Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ » Проблемы, нестыковки и обсуждение всяческих игровых моментов #3 » Ответить

Проблемы, нестыковки и обсуждение всяческих игровых моментов #3

Adventure: Во время игры неизбежно возникают какие-либо проблемы, нестыковки в отыгрышах и т.д. Все это можно уладить здесь. Также приветствуются идеи по индивидуальным сюжетным линиям для ваших персонажей.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Faer: Филиция Моньерра, я знаю, куда ты потратила деньги. Тебя же ранили в подземельях. Север кринти всё помнит.

Мира: Доброго времени суток. Я умудрилась потерять пароль от своего аккаунта (Мирана Волэнхар). На почту сообщение о смене пароля давно не приходит. Прошу обнулить мне его.

Adventure: Мира, добре утро! сменил на три единицы


Мира: Adventure, и снова бодрого времени суток. Вы не могли бы мне ещё раз сменить пароль? стыд и позор т_т

Adventure: Мира, да вы на рекорд идете! сменил на те же три единицы ps. злокозненный у вас профиль - я тоже умудрился свой пароль перепутать

Мирана Волэнхар: Adventure Благодарю Вас. псы.псы Видимо это заразно было х)

Лломир: Эмбер, ты немного промахнулся с уровнем толерантности в ДЛВ. Лет за 11-12 до нашего появления, в том же Брин Шандере, Дзирта там почмыривали и считали злым духом (даром, что Дзирт тогда помог спасти город от нашествия варваров). В результате тонкая душевная организация Дзирта не выдержала, и он ушел куда глаза глядят искать Мифрил Халл. А жители ДЛВ внезапно стали более настороженно относиться к чужакам (так в рулбуках). Наверняка они слышали, как что лет за 10 соплеменники Дзирта устроили набег на Побережье Мечей (это на юг, за горами) и против них собирали коалицию городов. Я не против изменений мира или сюжетов, как персонажи меняют официальный ход истории. Главное требование: всё должно быть логично обосновано. Ты сам будешь придумывать обоснуи для дроу в городе или тебе помогать?

Эмбер: Лломир Я вообще планировал на магии завязать существование этого места в Брин Шандере. С обоснуями молю о помощи, чувствую что было бы интересно поставить Лло в такое положение)) но мои обоснуи с магией могут разойтись с официальной линией партии, поэтому - помощи пожалуйста)

Лломир: навскидку какой-то карманный демиплан, который возник в Смутное Время (когда богов отправили бродить по Торилу в качестве аватаров, а магия сделалась бешенной и неподконтрольной). заодно объясним наличие второго этажа, т.к. в ДЛВ из-за лютых ветров застройка приземистая, одноэтажная. но раз такие пироги, я обязан просить: Эмбер, Вика, если вам интереснее более магический сеттинг, то может, ну ее тундру нафиг? поприключаемся где теплее. Я серьезно спрашиваю, поэтому и вы хорошо подумайте

Эмбер: Лломир Серьезно отвечаю - есть план? Следуем. Ты сам как? Если хочешь в тепло, я не против - привязываемся к авантюре через барда-талонита, или через дровей которые тобой заинтересовались, и валим боком куда надо) Мнение Вики теперь надо узнать

Лломир: Эмбер пишет: Ты сам как? мне главное, чтобы мы играли в один сеттинг (в смысле - антураж) по уровню магии, религиозности, общественных отношений, быта-технологий, жанра (что немаловажно), и чтобы это было именно то, что оптимально отвечает вашим с Викой потребностям (благо, Фаэрун дает нехилый выбор). Потому что худшее из зол для меня - это бегать, следить и просить править то, что нашептала муза. Уж лучше сразу подобрать наиболее близкий к ожиданиям и потому интуитивно понятный кусок канона. мне для полного счастья надо богатый человеческий город, чтобы можно было вволю плутовать и обманывать. (Калимпорт и Лускан не подходят, скорее всего, хотя в первом надо перепроверить дату, а во втором - фракции)

Эмбер: Лломир Тогда даю свою вердикт - давай делать квест исходя из знакомства с дровями либо бардом. Спросим Вику, хочет ли она куда потеплей, и если хочет - туда и поедем по квесту

Лломир: Эмбер а ты пока сфорумлируй критерии оптимального сеттинга. Потому что тыкать пальцем в глобус - это лихо, но мне же потом гору матчасти изучать. Чаще раза в месяц я такое делать отказываюсь, у меня другие ветки висят непроработанные.

