Форум » Курилка » Оффтоп #9 » Ответить

Оффтоп #9

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sinisstra: Faer Если просматривать фантастические арты, то оно так и есть) Ну-у, почему бы не попробовать сыграть женственную роль? Попробуй себя в новом амплуа))) Не знаю... Халисстра все равно наращивала себе лвлы даже прислуживая Лолс и стращая шатанием веры. Есть еще Вартан Хай Сильвар жрец Лабеласа Энорета, который после...э, близкого знакомства со своим богом сильно разочаровался в нем и полностью отрекся от него(более подробную информацию можно найти в комиксе Forgotten realms 1989) Но даже в отречении получал необходимые заклинания. Мне кажется, не от жреца зависит как сильно он продвинется в своем деле, а от покровительства божка)) Шинэйн Вы наглые вообще такие! Вам живых дроу дев только подавай... Не затруднительно, а просто больно (с) Абсолютно правильно понял психологию жрицы)) Можешь взять пряник с полки))

Faer: Sinisstra пишет: Ну-у, почему бы не попробовать сыграть женственную роль? Попробуй себя в новом амплуа))) а самой слабо?)) я пробовал поцокать каблучками. Хвала богам, получилась не "дева, красивая своею необычною красотою", и не совсем уж фарфоровая кукла, но какая-то статичная. "В чертах у Ольги жизни нет.." Вот как-то так. Увы Я помню, что Халистра получала заклы - и не хилые; но когда читал не мог избавиться от ощущения "не верю. и все". Не знаю.. если бы хотел сыграть слабого и сомневающегося жреца, брал бы максимум 1й круг. Либо анкету ревенанта помните? хорошая ведь была идея с кем-то таинственным, посылающим силу.

Sinisstra: Faer, а где тебе моя жрица не угодила женственностью, а? >_< Ну, создам я красивую стерву и куда мне с ней?) Так она редко в серии Войны Паучей Королевы использует жреческие заклинания (и только к концу, когда уверовала в Эйлистраи). В основном она кастовала бардовские заклинания. А насчет слабости: шатание веры у нее началось после молчания Ллос и (!) разрушения не только своего Дома, но и города. Представь себе каково жрице Ллос потерять все и почувствовать себя полной лохушкой) Потом она нашла Темную Деву и уверовала в нее всем сердцем и душой. Второе шатание произошло после встречи с Ллос и тут уже понятно почему)) богиня жеж))


Сзейини: Sinisstra По поводу неписей... Я - женщина? ЧЕРТ, ТЫ МЕНЯ РАСКУСИИИИЛА!!!! А по поводу первый персонаж - воплощение себя - я не соглашусь... ТукТук - вообще не я. Шинэйн, Фаер Вклиниваясь в вашу беседу об паладинах. Паладин - это не боец с убеждениями веры/идеалов. Скандинав, орущий "Один" перед началом схватки - это еще не паладин) Паладин - это священослужитель. Как и жрец. Просто у них инструменты воздействия разные. Если главное орудие жреца - это слово (от проповеди, до благославения или проклятия), то главное орудие паладина - это его поступки. Паладин - это скорее пример, образец, о нем слышит толпа - и благодарит бога за то, что он им дал такого защитника. Деревенский паладин может быть без доспеха, без коня и с одной дубинкой. Но если он паладин своими поступками (защитой обездоленных, помощью соседям, раздачей своего лишнего имущества и тому подобное), то ему вовсе необязательно иметь приставку "сэр" перед именем. Да, если его не воспринимают всерьез, гонят палками, плюют в лицо (но поступки у него все равно паладинистые) - то он все равно может быть паладином. Как Дон Кихот))))

Sinisstra: Сзейини Ага! Стоп, ты женщина? о_О *поправляет свои волосы и очаровательно улыбается* Vendui, ssin'urn! Насчет очаровательности персонажа...видишь ли, у мужчин все иначе, поэтому женское правило к вам не применимо. ТукТук - вообще не я. Я же не говорила, что это правило распространяется не на всех. Люди разные: первые создают персонажа с максимально приближенными мировозрением и характером к своему собственному и дальше, развиваясь в игре, наоборот стараются создать персонажа с противоположенным характерам; вторые наоборот создают противоположенность и потом при создании нового персонажа могут начать придавать ему какие-то свои черты характера. Правда, это моя теория. Не знаю насколько она применима на практике

