть готов.

Дэймос: доступны ли вампиры как раса?

Faer: Да. При условии, что персонаж не будет прописан всесильным.

Дэймос: благодарю.

Faer: Обсуждение перенесено в проблемы-нестыковки, т.е. сюда: http://adventure.forum24.ru/?1-1-0-00000001-000-280-0

Маиза Фэл Олифар: Безумно хочу играть, но в связи с отсутствием опыта, у меня обрисовались кое-какие проблемки ^^ Экипировка персонажа. Ситуация help, ситуация SOS! Под рукой нет никакой игрухи, чтобы освежить в памяти детали. Сразу предупреждаю, на уроках английского языка, я плевала в потолок. Ссылки на заморские ресурсы меня не спасут. Кто из участников или администраторов готов протянуть руку помощи? *щенячьи глазки* Чтобы не мусорить в топике, предлагаю обсудить мои маразмы в ЛС.

Faer: Маиза Фэл Олифар, приветствую))) У нас игра литературная, так что к экипировке требование "так, чтобы было четко, понятно и неманчёво", а не "так как в рулбуках слово в слово" Но если проблема есть - пишите, помогу))) Хоть в теме, хоть в ЛС. В асе появлюсь только вечером - но тоже можно стучать))

Гость: Здравствуйте! Давно приглядываюсь к вашему форуму, и заинтересовал меня в первую очередь третий сюжет - приключения в Темном Море. Но к моему огорчению игра в этом разделе идет очень медленно (по сравнению с другими сюжетами), и вот уже с месяц не идет вообще. Вопрос такой - стоит ли туда записываться?

Faer: Здравствуйте! В сюжете о Темном Море игроки растеряли интерес, прикл заморожен до лучших времен. У капитана я спрашивал о планах, ответа жду. Обеспечить элементы морского антуража могу и в Уотердипе. Вообще, советую глянуть и на другие ветки.

Гость: Faer А, вот как. Понятно. Просто нигде не видел информации о заморозке сюжета. Жаль. Спасибо.

Юна: Здравствуйте. Наткнулась я вот на вашу форумку, заинтересовалась, думаю присоединиться. Есть пара вопросов: 1. У вас тут, я вижу, дроу, дроу, много дроу... а место для солнечной/лунной эльфийки найдется? 2. В какой год все это происходит и сколько примерно времени прошло со времен "NWN: Hordes of Underdark"? (Просто это последний "опорный пункт, который я более-менее помню :) )

Faer: Юна, здравствуйте 1. С недавних пор играем и на Поверхности (Уотердип, Халруаа), где светлая эльфийка впишется без проблем. Скуллпорт - мрачный город под землею, куда тоже можно пробраться относительно легко. Дровей пытаемся выдерживать каноничных, со светлыми у них тысячелетняя вражда. В теории, вписать можно кого угодно, но Вам придется очень сильно постараться, чтобы логически и правдоподобно прописать: а). мотивы персонажа взаимодействовать с дроу б). причины, по которым перса не потянули на алтарь. 2. В разных городах разные даты, они указаны в описаниях к сюжетам. Орды Андердака (да и вообще NWN) считаются альтернативой к официальной истории Фаэруна и никак с ней не соотносятся. Похожие события с исчезновением Халастера происходили в 1369г., т.е. вот-вот произойдет в Уотердипе-Скуллпорте, менее года как произошли для Халруаа; около 2-3 лет назад для Мензо и Эриндлина. на всякий случай, если планируется заклинатель. Определение уровней не как в комп.играх: при 10 ур и выше перс предполагается бывалым, многоопытным, известным. Большинство играющих этой отметки еще не достигли

