Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ » Вопросы, пожелания и предложения по игре в целом и форуму » Ответить

Вопросы, пожелания и предложения по игре в целом и форуму

Adventure: Если вам что-то не понятно в описании мира, если у вас вызывает затруднение составление анкеты и т.д., а также, если возникли какие-то предложения по улучшению игрового процесса, по игротехнике, организации форума и т.п. - все это вы можете изложить здесь.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Реклама: Дня доброго. Возникла пара вопросов. 1) Куда в принципе нужнее сейчас персонажи? Колеблюсь между дроу и светлым эльфом. 2) При наличии персонажа класса "друид" допустимо ли наличие у него животного-компаньона и отыгрывание действий этого животного самим игроком в рамках своих постов? 3) Есть ли где-то копилка занятых на аватарки образов, во избежание взятия чего-нибудь, что уже занято?

Faer: Реклама, здравия)) 1). Дроу чуть нужнее - при условии, что этот дроу будет: а) последователем Ваэрона из Эриндлина (либо как-то иначе замотивированый на тамошнее свержение матриархата) б) как-либо связанный с Домом Бэнр в Мензо (либо опять же замотивированный на сотрудничество). Если требуется, можно обсудить концепты подробнее. Устроить в приключение светлого эльфа также не проблема. А вообще советую прикинуть, в каком антураже больше хочется играть: дроу окажется в атмосфере темного фэнтези, светлый - безолаберная приключалка. 2). Можно брать и самостоятельно отыгрывать. 3). Занятие внешностей не практикуем, учета не ведем (т.к. вероятность взять один и тот же арт крайне мала).

Реклама: Faer, благодарствую за ответы) Про авку спрашиваю ибо арт популярный и вероятность его занятости лично мне кажется высокой) но понадеюсь на удачу)


Faer: хмм... Скорее всего (99,9%), опасения напрасны. Если от неопределенности действительно неуютно, можете сбросить мне ссылку в личку. Гляну и отвечу.

Думхорн Глоригейн: Доброго времени суток. Игра существует, или это фантастика?

Faer: существует. вполне

Думхорн Глоригейн: Добро, тогда в ближайшие дни подкорректирую стандартный чаршит под сию концепцию и попробую начать. Сперва в правила вчитаюсь

Faer: Думхорн Глоригейн, ждём)))

Думхорн Глоригейн: сразу говорю. Нейтрально злой(мб лавфул нейтрал) дварф. Поклоняется Авандре. Озабочен своим кошельком и тем, насколько прочен его щит. найдется где местечко?

Думхорн Глоригейн: Дополнительно: основой игры является 3,5? Взять основывающегося на 4ed персонажа нет возможности? (файтер-рунпрсит - гибрид)

Faer: Думхорн Глоригейн разве в 4ке возможен мультикласс? редакция 3.5, никаких паверов. Уровни невысокие (тут еще от концепта перса зависит)

Думхорн Глоригейн: В четверке возможен довольно глупый мультикласс, а возможен гибрид. Система не такая уж и деревянная, если разбираться. Окей, покумекаю в эту тему. А что называется концептом перса?

Думхорн Глоригейн: И да, посмотрел я... средний уровень персонажей 7-8-9 и выше.... Что-то на уровне 3-4(если наглости хватит, то пять) может быть принят? Пусть уж развивается планомерно. Тот факт, что дварф старый - не характеризует его как безмерно опытного приключенца. Майндфлайеров не гоняли по подворотням-с

Faer: А кто говорил про деревянность? Идея недомуультикласса мне очень даже понравилась, до гибридов я не дошел)) Думхорн Глоригейн пишет: А что называется концептом перса? Образ, амплуа персонажа, описанные в трех словах. "Паренек, ученик волшебника" обладает одними способностями и возможностями, "архимаг, важная политическая шишка какого-нить города" - другими. Соответственно, уровни будут разные. Высокие фактически резервируются для желающих отыгрывать каких-то лидеров, организаторов, политиков и т.д.

Faer: Думхорн Глоригейн пишет: средний уровень персонажей 7-8-9 и выше.... Что-то на уровне 3-4(если наглости хватит, то пять) может быть принят? да, такие тоже играют)

Думхорн Глоригейн: вспомнил, что еще хотел спросить... Время-то у нас какое? А то напишу родиной мифрил-халл, а окажется, что он все еще во власти дракона и друэгаров.

Faer: Между 1369 - 1372 гг ЛД (в разных регионах дата разная, она указана в описаниях сюжетов). Если брать Побережье Мечей, то - накануне войны с Обальдом. Мифрил-Халл уже более 10 лет как наш (1356), вторжение дровей тоже давно отбили.

Думхорн Глоригейн: Наш - это чей? Вы, гражданин "полудров", корректней выражайтесь, а то еще не заржавел батлакс в пороховницах ))) PS: завтра в сутках, если успею освободиться - начну все писать. Персонаж не единожды сынгранный, так что вопросов быть не должно. И все же - можно ли написать его приемы/таланты исходя не из 3,5 а из 4ed гибрида воин/рунприст. В 3,5 нет аналога.... А по факту - персонаж более фановый (флаф) чем оптимизированный

Faer: Думхорн Глоригейн а я (перс) по легенде за Дриццта себя выдаю, мне можно)) Надо смотреть по ситуации. В четверке немного другая "философия", которая мне откровенно не нравится. То есть, ситуации в духе "варвар, телепортируй нас отсюда"(с) - рвут шаблоны и не вдохновляют. (Особенно если говорить о дварфах, которые к арканной магии только пытаются привыкать). Если для полноты образа просто не хватает пары-тройки (!) талантов - выберите трешечный класс и замените тамошние способности на желаемые. Какие-то сугубо воинские паверы (напр., удар щитом) вполне отыгрываются как... обычный удар щитом (все равно, удалось ли сбить противника на соседнюю клетку будет определяться весовой категорией и мб разбегом; игра ведь литературная).

Думхорн Глоригейн: Аркана у дварфов, имхо, может быть только в виде седого как лунь старика, с волочащейся по полу бороде, живущего в сталагмите, за неимением башни. Короче конченного идиота. Дварфы - народ воинов, жрецов и следопытов (в данжониринг, сиречь подземных) как исключение рунпристы (с арканой не слишком много общего, там скорее ритуалистика на каждом таланте) или колдуны от телосложения. И то благодаря пактам. Завтра займуь, если будет время. При любом раскладе - сперва постараюсь оптимизировать мыслимое мной под нынешнюю анкету. Так что не пугайтесь если в графе "способности" будет 5-7 паверов. А не обычное "фехтование/стихосложение"



полная версия страницы