Faer: Sinisstra Халисстра, когда только-только приобщилась к эйлистрийской вере, скастовала нечто похожее на столп огня. Не соображу сейчас названия, но это явно 5-6 круг. Думаешь, Эйлистри предложила просто "попробовать новые возможности"?)) С позиции ДнД, наверно, все нормально: опыт при смене божества не обнулевывается. А выглядит странно.. во всяком случае, для меня.. Сзейини пишет: А по поводу первый персонаж - воплощение себя - я не соглашусь... ТукТук - вообще не я. Это наблюдение относится к первому персу в ролевой карьере; сомневаюсь, что ТукТук у тебя первый... Плюс это правило, подозреваю, чаще на подростках срабатывает. О паладинах. Давайте все же различать - паладин как историческое явление (я именно о них занудствовал) - паладин как класс ДнД (т.е. набор определенных навыков, способностей) - паладин в совр. масскультуре и паладинистость как тип характера (сюда подходят все твои, Сзей, примеры. Тут класс вообще до лампочки, хоть магом играй)) А у меня такой вопрос: всех ваших персонажей что-то объединяет?

Сзейини: Faer Не, ТукТук - не первый... Первый перс был эльф-воин-чародей-проживший-дество-среди-гоблинов (да, я был подростком!). У него был очень красивый эпитафий: "Авалон убил стол, а его убила дверь". Грустная история... По поводу Халисстры (хоть я и не читал Войн Паучей Королевы). Боги не контролируют то, сколько заклинаний и каких кругов жрецы получат. Они либо открывают канал своей божественной силы просящему, либо нет. А какое заклинание жрец сможет скастовать - зависит от талантов и умения самого жреца. Исключение - заклинания, которые "не порадуют" божество (Поднять мертвеца для добрых божеств, заклинания противоположного мировозрения, и т. п.). И то: жрец Илматера сможет поднять зомби. Просто Илматер впоследствии перекроет ему канал своей энергии, дабы бестолковый/неверный служитель не тратил его божественную энергию на мерзости... Да, насчет паладинов согласен, только... "класс" как совокупность навыков и умений - я бы отнес к масскультурным тенденциям "хочу играть средневекового Капитана Америку, настоящего рыцаря из сказок и быть крутым как Шварцнегер"))) Да, всех моих РС обьединяет тот факт, что они - мужчины.

Шинэйн : Сзейини пишет: У него был очень красивый эпитафий: "Авалон убил стол, а его убила дверь". Грустная история... So brute. Door is murderer.) Насчёт моих персонажей. У меня был странный персонаж, самый первый. Эльфийский рейнджер-лучник, которого жрицы дроу полиморфировали в убитого им же дроу-сына и поднесли матушке с ложной памятью и привычками. В итоге вышел коматоооз и психоз, отыгрывалось долго и интересно. В итоге, я подсидел матушку свою и удрал на Поверхность. ) А вообще. Вэлдрин - полиморф-рэйнджер. Альвириэль Тиралан - жрец Сейханин. Лотиар - волш, санэльф. Все они у меня похожи в одном, у них крайне жуткое чувство притягивать беду на свою задницу. Шинэйн у меня вышел другой. Писал специально под "С Мановар" и вышел эдакий льстец-дудец-п*сдетц.) Ну и Нильтирр постаралсо, подсказал пару профитных фишек для персонажа в смысле каким должен лютобешеный ваэронит. Sinisstra пишет: Представь себе каково жрице Ллос потерять все и почувствовать себя полной лохушкой) Видела бы она наши ваэронитские карикатуры на их тему. Я просто не хочу сейчас шлёпать пони плёткой в больное место, но я думаю что жрица Ллос могла себя почувствовать дурой много раз и без потери своей Богини. Уж, почему-то мне кажется что ваэрониты пакости и шуточки тоже творили. Что-то вроде "Мы уважаем мужское достоинство" в виде плаката развешенного на главном Храме. ) Сзейини пишет: И то: жрец Илматера сможет поднять зомби. Просто Илматер впоследствии перекроет ему канал своей энергии, дабы бестолковый/неверный служитель не тратил его божественную энергию на мерзости... Эммм, а упредить такое не сможет? Мол "Сын мой, не делай лучше." Просто, кхм, я думал что они открывают божественный канал, мол пользуйтесь, речка большая, ведёрки только сделайте. Но не только это, я думал что у каждого бога чтоли стоит такая привязка, мол попробуешь использовать энергию Ллос для исцеления сан.эльфа и доброты - огребёшь сам от самого использования так, что вспомнишь маму. P.S. Сзэй, а мне самому никак по квесту дальше? Скажем, с Нилем поиграть, пока Зарлин наш в местах не столь отдалённых.

Sinisstra: Faer Не забывай, что она начинает свое путешествие с 18 уровня (8 бард/10 жрец) и по ходу всей серии повышает свои навыки. Всех моих персонажей объединяет умение колотить оружием и жреческие навыки. В характере общее только небольшая агрессивность) Шинэйн Забавные были у тебя персонажи. Я вижу эльфы тебе нравятся)) Я просто не хочу сейчас шлёпать пони плёткой в больное место Почему меня это должно оскорблять?) Я же не Лолситка и нормально отношусь к мужчинам. Я просто считаю, что мужчины должны заниматься тем делом, которое им определили)) "Мы уважаем мужское достоинство" :D Ваэруниты не шутники и не мелкие пакостники, а самые настоящие вредители. Причем вред наносят всегда исподтишка, что раздражает.