Юна: Дровей пытаемся выдерживать каноничных, со светлыми у них тысячелетняя вражда. Взаиииимно :) Разве что для последователей Элистреи можем сделать исключение (уже имелся опыт общения с парочкой элистраитов). Ну, может, еще с ваэронитом можно относительно мирно разойтись, но это уже по обстоятельствам. Но при виде дроу у Юны мечи будут наготове всегда : ) На всякий случай. Орды Андердака (да и вообще NWN) считаются альтернативой к официальной истории Фаэруна и никак с ней не соотносятся. Похожие события с исчезновением Халастера происходили в 1369г., т.е. вот-вот произойдет в Уотердипе-Скуллпорте, менее года как произошли для Халруаа; около 2-3 лет назад для Мензо и Эриндлина. Оййй *хватается за голову* Ладно, буду разбираться. если планируется заклинатель Ну как сказать... Favored Soul (может, знаете такой класс). В общем - этакая воинствующая жрица (но не паладин, в силу некоторый особенностей мировоззрения и стиля ведения боя). Насчет уровня... ну, персонаж позиционируется как довольно опытный, так что, наверное, на уровень десятый претендовать буду. Клятвенно обещаю не "имбовать" :)

Калинели: Юна Доброго времени суток, леди *снял шляпку в изящном поклоне* Да что вы, не одними дровями жив сей форум))) Есть у нас и эйлистраевцы, и ваерониты. Причем персонажей-ваеронитов больше, чем ллолситов (правда они все равно живут в условиях... эммм... неблагополучных для светлого эльфа - да еще служителя богов. Но при желании (миссии свыше?) можно и не такие горы свернуть))) В плане истории, у нас - сюжеты, масштабы которых весь Фаерун не охватывают, поэтому можно играть и не особо вникая в линию времени, а там разбираться по мере нужды и собственного любопытства. "Избранная душа" - это тот, который жрец-"колдун", а не жрец-"маг"? Ну, класс интересный (особенно тем, что это не персонаж выбирает служение данному божеству, а наоборот божество выбирает персонажа), с уровнем, пожалуй, стоит определяться уже по написанной анкете, (и по желанию играть в той или иной ветке.)

Юна: Анкета будет через еще пару-тройку дней. Я просто пытаюсь более-менее восстановить в памяти и воспоминания о NWN, и сам образ Юны (которому, вообще-то, уже немало лет, просто я как-то давно уже забросила Забытые Королевства :) ). Предупреждаю сразу: анкета получится большая. Запаситесь терпением: возможно, будут косяки...

Faer: Юна Замечательно) Ждем с нетерпением Касательно косяков. Если в чем-то сомневаетесь - спрашивайте)) Постараюсь помочь и подсказать.

Реклама: Добрый вечер! Хотелось бы уточнить у уважаемых Админов один вопрос. После прочтения многих анкет стало ясно, что заклинание телепортации здесь не очень-то жалуют. К инвокации чернокнижника: УХОД СО СЦЕНЫ Младшая, 4-й Вы можете использовать дверь измерений как подобную заклинанию способность с ограниченным радиусом действия (25 футов + 5 футов/2 уровня). Когда Вы исчезаете, на Вашем месте остается только иллюзия Вас (major image) в течение 1 раунда. Иллюзия адекватно реагирует на происходящее вокруг, как если бы Вы концентрировались на заклинании. Тоже относится полный запрет? Или же навык подлежит обсуждению на предмет количества раз в день? Перс задуман молодой, и данная инвокация - единственная, имеющаяся у него из разряда "Малых" (все остальные - "Наименьшие"). Вполне логично, что юному варлоку нужно тщательнее концентрироваться на более сложном навыке, и применять "Уход" он может раза 3 в сутки с перерывами часов в 8 24:3=8, как-то так. Посягаю на 3 использования, т.к. ~ уровень варлока = 6, и телепорт возможен вроде как на 7,5 метров если правильно посчитал - не велико расстояние для разового прыжка, разве нет? Нелишним будет упомянуть, что масса волшебной экипировки для перса никак не запланирована (в силу молодости и социального положения) + его воинские умения будут сбалансированы по принципу "сильный кастер - слабый боец". Надеюсь на понимание, заранее спасибо!

