Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ » Второстепенные персонажи в игре (NPC) » Ответить

Второстепенные персонажи в игре (NPC)

Мистрайо: Часто в ходе игры может возникнуть потребность в персонажах, не закреплённых за постоянными участниками, но всё-таки необходимых для развития сюжета. В этом случае мы обращаемся к так называемому NPC (Non-Playable Character), профиль которого доступен для каждого желающего:[more]Ник: NPC Пароль: game[/more]NPC может быть кем угодно - внезапно нападавшим монстром из тёмной пещеры, торговцем с шумного базара, владельцем таверны, рабом и так далее. Для того, чтобы отыграть NPC, необходимо: 1. В первую очередь, собственно, потребность в этом персонаже - для этого любой игрок пишет в этой теме "Партия №1 в данный момент сунулась в странного вида пещеру, в которой нас как раз и поджидал ... (отряд воинов-дроу, пещерный урод, Мать Бэнр, любой монстр на выбор - нужное подчеркнуть)". 2. Игроку из другой партии достаточно будет отметиться здесь и написать "Я беру на себя отыгрыш NPC в партии № ...", а затем, не теряя времени, вступить в игру. Конечно желательно, чтобы NPC для первой партии брал на себя игрок из другой - второй или третьей. Вот это, собственно и всё. NPC вводится для того, чтобы как-то разнообразить игру и придать её ходу элемент внезапности. Однако, дабы избежать всех возможных неприятных последствий, следует обязательно учитывать следующие правила данного форума: [quote]4. О боевых действиях и смертях. 4.1 Данный игровой мир жесток и полон опасностей. За необдуманные, не соответствующие логике ситуации и здравому смыслу действия, повлекшие за собой гибель или увечья персонажа, администраторско-мастерский состав ответственности не несет. 4.2. Бои, особенно между персонажами игроков, пока проводятся без участия мастера, что требует от оппонентов уважения друг к другу, способности разграничивать себя и своего персонажа, внимательности к законам игрового мира и здравого смысла. 4.3. Строго соблюдайте очередность ходов. 4.4. Описание предпринимаемых в отношении противника действий должно носить характер заявки. По возможности описывайте действия наиболее точно. 4.5. Результат ваших действий описывает противник. Результат его действий – вы.[/quote]

Ответов - 10

NPC: Имя: СинЛин Класс: шаманка, предсказательница Род занятий: осведомитель Внешность:

NPC: Имя: Делия Класс: Чародейка-обворожительница Раса: Нимфа Внешность: Имя: Моргана Шуэт Класс: Воин Раса: Полуэльф Внешность: Похожи с Делией, как две капли воды.

Faer: Лайнель Ксорларрин из Дома Ксорларрин Лайнэль – Младший Сын Дома Ксорларрин и ученик мага (как считается, очень талантливый). Внешность: щуплый, немного угловатый подросток-дроу. Милое детское личико с выразительной мимикой. Длинные белые волосы, крупноватые уши торчком. Одевается парнишка ярко, броско, щегольски. Характер. Парнишка веселый, любопытный, не особо усидчивый; интересуется преимущественно танцами и развлечениями. Лайнэль уверен, что в ближайшем будущем поступит в Академию, станет магом и за какую-нибудь пару декад сместит с должности Громфа. Иначе и быть не может: Лайнель ведь такой талантливый эльф! Единственное, что омрачает эту перспективу, это что родня желает видеть его некромантом. Но ничего. Он как-нибудь выкрутится и будет изучать Зачарование. Или Разрушение? А может Иллюзию? В общем, он пока не решил.


Faer: Знакомьтесь, квестодатель из Уотредипа. Мэтр Моррон (будучи магом старой закалки, фамилию принципиально не употребляет) Волшебник из Лускана. Давний учитель Филиции. Био: Обитает в Лускане давно, еще когда город только-только освободили от орков и предприимчивые колонисты со всего Побережья Мечей осваивали эти малоприветливые развалины. Моррона, правда, интересовало другое: тайны Иллуска. Молодой маг с головой окунулся в расшифровку забытых знаний, да так и остался жить в Городе Парусов. Семейное положение: женат на науке, сожительствует с горничной. Характер скверный: ворчливый, мелочный, довольно жесткий. Положение усложняется склонностью поразглагольствовать на занудно-научные и высоко-философские темы.