Faer: Сзейини пишет: "класс" как совокупность навыков и умений - я бы отнес к масскультурным тенденциям ок. хорошее замечание. принимаю)) Sinisstra, Сзейини по поводу Халисстры. Я понимаю, что по ДнД к ситуации не подкопаешься; и в настолке бы оно неплохо смотрелось. Меня высаживает, что и в художке левелы подменили правдоподобность. Это действительно логично, когда девица 2 недели как услышала о новой вере, неделя как эту веру приняла, выучила, положим, десяток молитв, но уже считается жрицей, вершит чудеса? А совершат обряды и таинства она уже тоже получила право? Шинэйн пишет: а упредить такое не сможет? резонный вопрос. почему нельзя некий нехороший обряд (то же создание зомбей) запретить зарание? Шинэйн а ты фанфиков не писал? По поводу персов. Почему-то у всех склонность пользоваться именем, отличным от полученного при рождении. Мотивы персонажей при том абсолютно разные. Хз почему так происходит. Исключения бывают - в основном, когда я скрепя зубами просто вычеркиваю эту фишку во время финальной редакции анкеты.

Sinisstra: Faer Эйлистраи ничего не имела против такой вот жрицы обученной всему экстермом. К тому же богиня избрала ее для высшей миссии - убить Ллос и естественно позволила ей многое. И хотя я не понимаю умом почему так алогично поступила Эйли выбрав Халисстру, которая пока ничем не доказала свою веру, но интуиция мне подсказывает, что у Темной Девы просто не было выбора получше) Почему-то у всех склонность пользоваться именем, отличным от полученного при рождении например?)

Faer: Sinisstra пишет: интуиция мне подсказывает, что у Темной Девы просто не было выбора получше) а мне интуиция подсказывает, что это Визарды потребовали, а бедолаги-писатели изголялись как могли (но не вытянули обоснуи)) Sinisstra пишет: например?) тут много)) - у Лломира пробелмы с законом, потому он по легенде вообще часто меняет имя, внешность и место жительства. Было время, когда он делал праведную рожу и втирал всем, будто он Дзирт ДоУрден (жаль, не вышло это толком отыграть) - у Гельки как порядочной революционерки ворох псевдов, им положено)) - у Финвара в ранней редакции имя было столь мудреным, что не-ффолк произносил его минимум с 3 ошибками, поэтому при переезде на континет парень сменил его на местное, отдаленно похожее по звучанию. Не помню, почему я от этого отказался.. - Ариано, когда увлекся историей, захотел использовать архаичную ("нетерезскую") форму своего имени, поэтому прибавил "с" в конце. Я убрал это в самый последний момент, потому что не мог решить, как имя потом склонять - был светлый эльф, который глубоко инкорпорировался в людское общество так что использовал кальку со своего эльфячьего имени на местный язык (распространенная практика на Фаэруне) - Ссзтигж (нпс) усыновлен и использует имя родителя - еще одного перса назвали в честь отца, потому в быту он прозывался "Джуниор", т.е. "младший" - полуорка взял на воспитание священник, крестил (или как это назвать?) и нарек по-книжному - плюс был артист, который в основном пользовался псевдонимом вот такая тенденция...

Сзейини: Faer И действительно, тенденция)))) По поводу Халисстры - я, опять же, ВПК не читал. Вообще, это одна из причин не читать фэнтези: когда читаешь КНИГУ с претензией на ЛИТЕРАТУРУ, и вдруг среди художественного произведения - фишки типа классов, умений, способностей... Как будто ребята-настолщики решили снять художественный фильм по своему отыгрышу. Так что с позицией твоей позицией соглашаюсь.)) А вот начет упреждения... После Времени Неприятностей - точно нет. Как бы боги стали зависимы от своих последователей - от их числа, от искренности их веры, от их набожности. Так что запретить пользоваться "еретичной" магией - это все равно что кастрировать давших обет целомудрия. Божество должно доверять жрецу... Ну, и наказывать его, если тот ведет себя несообразно догмам религии. Аля-демократия)))) Шинэйн Можно сделать так: отредактируй пост в котором ты сообщишь Зарлину о том, чтоб он подождал пока ты не вернешься/не дашь условный знак/(не начнется Молчание Ллос), и продвинься дальше.

