Форум » Курилка » Оффтоп #18 » Ответить

Оффтоп #18

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Faer: Дин'Ираэн

Дин'Ираэн: Ребят, вот интересно. Что для вас предпочтительнее в игре: чтобы партнёр хорошо писал (красиво, высоко-художественно, прорабатывая детали; приятно читать, но дольше ждать) или чтобы делал это быстрее, прописывая главное (реакцию и действия)? Ясно, что золотая середина идеальна, но если чем-то жертвовать, то... чем, по-вашему?

Виктория: Дин'Ираэн, ну в данный момент ожидания Си-Хорна, думаю мое мнение очевидно.


Faer: Дин'Ираэн, вопрос у тебя с подковыркой)) Я заметил, что критерии "высокохудожественности" у каждого свои: то, что для одного красиво, для другого - лютая графомань. Но раз ты ставишь вопрос ребром, то выбираю скорость, а жертвовать - псевдофилософствованиями, соплями, и всем, что дописывают для увеличения размера поста. Не люблю еще, когда пересказывают пост партнера - но это уже разные "школы" игры.

Крин: Дин'Ираэн Faer Интересный вопрос)) Я люблю более менее лаконичные посты, но в которых помимо непосредственно действий, описано немного то, что Faer назвал "псевдофилософствованиями, соплями". Если это сделано, не в угоду увеличения поста, а для зарисовки реакции внутреннего мира персонажа, на окружающую хренотень, или просто флэшбэки помогающие лучше понять перса - я за)))

Си-Хорн: Дин'Ираэн пишет: Ребят, вот интересно. Действительно, интересно... я бы сказал, по ситуации. Во время "боя" глупо выдергивать из себя три с половиной страницы поста, ибо тут глупо не только филосовские произошествия, и что думает персонаж о стойке, доспехе и увесистом камне на гарде меча, но и само графоманство.) Когда пишешь бои, то надо быстро, азартно, что пришло в голову - то и отпостил.) А вот когда играешь детектив, или какую-нибудь романтику, то, лично мне, будет крайне не интересно, если собеседник за две строчки догадается о том, что убийца дворецкий, ну или закончит coitus в два поста. хД ИМХО.) Faer Эрик Багряный чот мне ужо страшно оставаться с вами наедине хД Знаю, что ждете, но блин, не стану говорить итак понятные вещи, что опоздываю не просто из-за лени, а из-за того, что банально времени нема.( Как сразу сяду, так и постараюсь тут же отпостить, угум.(

Faer: Крин, ну не в каждом же посте философию/воспоминания разводить? (хотя у Марбел это как-то удачно получалось) Си-Хорн а если в детективе ты играешь, как "раскалываешь" подозреваемого - то как раз блиц-диалог в две строчки будет уместен, не? (хотя мы с Крином умудрялись что-то больше писать)) А пост ждем, можно без размышлений и терзаний))

Крин: Faer Это да) не в каждом, но разбавлять "протокол" иногда нужно))) по поводу "раскола" подозреваемого, это про начало приключения в тюрьме?)

Faer: Крин, ну мы с тобой такое только там играли.

Дин'Ираэн: Виктория Про данный момент понятно, наболело.) А так, в принципе? Faer Подковырка случайно получилась. Крин Т.е. ты "за", даже если приходится дольше ждать? Сам я думаю вот как: если пост затягивается на неделю, то уже независимо от ситуации (бой/не бой) надо отписаться просто в логику, без красивостей. Считаю нужным этот вопрос с сопартийцами сразу обсуждать, чтоб друг другу кайф не обламывать.

Faer: Дин'Ираэн, а вдруг человек неделю матчасть штудирует?

Дин'Ираэн: Faer Ну тогда он, наверное, предупредит о более-менее конкретной дате поста? А вообще, похоже, что и в матчасти нужна мера.)) upd: + если матчасти в процессе отыгрыша надо изучать очень много, то возникает вопрос в готовности к сюжету и роли в принципе.

Faer: Дин'Ираэн, более-менее точно можно предсказать, если у тебя на полке стоит нужная книга. А если для отыгрыша нужна какая-то мелочь, и хз, где ее искать - то о чем предупреждать? О "как выгуглю - так и сразу"?))