Сзейини: Реклама Да, в общем-то, мастера у нас не то чтоб не любят телепорты... скорее их злоупотребления))))) У нас есть (ну, или были) на форуме персонажи со способностями к телепортации. Они применяли ее целый 1 РАЗ за отыгрыш, и никто и слова не сказал, мол, портите баланс!!! Низзя! А вообще, (шепотом: тут на самом деле можно творить всё что угодно, только "враги" всегда умеют больше, поэтому многие прибедняются))))

Реклама: Сзейини Спасибо за оперативный ответ! Только последняя фраза несколько сбивает с толку.)

Сзейини: Не обращайте на нее внимания)))

Реклама: Дня доброго. Возникла пара вопросов. 1) Куда в принципе нужнее сейчас персонажи? Колеблюсь между дроу и светлым эльфом. 2) При наличии персонажа класса "друид" допустимо ли наличие у него животного-компаньона и отыгрывание действий этого животного самим игроком в рамках своих постов? 3) Есть ли где-то копилка занятых на аватарки образов, во избежание взятия чего-нибудь, что уже занято?

Faer: Реклама, здравия)) 1). Дроу чуть нужнее - при условии, что этот дроу будет: а) последователем Ваэрона из Эриндлина (либо как-то иначе замотивированый на тамошнее свержение матриархата) б) как-либо связанный с Домом Бэнр в Мензо (либо опять же замотивированный на сотрудничество). Если требуется, можно обсудить концепты подробнее. Устроить в приключение светлого эльфа также не проблема. А вообще советую прикинуть, в каком антураже больше хочется играть: дроу окажется в атмосфере темного фэнтези, светлый - безолаберная приключалка. 2). Можно брать и самостоятельно отыгрывать. 3). Занятие внешностей не практикуем, учета не ведем (т.к. вероятность взять один и тот же арт крайне мала).

Реклама: Faer, благодарствую за ответы) Про авку спрашиваю ибо арт популярный и вероятность его занятости лично мне кажется высокой) но понадеюсь на удачу)

Faer: хмм... Скорее всего (99,9%), опасения напрасны. Если от неопределенности действительно неуютно, можете сбросить мне ссылку в личку. Гляну и отвечу.

Думхорн Глоригейн: Доброго времени суток. Игра существует, или это фантастика?

Faer: существует. вполне

Думхорн Глоригейн: Добро, тогда в ближайшие дни подкорректирую стандартный чаршит под сию концепцию и попробую начать. Сперва в правила вчитаюсь

Faer: Думхорн Глоригейн, ждём)))

Думхорн Глоригейн: сразу говорю. Нейтрально злой(мб лавфул нейтрал) дварф. Поклоняется Авандре. Озабочен своим кошельком и тем, насколько прочен его щит. найдется где местечко?

Думхорн Глоригейн: Дополнительно: основой игры является 3,5? Взять основывающегося на 4ed персонажа нет возможности? (файтер-рунпрсит - гибрид)

Faer: Думхорн Глоригейн разве в 4ке возможен мультикласс? редакция 3.5, никаких паверов. Уровни невысокие (тут еще от концепта перса зависит)

Думхорн Глоригейн: В четверке возможен довольно глупый мультикласс, а возможен гибрид. Система не такая уж и деревянная, если разбираться. Окей, покумекаю в эту тему. А что называется концептом перса?

Думхорн Глоригейн: И да, посмотрел я... средний уровень персонажей 7-8-9 и выше.... Что-то на уровне 3-4(если наглости хватит, то пять) может быть принят? Пусть уж развивается планомерно. Тот факт, что дварф старый - не характеризует его как безмерно опытного приключенца. Майндфлайеров не гоняли по подворотням-с

Faer: А кто говорил про деревянность? Идея недомуультикласса мне очень даже понравилась, до гибридов я не дошел)) Думхорн Глоригейн пишет: А что называется концептом перса? Образ, амплуа персонажа, описанные в трех словах. "Паренек, ученик волшебника" обладает одними способностями и возможностями, "архимаг, важная политическая шишка какого-нить города" - другими. Соответственно, уровни будут разные. Высокие фактически резервируются для желающих отыгрывать каких-то лидеров, организаторов, политиков и т.д.

