Форум » Курилка » Оффтоп #11 » Ответить

Оффтоп #11

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Faer: Marble На здоровье))) Я ж плут! Как я могу кого-то в тюрьму отправить? Посылал гнома в лес; не вписывался он в нашу суровую гоп-компанию) В DA не играл, ничего сказать не могу, да и подземелье Айреникуса, пожалуй, не то, что я бы хотел перепройти

Marble: Faer Потому-то я и удивилась)) Ну-у, как-нибудь однажды возьми)) Он очень забавный, особенно в паре...да, в принципе, он со всеми по-своему прикольный. Говорят, правда, что он может попытаться украть Буу у Минска и тогда тот на него нападёт, но у меня такого ни разу не происходило.)) В принципе, правильно делал, что не играл. Может, это я такая требовательная, но по-моему его вот множество раз перепроходить не хочется, несмотря на большое количество альтернативных решений. Плюс они заменили интеллект на хитрость - будто бы это одно и тоже!) А ещй мне так никто из по-настоящему неписей не полюбился - а это же беда!) Хотя свои герои там тоже есть.) Ну, я думаю, это оттого, что подземелие было банально проще всего (и быстрее) сконпоновать. Хотя они хотели всю игру целиком сделать, но не знаю... Замах широкий. Я ещё ни разу не видела, чтоб такие проекты успешно завершались за одно только "спасибо".

Faer: Marble Я тоже читал про Буу. Может, у тебя какое-то требование скрипта не выполнено? Обещать ничего не буду; в большинстве случаев меня подобные типажи раздражают. Кажется, ты единственная сказала, что ДА не зацепило)) А Планескейп на движке Невервинтера сделали? не знаешь?


Marble: Faer Да нет, говорят, эти скрипты не всякий раз срабатывают. Эта та причина, почему иногда удается спокойно сочетать злых и добрых персонажей, и они почти не цапаются. Хотя если это и случится, то, по законм Мерфи, в самый последний момент.) Ну-у, я бы не сказала, что совсем никакого впечатления не произвело - там кинематографичность такая, что эгегей! Как интерактивный фильм. Но... Мне, скорее, сам мир не понравился, а это для меня уже повод дотошно цепляться ко всему остальному. Нет, не в курсе насчёт такого проекта)) Хотя было бы здорово!) (передставляет) Вот это действительно игра так игра. Жалко только, что сеттинг этот, похоже, официально уже точно не возродят. А они первый невер собирались за основу брать или второй?

Faer: Marble Черт его знает)))) Но вообще там хватало скриптов в духе: "Если репутация становится 80, то выскакивает такой-то диалог.." Дословно не скажу, помню только, что с циферками шаманил) Второй, вроде. И это печаль; мне Планескейп именно текстовым сопровождением запал в душу. Визарды вроде кардинально изменили космологию, так что сеттинг надо не возрождать, а писать заново.

Marble: Faer Да, это главная фишка. Плюс там всегда надо (ну, или желательно) думать что и кому говоришь.) Хотя мне ещё очень музыка понравилась - такая... от всей души. Не чистая и светлая (этого сюжет игры и мир не позволяют никак), но именно - душевная. Особенно в Мортуарии. Это у меня была любовь с первого звука.)) Да в том-то и беда, что они её изменили так, что я даже не знаю как теперь сеттинг должен выглядеть. Хотя я на самом деле не очень в курсе пережил ли Сигил Spellplague?.. Хотя в этих садо-забавных роликах к 4 редакции (ну, где такого грустного рыжего корреспондента постоянно убивают) я как-то видела и Деву Боли. Так что надежда остаётся, хотя даже не знаю хорошо это или плохо))

Faer: Marble чем больше я с тобой общаюсь, тем длиннее список того, что я упустил. Я вырубал звук в Планескейпе, т.к. играл на работе Сигил остался, описан в четверошном Manual of the Planes; понятие не имею, насколько подробно и атмосферно: до этой книги я еще не добрался. Надо бы заценить А с роликов к 4ке запомнился гном - тот еще так забавно рассказывал: "Теперь я монстр! " Видела?))

