Форум » Курилка » Оффтоп #13 » Ответить

Оффтоп #13

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sinisstra: Faer "картошкой" которые?))

Faer: Sinisstra, не)) масивные, с высокой переносицей )

Sinisstra: Faer А мне нравятся прямые и тонкие носы. Вроде таких Или слегка курносые как у Мерлин Монро))


Faer: Sinisstra понятно))))

Зарлин: Ого, картинки... Да вполне милые женщины, дело вкуса конечно, но выглядят довольно человечно. Единственная проблема обоих артов - схожесть персонажей между собой)) Лучше бы отразили разнообразные варианты что ли)) А картинка с мужиками - похоже на сцену из фильма про мафию)) Только средневековую)

Faer: Зарлин, как вариант)) я бы с удовольствием почитал о мафии в фэнтези-антураже))

Зарлин: Faer Кстати, да) Ну, мафия не мафия, но вот быт крупной гильдии, а ля ФР... стиль такого, воровского квеста) Было бы интересно.

Тара Бримм: Faer Кавалеры просто прекрасны.))))) хоть сейчас замуж выскакивай.))))))

Faer: Тара Бримм издеваешься?))))

Faer: Зарлин гильдия - банально. Почему бы не семья банкиров? - возможность влиять на высокую политику - возможность влезть в личные дела каких-то шишек - способность устроить мордобой на улицах города (что-то такое припоминаю из возрожденческой Италии)

Сзейини: По моему они похожи потому что они из одного города/одной расы... И это лучше, чем собранные на одной картинке люди всех цветов и народов))) Кстати, я вернулся)) Faer Зарлин А чем вам Жентарим не подходит. Полутайное ЗАО с обширными связями, нелегальным бизнесом, выходами как в политику, так и в "личные дела шишек", плюс борьба внутри группы...

Faer: Сзейини с возвращением! и прости, что торможу с постом После худ.лит. мне сложно воспринимать Жентарим как что-то опасное и щекочещее нервы. Уж слишком писатели опопсили этот концепт) Ну и во-вторых, мне сложно представить жизнь в стране с ивельным мировоззрением (если это не Мензоберранзан)

Сзейини: Faer А я вот худ.лит по жентам не читал, а рулбучный вариант на мафию тянет))) Есть еще Ночные Маски Вестгейта, да и Амн сам по себе... По поводу ивелов - честно говоря ивел ивелу рознь... Мы как-то спорили о знаменитых личностях - так у нас и Уинстон Черчиль получился lawful evil по мировоззрению. А на Фаеруне есть целая плеяда злых социумов: иллитиды, дроу, тэйцы, тот же Дамбат))) А насчет жентов... не обязательно завязывать все на Жентил Кипе, Мэншуне, и прочих описанных фактах. Жентарим может быть активен и на Побережье Мечей, где это действительно тайное торгово-бандитское закрытое акционерное общество...

Тара Бримм: Faer Ну что ты?! Как ты мог такое подумать обо мне?!! Ну разве что чуть чуть)))

Faer: Сзейини в художке женты в открытую носились по улицам Мессемпрара (Унтер), еще и стража им содействовала. А жентаримские города показались стремными из-за невообразимого к-ва всякого ворья на душу населения. Я так и не смог представить экономику страны)) Вот с тех самых пор и не воспринимаю))) А чем это Дамбрат тебе ивельный? Он просто альтернативный!)) И вообще, каким оно должно быть, ивельное (ну или гудовое) общество? Потому что я могу представить ивельный Мензо (для нелюдей легко допустить некую гиперболизацию), ну или колонию иллитидов. Но вот человеческий Лускан мне видится жертвой невервинтерской пропаганды - и не более того)))

Зарлин: Faer Гильдия не банально, ты просто воспринимаешь её как-то узко. Те же Воры Амна по сути мафия и есть - контроль ввоза/вывоза товаров, контрабанда, рэкет, значительные силы в политике. Вестгейт опять же, Телфлэмм... Это же не толпа оголтелых домушников и карманников, а вполне себе серьёзная организация, которая веников не вяжет)) Касательно же мировоззрения - легко представимо. Чтобы представить государство с доминирующим ивелом можно просто подумать о большей рациональности населения, ориентации на себя. Место, где эгоизм считается само собой разумеющимся. Подают милостыню - идиоты, подставить коллегу, чтобы продвинуться по службе - норма и разумный шаг, за удар - обязательно мстить, обманывать покупателей и наживаться по максимуму - правильно, торговля наркотиками - разумно и выгодно. Это частое явление в обычной жизни, достаточно просто сбавить градус морали, прибавить градус лицемерия... и вуаля, ивельное государство. Если есть такие люди, то почему не быть городу?

Сзейини: Faer По поводу Дамбата надо спорить не со мной, а с Ловиатар))) Примером ивельного государства может служить человеческий Тэй. В отличие от Менза и других городов дроу - государство четко структурированное, где каждый остается на своем месте (и не удовлетворяет свои эгоистичные ивельные наклонности сверх положенного) потому что иначе его труп тут же окажется в какой-нибудь выгребной яме))) Как по мне Древний Рим - пример как раз таки такого законно-злого в целом государства (что не означает что все жители Империи - злобные кобольды, как и то, что все жители Эвермита - хаотично-добрые самаритяне, скандирующие "рeace").

Faer: Есть подозрение, что нынешнее моё нытьё связано с книгой, которую сейчас читаю. Обещан Древний Восток, а в реале я получил тот же Жентарим, тех же тейских волшебников, и ту же воровскую гильдию(( Либо же - версия №2 - я просто переиграл в Морровинд))) Зарлин Так от о гильдии. Воспринимаю ничуть не узко (ну я надеюсь), просто из гильдий сделали фэнтезийный штамп, который лихо и без какой-либо адаптации пихают куда надо и не надо. Я бы пожалуй предпочел столкнуться с сообществом нищих и воров; чисто для разнообразия)) С обществами ничего не понял((( Разве римляне не такие как и мы, только в тогах? и разве описанное Зарлином - не наше обычное общество? А тогда добрый город какой? С повышенным уровнем альтруизма?

Зарлин: Faer Разница в соотношении плохих/хороших и в отношении в общества к этому. Чем чаще подобное случается и чем меньше осуждается, тем более ивельно государство. Утопический коммунизм - сверическое LG, например))

Сзейини: Faer Если расценивать мораль человека отдельно - тут бесконечно множество оттенков и нюансов, которые для дндшного упрощения разделили на комбинаторику из двух шкал добро-зло и закон-хаос. Простая схема чтоб юзеры (т.е. мы с вами) не заморачивались с психологией. И если говорить в рамках этих терминов то... Нормы морали дохристианского Рима высмеивают гуманнизм и альтруизм как проявление слабости, общество милитаризированно, имеют место рабство, гладиаторские бои, публичные массовые казни и пытки, культ личности императора и еще много всякого можно туда же приплести. Наряду с доктриной всеобщего повиновения и планомерного купания бунтующих провинций в их собственной крови получаем себе лоуфул-ивельное государство. Это не означает, что "95% населения городов илитиири - хаотично-злое". Нет, в Римской Империи, как и в любой другой державе население всякое, разнообразное. Тут определяющим фактором можно считать "ценности". И я не утверждал, что мы далеко ушли от римлян. Но то, что ушли - это факт, которому я безусловно рад))))



полная версия страницы