Faer: Думхорн Глоригейн пишет: средний уровень персонажей 7-8-9 и выше.... Что-то на уровне 3-4(если наглости хватит, то пять) может быть принят? да, такие тоже играют)

Думхорн Глоригейн: вспомнил, что еще хотел спросить... Время-то у нас какое? А то напишу родиной мифрил-халл, а окажется, что он все еще во власти дракона и друэгаров.

Faer: Между 1369 - 1372 гг ЛД (в разных регионах дата разная, она указана в описаниях сюжетов). Если брать Побережье Мечей, то - накануне войны с Обальдом. Мифрил-Халл уже более 10 лет как наш (1356), вторжение дровей тоже давно отбили.

Думхорн Глоригейн: Наш - это чей? Вы, гражданин "полудров", корректней выражайтесь, а то еще не заржавел батлакс в пороховницах ))) PS: завтра в сутках, если успею освободиться - начну все писать. Персонаж не единожды сынгранный, так что вопросов быть не должно. И все же - можно ли написать его приемы/таланты исходя не из 3,5 а из 4ed гибрида воин/рунприст. В 3,5 нет аналога.... А по факту - персонаж более фановый (флаф) чем оптимизированный

Faer: Думхорн Глоригейн а я (перс) по легенде за Дриццта себя выдаю, мне можно)) Надо смотреть по ситуации. В четверке немного другая "философия", которая мне откровенно не нравится. То есть, ситуации в духе "варвар, телепортируй нас отсюда"(с) - рвут шаблоны и не вдохновляют. (Особенно если говорить о дварфах, которые к арканной магии только пытаются привыкать). Если для полноты образа просто не хватает пары-тройки (!) талантов - выберите трешечный класс и замените тамошние способности на желаемые. Какие-то сугубо воинские паверы (напр., удар щитом) вполне отыгрываются как... обычный удар щитом (все равно, удалось ли сбить противника на соседнюю клетку будет определяться весовой категорией и мб разбегом; игра ведь литературная).

Думхорн Глоригейн: Аркана у дварфов, имхо, может быть только в виде седого как лунь старика, с волочащейся по полу бороде, живущего в сталагмите, за неимением башни. Короче конченного идиота. Дварфы - народ воинов, жрецов и следопытов (в данжониринг, сиречь подземных) как исключение рунпристы (с арканой не слишком много общего, там скорее ритуалистика на каждом таланте) или колдуны от телосложения. И то благодаря пактам. Завтра займуь, если будет время. При любом раскладе - сперва постараюсь оптимизировать мыслимое мной под нынешнюю анкету. Так что не пугайтесь если в графе "способности" будет 5-7 паверов. А не обычное "фехтование/стихосложение"

Faer: Думхорн Глоригейн пишет: Аркана у дварфов, имхо, может быть только в виде седого как лунь старика, с волочащейся по полу бороде, живущего в сталагмите, за неимением башни. не может, они лет 60 как, с благословения Морадина, получили способность колдовать; а до этого были категорически "генетически непредрасположенными". Только рунная и жреческая магия) Если задумка строится на обыгрывании этой самой рунной магии (особенно в виде "обрядов"), то ничего против не имею.

Думхорн Глоригейн: рунприст это очень сильно военизированный жрец -_- Жрец рун (Runepriest) Роль: Лидер. Создаваемые вами руны наделяют союзников силой и живучестью, а врагов делают уязвимыми перед атаками. В зависимости от выбора классовых умений и талантов ваша вторичная роль может быть близкой или к роли защитника, или к роли контроллера. Источник силы: Духовный. Вы — знаток божественных рун, сильнейшего алфавита, на котором построена основа силы богов. Существуют и другие руны, но вы овладели именно рунами богов. е В общем все та же привязанность к божеству (в моем случае их будет аж три, причем третий выбивается из пантеона добрых, от чего персонаж становится нейтрал - Дум уважает Морадина (добрый - созидание, дварфы), Думатойна (добрый - справедливость, дварфы) Тиамат (жадность, корыстолюбие, драконы) По правилам так могут только Апостолы, но ничто не мешает же выделить из них 1 основного, которому персонаж поклоняется, а двух других уважать, за определенные дисциплины. впрочем опять же - я меряю по 4 ed уж простите. С 3,5 сталкивался постольку-поскольку и полноценно играть начну только летом (я о реале). Но я не думаю, что если я все смогу описать как надо, что вы откажете. За сим, пожалуй, подожду свободного времени. PS и да, терял ссылку, потому отсутствовал