Наэр: а я вчера ехала на электричке. домой ехала, с другого конца Москвы. после тяжелого трудового дня. со мной вместе ехала дева. дева была не одна, а вовсе даже втроем. её было много. она наполняла вагон жизнерадостными матами, резвилась перед самцами своего вида и слушала какое-то особенно убогое ответвление русского репа, время от времени помогая любимому композитору творить прекрасное силами своего вокального дара. вежливые просьбы других пассажиров попробовать как-нибудь заткнуться деву очень веселили и радовали. тогда я схватила ея за власа, и привлекла к себе, и обещала бить больно. и она меня обещала бить больно. но провидение было на моей стороне (наверное), потому что знаете, у доктор мартенсов классических носок усиленный, и ещё я ехала с другого конца Москвы после тяжелого трудового дня. и могла бы голыми руками убить мамонта. но вместо этого сжимала в кулаке тщедушные головные волоса молодой особы. но потом меня как молнией ударило: ох черт, да я же... ЗДРАВСТВУЙТЕ! СПАСИБО! ИЗВИНИТЕ! НЕ ИЗВОЛИТЕ ЛИ ПОДСКАЗАТЬ, КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ? КОТОРЫЙ ЧАС? ПРИЯТНОГО АПЕТИТА! БЫСТРО ЧЕХОВА ЧИТАТЬ И ГОРЬКОГО И ТОЛСТОГО ФЕТА НЕ ЗАБЫТЬ СМОТРЕТЬ НА ПОЛОТНИЩА ВАСНЕЦОВА ДУМАТЬ О ВЕЧНОМ СДОБРИТЬ ЛИТЕРАТУРНЫМИ КРИТИКАМИ ВОСЕМНАДЦАТОГО ВЕКА теперь терзаюсь, быдло я или всё же. а первый персонаж у меня был девочка-призрак (действительно девочка, лет что ли 10), которую на радостях укокошил любящий отчим. девочка обиделась и стала мочить людей — тех, кто трогал её вещи. начала с родной дочки погубителя, а потом уже душила всех без разбора, кого считала угрозой для имущества. в общем, с логикой у неё была беда. приветики.

Sinisstra: Наэр, спасибо тебе, о мудрый шаман, за твою историю. Обещаю над ней подумать. Привет, ты к нам надеюсь надолго? Faer, ))) я тоже тогда вписываюсь в твой список со своей "Ночной песней". Ник я придумала из пафосу и какого-то правила, что жрецы Эйли имеют красивую кликуху. Лломир, жаль, не может отыграть как он выдает из себя Дзирта (в Мензо его тут же схватят и прибьют без вопросов). Но ведь это можно отыграть во флешбеках)) Сзейини а ты не читай книги с позиции днд-гуру, а просто как историю. Не все книги по ЗК хороши, но среди них найдутся достойные серии) Кстати, многие игроки начинают писать истории по своим отыгрышам и некоторые очень даже интересны и прилично написаны (один из примеров: история молодого дроу по имени Джаэл, который изображен на твоем аватаре)

Sinisstra: Наэр, кстати, ту особу просто следовало бы ударить хорошенько))

Наэр: я не знаю, я как-то в формат своего персонажа не лезу. и в форготтен рилмз не лезу. у меня скайрим головного мозга. я буду бегать по фьордам и сдавать сессию, я буду мочить драконов и сдавать сессию, я буду учить новую крутую магию, похожую на биошок и сдавать сессию. ну то есть как, я бы с удовольствием к кому-нибудь примкнула, то есть прильнула, то есть прижалась, то есть присоеденилась. но нечаянно могут вылезти драконы. если ты понимаешь, о чем я. и ещё. если кто-то не смотрел орла девятого легиона -- посмотрите обязательно. концептуальный фильм про то, как убить много детей и прослыть добродетельным.

Faer: Наэр привет)))) Sinisstra Сзейини жутко хочется сказать что-то умняцкое, но мысли уже не связываются в текст(( всем доброй ночи)))

Sinisstra: Наэр, да, я понел все! Только не бейте меня! А кто и где в фильме убивают детей? Не помню такого(

Наэр: Faer уши! Sinisstra, то-то же! я агрессивная! я опасная! х) ну там первый раз когда тот-чувак-похожий-на-гея-актива и Эска сидят где-то посреди родины эльфов и полдничают, а потом на них нападают кочевники. второй раз когда мальчики сверкают пятками из деревни пиктов и Эска дает младшему брату сына вождя племени деревянную фигурку-рыбину, а потом братишка демонстративно его режет на глазах у своего племени и беглых окельтевших римлян. там какая-то нездоровая связь "деревянные фигурки, подаренные в детстве -> депрессивные мании" проглядывается. кабы братюня не расстарался, как знать, может малец-пикт бегал бы по всей европе в поисках священного лосося судьбы...



полная версия страницы