Эмбер: Лломир Ну я в принципе удваиваю насчет человеческих городов где есть место развернуться. Лло теоретически может с Эмбером по локоть руки в крови запачкать, и потом выкручиваться) а может Эмбер в какую нибудь историю влипнет с Лломировой подачи. Так или иначе, нужно мнение Вики.

Лломир: Эмбер, вика напишет, как доберется до компа, ты не волнуйся. Можешь пока воспользоваться моментом и подумать, вдруг еще что-то на ум придет) чисто ради моего повышения квалификации: Брин Шандер с населением под 2 тыщи чем не устроил? Или это мой косяк, что я на задал магию-архитектуру в вводной?

Виктория: Итак уважаемые господа. 1. Начну с того, что Брин Шандер со своим местом положения и суровым климатом меня полностью устраивает. Но и против любого другого города я возражать не буду, тем более если двое против одного. Вообще Виктория в этом приключении играет так сказать роль "банного листа" - хотите или нет, а следом она все равно будет таскаться. Так что какой бы город не был выбран выбор у нее небольшой. (Мне же как владельцу персонажа будет даже интересно окунуть ее в место/атмосферу, которая ей может не понравиться). Так что если решите перебраться я только поддержу. 2. По поводу магичности сеттинга - Вика сама себе магический сеттинг так что тут как вам удобнее. Но конкретно сейчас, мне пожалуй хотелось бы чего-нибудь попроще и более приземленного. Без всяких там спасаний мира от всеобщих проклятий и никому не известных древних магий. 3. Дабы вы не начали махать конечностями с криками, что мне якобы все равно и я бесстыдно сваливаю всю работу на ваши мужские плечи, скажу о том, чего мне не хватает и было бы просто замечательно добавить. Я говорю о том самом основном описании места действия. На мой взгляд просто имея под рукой эти основные данные о магии-архитектуре-нравах-жизни "по понятиям" конкретного места действия, то и подобные накладки при отыгрыше сведутся к минимуму. Я понимаю, что мастеру это несколько накладно, столько то информации готовить. Просто скажу честно, что я уже ничего не помню из всех стапятисот книг про отважного Дзирта и его соплеменников, что я та еще ленивая в связи с чем не имею никаких навыков в ползании по сайтам и просто штудировании матчасти но это и так все знают. Но хотя бы ссылки на статью (желательно на русском)где все это можно прочитать, мне было бы достаточно. Вроде все. Скажите, если что-то забыла.

Лломир: чтобы не возникло непоняток: меня Брин Шандер устраивает по той простой причине, что я его уже на страничку мелким почерком прописал Вика, понятно)) *вычеркивает древнюю магию из сюжета* Виктория пишет: Я говорю о том самом основном описании места действия. На мой взгляд просто имея под рукой эти основные данные о магии-архитектуре-нравах-жизни "по понятиям" конкретного места действия, то и подобные накладки при отыгрыше сведутся к минимуму. ок, тут мой косяк: думал вас постепенно с локацией знакомить

Виктория: Лломир Ну может тогда пока какое-то время останемся в Брин Шандере? Я еще на суровых варваров не наглазелась.

Эмбер: Виктория Лломир Вот и порешили тех эльфов что делать!

Лломир: Эмбер хорошо)) возможность мочить руки в крови в локации (Брин Шандере) изначально заложена: я специально прописал во вводной неспокойную обстановку, чтобы компенсировать недостаток населения города.



полная версия страницы