Faer: Думхорн Глоригейн Думхорн Глоригейн пишет: я меряю по 4 ed уж простите. я не обижаюсь, но мое знакомство с четверкой ограничено написанием чарника на файтера 1го уровня, так что лучше разъясните, какой вы видите эту рунную магию (как она будет работать в игре), а я постараюсь помочь вписать)) А то в Книге игрока как-то невнятно. Насчет богов. Тиамат - не относится к божествам дварфьей культуры. Если она нужна "для образа" - то впишите в квенте обоснуй, откуда да почему перс (да еще жрец) ею заинтересовался. Если надо зло для равновесия - то в трешке пантеоны шире, можно и дварфье что-то подыскать. А если для обоснования магии, то в трешке все немного не так. Жрец получает магию от основного выбранного божества, которому и служит. (да, уникумы умудряются служить и двум, но это немного другая песня). Божество может не предоставить заклинание, если оно противоречит догмам (но в талантах таких дискрипторов вроде нет, так что хз)

Marble: Думхорн Глоригейн Добрый день. Не могла не вмешаться, тем более, что меня вроде как попросили.) Если хотите, то я действительно могу помочь вам сконструировать персонажа под 3.5, тем более, что рунная магия с соответствующим классом престижа имеется и в этой редакции - Рунный заклинатель (Runecaster - обитает в "Установке компаний по ЗК"). Правда, получить его можно будет только с 6-го уровня, но, учитывая дейстивующие на форуме правила по некоторому упрощению классов, на это можно закрыть глаза. Или можно подумать ещё, если вы точнее сформулируете задумку.) Насчёт богов Фаер, боюсь, прав полностью: уважать жрец может кого угодно и сколько угодно (ну, кроме явных врагов веры), но заклинания ему будет предоставлять только один конкретный бог, чьим клериком он, собственно говоря, и будет являться. Плюс, в ЗК боги достаточно ревностно относятся к последователям, так что... в общем, да, лучше порыться в пантеоне и выбрать наиболее симпатичное божество.)) Вот. А для всех остальных: вернусь 10-го и тогда будет и возврат долгов и разговоры о сюжетах. Поговорить о чём есть.))

Думхорн Глоригейн: Безусловно сила черпается только в одном божестве, это Думатойн. И это естественно - это правила. Сегодня дам общий набросок персонажа, историю, описание. А там, я думаю, механику подберем подходящую. Так будет проще, пожалуй. На счет рункастера спасибо - почитаю.

Мимокрокодил: Доброго времени суток! Нигде не нашел информации по поводу того, принимаются ли игру каноничные персонажи из книг Сальваторе, или же игра ведется исключительно авторскими героями? Заранее благодарен за ответ.

Faer: Мимокрокодил, здравствуйте! Предпочтение отдается авторским персонажам. Каноны принимаются более придирчиво. Необходимы хорошие знания матчасти (био персонажа), литературность; желательно также иметь хотя бы приблизительную задумку, что Вы хотите сыграть. События ролевой поисходят где-то за год до войны с Обольдом Много Стрел.

Аришка: Здравствуйте! Возможно ли создание персонажа расы тифлинг? Или пропускаются только глоаминги?