Marble: Faer Ага!)) Я полагаю, это была в своём смысле, хорошая работа)) А так, да, прослушать в обязательном порядке, композитора зовут Марк Морган. Он ещё к Fallout и даже нашим Аллодам музыку писал, так что может, всё же знаешь)) Хм, ну, если они всё-таки решили оставить Сигил... Хитрицы они, вот что я скажу.)) Заигрывают с поклонниками серии, как могут. Что-то вроде "сам не гам и другому не дам")) Видела.)) Вроде бы этот гном - варвар. Сочетание - хоть куда))) А ещё у них был ролик с иллитидами, где они по итогам интервью сортируют разных существ по категориям "еда", "рабы" и т.д. Так что иллитиды - тоже весёлый народ, оказывается. По-своему.))

Faer: Marble в чем заключается "не гам - не дам"?

Marble: Faer Ну, я имею в виду, что они придерживают город (ну, а в чём-то и сеттинг вместе с ним) при себе со времён третьей редакций, однако, вернуть ему прежний шик-блеск тоже не решаются. Как козырь в рукаве - на всякий случай, ну, а оттого игрокам приходится заниматься самодеятельностью, с опорой на AD&D. Это тоже по-своему хорошо, но...ну, просто мне нравятся официальные рулбуки, хотя бы за картинки))) Обобщая сказанное: сами мир держат и не воплощают, и отсюда - другим играть с опорой на официальные источники для 3, 3.5 ред. не дают. Это, конечно, очень относительно, но - имхо. ))

Faer: Marble А я Визардов понимаю. Все определяют деньги, особенно сейчас. Визарды взяли курс на упрощение и их бросает в пот от перспектив философию фракций подать в режиме "для чайников". А что касается картинок, комикс листала?

Калинели: Marble Faer А по-моему они просто решили не заморачиваться с описаниями политики, как и с описаниями многих других вещей. В конце концов, те, кто уже знает и любит Сигил, и философию фракций знает, и расклады сил... Как бы Spellplague существовал только для FR, поэтому смысл визардам копипастить planescape-овские материалы из тройки в четверку? Достаточно дать вот то самое пространное описание, мол, кто знает, тот и сам поймет, а кто не знает, тот все равно будет выстраивать что-то свое...

Faer: Калинели Мензо они переписывают...

Marble: Faer Неа. У меня достаточно осторожное отношение к комиксам.) А что там такое?) Faer , Калинели Ну, мне кажется, как раз таки ради денег они могли бы издать небольшой тираж. DarkSun же вроде бы вернули на место)) Хотя, может, и вправду к лучшему, что они не портят сеттинг своим меркантилизмом.

Faer: Marble пишет: А что там такое? Картинки там))) и лишь одна история, вполне антуражная)

Marble: Faer (просмотрела) Да, антуражик выдержан вполне. Рисовка тоже на уровне хотя все, как говорится, извращаются по-своему.) Особенно повеселила история с кольцом на оф.сайте. Спасибо))

Faer: Marble невочто)))

Faer: Marble вот теперь, по прочтению постов, и я прототипа твоего перса опознал. Среди гномов все такие ... несерьезные?

Marble: Faer Это из-за репы, 100% )))))))) Но что я могу поделать, если гномы действительно судя по всему, отдают большое предпочтение этому продукту?)) На самом деле они очень серьёзные. Просто они знают, что главное - это счастье здесь и сейчас, а потому никогда не упускают возможности, что называется, "поприкалываться".)) Хотя гномы бывают разные, некоторые из них, пожалуй, даже слишком серьёзные. А вообще, если тебя заинтересовал вопрос их психологии почитай книжку Races of Stone, там о них подробно написано, хотя и на инглише. На русском есть рулбук по второй редакции. Там всё чуть иначе, но в общем и целом концепт сохранился. По-моему. )) Ещё могу добавить, что тут и моя собственная склонность к стёбу присутствует, особенно обострённая в преддверии последнего зачёта.))

Faer: Marble просто в комп играх гномов, кажется, иначе как невообразимо болтливых не подают. Стало интересно, откуда такой стереотип. (Рулбук при случае читну, спасибо за наводку). Ну и интересно, как долго бы терпелось такое в реальных обстоятельствах))) удачи на сессии!



полная версия страницы