Faer: "Пропажа" из Уотердипа, племянник мэтра Моррона Эйнар Алый Плащ Бьярн (фамилию могу сменить) Квартерон (на четверть эльф) Охарактеризован как: «молодой, горячий, сорвиголова»

NPC: Имя: Регина Возраст: 29 лет Род занятий: Помощница в таверне в Глубоководье (Округ Доков). Но ввиду того, что настоящий владелец уже очень стар и болен, она сама выполняет всю работу и фактически является владелицей заведения. Семейное положение: Замужем. Внешность: Рост 172 см. Среднего телосложения. Обладательница очень тонких запястий и весьма-весьма пышной груди. Длинные, слегка вьющиеся волосы золотисто-рыжеватого цвета. Глаза – серо-голубые. С правой стороны под нижней губой небольшая родинка. Характер: Достаточно умная женщина, хотя и не очень образованная. Добродушная, веселая, к своему делу относится со всей ответственностью, хотя во многом другом бывает излишне легкомысленна. Не самая стеснительная особа, за словом в карман не полезет и в выражениях не стесняется, хотя о банальной вежливости старается не забывать. Выросшая с тремя старшими братьями, умеет сама за себя постоять.

Сзейини: Настоящее имя – неизвестно, пользуется псевдонимом «Заэрр» (сын божий) Раса: дроу Возраст: более трехсот лет Род занятий: верховный патриарх (жрец) Ваерона в Эриндлине. В настоящее время – в подполье Крепок, сильнее среднестатистического дроу, однако, не настолько проворен. Коварен, расчетлив, осторожен. Лжив, многолик, обаятелен, харизматичен. Не гнушается выгодных советов, нужных соратников, готовых схем, - хотя при желании сам мог бы придумать не хуже. В ходе достаточно долгой жизни побывал на Поверхности, имел связи с Джаезред Чолссин, анархистами Подземья, а также с жентаримом. В общем, богатое политическое прошлое его закончилось пришествием Сельвертарма в Эриндлин и перевоплощением Заэрра в драйдера. Но теперь он снова в игре и намерен по меньшей мере вернуть старый порядок вещей.

NPC: Скелет "Первый" Раса: нежить Род занятий: патрулирует территорию Мертвого Города в поисках новых жертв Его имя говорит само за себя: нежить, что была удостоена чести быть поднятой самой первой; что в итоге и стало его выделять среди остальных скелетов, которые, к слову, почти ничем от него не отличались (разве что немного проигрывали "Первому" в сообразительности). Он - достаточно разумная нежить со своим характером и взглядом на положение дел. Обладает свободой выбора, но за их рамки никогда не выходит. "Первый" отлично знает, что любое его неповиновение ничего хорошего ему не принесет. Скелет или снова вернется туда, откуда пришел, или же его череп (сохранив возможность размышлять) станет украшением в комнате хозяина. Правда, при всем своем послушании, скелет не очень жалует свою работу. Поначалу "Первый" был полон энтузиазма и стремлением услужить своему хозяину. В итоге же, когда вся работа началась, она свелась к одному: жертвы, крики, бессмысленная болтовня и новый труп. Ему это начинало казаться безумно скучным и монотонным существованием. И только страх перед полкой с собственным черепом заставлял его неуклонно продолжать выполнять свою работу.

NPC: Скелет "Смерть" Раса: нежить Род занятий: патрулирует ( но чаще всего просто разгуливает) территорию Мертвого Города в поисках новых жертв Свое имя он выбрал после двухнедельной работы. Она настолько впечатлила его, что скелет начал видеть в себе жнеца, а значит, и называть себя ему следовало «Смертью». А чтобы подчеркнуть это, он приобрел старую черную мантию, ржавую косу (но такую же острую, как и меч «Первого») и даже песочные часы. Однако это большей степени подчеркивало его наглость и высокомерие. Он и вправду был не так умен и терпелив, как «Первый», но, в отличие от того, выполнял свою работу с большой любовью. Скелет получал и продолжает получать от убийства своей каждой новой жертвы уйму удовольствия. И это каждый раз подпитывает его самомнение. И все же, к его великому разочарованию, этих жертв было не так много, как ему хотелось бы. Каждая жертва ему всегда доставалась или случайно, или же ее ему оставлял «Первый», еще реже, если тот не справился со своей работой. Последнее особенно раздражало "Смерть" - это доказывало, что «Первый» слаб, а значит, это он должен доделывать за него работу. Хотя «Смерть» сомневался, что тому вообще могло бы что-нибудь достаться.

Сзейини: Имя – Триен Салкинкресс Раса: дроу Род занятий: Арахна (высшая жрица Ллос), аристократка Капризна, непостоянна, амбициозна, не брезгует ничем ради достижения цели, смотрит на мир вокруг как на инструментарий для достижения своих личных целей. Мстительна, жестока в своей извращенной манере, считая, что унижение и издевательство приятны лишь тогда, когда они эстетичны. Религиозна, впрочем, при признании иноверцами ее личного превосходства может смотреть сквозь пальцы на их религиозные убеждения. Грациозная илхаресс обладает истинно дроуской хищной привлекательностью. Не смотря на все свое изящество и кажущуюся хрупкость, ее тело физически хорошо подготовлено, реакции ускорены божественным благословением Паучихи.



полная версия страницы