Faer: Аришка, здравствуйте! возможны и тифлинги, всем будем рады)

Эрик Багряный: Доброго времени суток) Сразу задам весьма неприятный и нехороший вопрос: Насколько активна ролевая? Простите, но хотелось бы точно знать. И перейду к обыденным вопросам: Можно ли создавать последователя дракона? (красного, если говорить конкретно о моем персонаже) У меня слегка нестандартный взгляд на данный престиж класс, я хотел бы создать вот такую комбинацию монах(4-5)/колдун(1)/последователь красного дракона(?). Из этого следует следующий вопрос: какой уровень предпочитаемый для ввода персонажа в игру? (на момент создания анкеты - это состоявшийся (не в материальном, а в духовном плане) мужчина сорока лет, человек)

Faer: Эрик Багряный, здравия! Играем небольшим колектовом, но зато стабильно. Если темп пост в 2-3 дня устраивает, то будет игра, и будет партнер. Последователь дракона возможен, обозначенную комбинацию вы должны обосновать биографией. Монах должен получиться убежденным в своём деле или своей вере (это чтобы обладать Ки), и в то же время много сил потратить на изучение арканы, и как-то логично вырулить на драконов. Для ввода в игру нет предпочитаемого уровня, он подбирается исходя из образа персонажа. На Побережье Мечей мы сейчас играем низкоуровневыми персами (5 плюс-минус). До 10ур. еще можно протянуть "матёрого приключенца", а дальше персонажу уже надо быть офицером/лидером ячейки, т.е. исполнять социальные функции в нагрузку за уровни.

Эрик Багряный: Faer, отлично, мне это очень даже подходит) Если повезет, попробую притащить сюда ещё одну игровую личность) Хорошо, я понял в чем загвоздка. Если кратко донести идею без лишних спойлеров, то получается что-то вроде сначала опустившийся человек, затем монастырь, какая-то драма (ещё думаю), попадание в Культ Дракона (их все ещё изучаю их) и неожиданный поворот (как бы избито это не звучало). Постараюсь соответствовать критериям)

Faer: Эрик Багряный, ну и чудесно) Может пригодится и добавит маневра при написании био: у нас хоумрул касательно монахов. Нет требования, что надо обязательно начинать именно с этого класса. И нет угрозы стать "бывшим монахом", если перс берет уровень какого-то любого класса, при условии, что он не отступает от идеологии своего ордена. Плюс - если вам интересно такое - существует "расширенная" подборка базовых ДнД классов (ссыль на нее в теме с классами). Там точно было что-то, позволяющее создать драконистого персонажа, не уходя при этом в престижи.

Сихорн: Доброго здравия администрации сего чудо-проекта) Как видите, все же кое-кому удалось затащить сюда игровую личность! Ну что ж хотел спросить, возможна ли регистрация орка? Чистокровного, не халфнутого, орка с классом следопыт? И какой нужен минимум для постов?

Faer: Сихорн, привет! Да, конечно, орк уместен, но без подрас среди поверхностных (а то замучаемся латать дыры в каноне). С территориями расселения нужна помощь? Следопыт логичен, если берете их магию, то обоснуйте какими-то племенными верованиями и суевериями. Минимума нет)

Си-Хорн: Faer, тром-ка! Да конечно, без подрас я так и хотел! Было бы замечательно, если бы мне предоставили сию информацию! Хм, а вотЪ с этим есть как раз вопросики... Давайте свяжемся в ЛС и обговорим сей момент? = )

Faer: Си-Хорн Да, давай в ЛС. Напиши вопросы по возможности конкретно, а я постараюсь обстоятельно ответить. (Только ближе к вечеру, ок? Мне сейчас надо по городу смотаться, перенести не выходит)

Sinisstra: Дорогие Орлиане, безымянные нпсшные бойцы отряда и Эрик, можно к вам еще одну жрицу и следопыта? Заодно Эрику составлю компанию, а то ходит он там один среди злобных дроу

Veszlyn Orlyani: Sinisstra, почту за честь, Госпожа.

Кзсандра: Sinisstra Добро пожаловать в мой отряд

Эрик Багряный: Sinisstra, я тоже злобный, бугагашенька х)

Tarsilbar: Приветствую.) Любопытно: требующиеся по сюжету "Долины Ледяного Ветра" шаманы из варварских племён в рамках 5ой редакции каким классом должны быть представлены?

Лломир: Здарова! Давно не виделись) Tarsilbar пишет: в рамках 5ой редакции каким классом должны быть представлены? самопальными) Есть фанатские наработки на основе друида и клирика, а также самостоятельным классом. Можно вдохновляться классом из 4й редакции или свое предлагать.



полная версия страницы