Крин: Дин'Ираэн Нууууу, в принципе да, если не сильно долго. Хотя не мне говорить, про "недолго", потому что я в следствии периодических нападений со стороны учёбы и работы, остаюсь ИРЛ от них отбиваться, и отсутствую какое то время. Но в общем-то могу и ждать, да)

Виктория: Дин'Ираэн пишет: А так, в принципе? Ну вообще я не самый большой фанат графоманства. Так что лучше быстрее и короче. Да даже если и не быстрее, то можно покороче. Но, разумеется, все в пределах разумного. На своем веку (а он не так уж короток) я повидала такие убогие посты, что смех сквозь слезы прям. И наоборот: длинный пост на одном дыхании прочитывался. Но второе скорее исключение, зато первое было распространено повсеместно (принимая во внимание возраст аудитории все вполне понятно) Но и конечно же желательная "удобная" длина поста напрямую зависит от объема описываемых событий. Например расписывать на лист А4 как кто-то принимает душ это одно, зато поход в тех же самых тунелях Подземья - совсем другое.

Виктория: Дин'Ираэн пишет: и в матчасти нужна мера.)) Вот просто как в воду глядишь!! Особенно если эту матчасть приходится штудировать самому.)))

Sinisstra: Дин'Ираэн А зачем вы спг'ашиваете? Я не могу требовать от партнера писать быстрее или красивее, потому что и то, и другое у меня самой хромает. Корове говоря, плевать на партнера! Лишь бы у меня самой пост вышел приличным и побыстрее

Дин'Ираэн: Faer Оч. печально, если неизвестная мелочь глобально тормозит процесс игры. Хорошо б такую вообще выбросить по возможности. Виктория В матчасти обламывает ещё то, что при создании персонажа прорабатываешь с кучи сторон, а потом эта инфа может вообще не понадобиться. Это жестоко и обескураживающе.( Инвентарь, например, считаю, вообще имеет смысл прописывать уже после того, как известен сюжет. (Скажем, нафига придумывать бабушкин амулет с защитой от телепатии, если играем "охоту на зайчиков"?оО) Sinisstra Спрашиваю, т.к. размышляю на эти темы и ищу умные мысли у других.))

Faer: Дин'Ираэн пишет: Оч. печально, если неизвестная мелочь глобально тормозит процесс игры. Хорошо б такую вообще выбросить по возможности. само собой)) на разные ситуации же бывают. Я говорю про те, когда на мелочи строится логика поста и подводятся обоснуи под сюжет. Дин'Ираэн пишет: Инвентарь, например, считаю, вообще имеет смысл прописывать уже после того, как известен сюжет для отыгрыша. (Скажем, нафига придумывать бабушкин амулет с защитой от телепатии, если играем "охоту на зайчиков"?оО) А что мешает прописать в первом посте, что, собираясь охотиться на зайчиков, персонаж оставил бабушкин амулет в шкафу, но потратил уйму денег на зелье меткости? Что мешает написать ГМу выбранного сюжета и перетряхнуть инвентарь? На самом деле я считаю пункт "Инвентарь" не особо удачным, потому что у нас есть персонажи зажиточные и с доступом к складам артефактов. А с другой стороны - вроде как нужен порядок и контроль. Так что если кто-то предложит что получше, я с радостью послушаю)

Sinisstra: Дин'Ираэн А разве можно писать персонажа, если ГМ даже не постарался хотя бы намеками сообщить игрокам о чем будет следующая игра и к чему готовиться? Например с твоими зайцами адекватный ГМщик должен был сказать как минимум, что "в следующей игре охотимся на грызунов!" По поводу инвентаря: по-моему он создается согласно логике персонажа (а не игры) и должен в первую очередь отвечать на вопросы "зачем этот артефакт персонажу нужен? Откуда он у него взялся и почему персонаж его еще не продал/не обменял на другой зачарованный предмет?". Даже если артефакт не соответствует всей игре, то его наличие у персонажа можно обыграть в качестве некой фичи характера. Возьмем к примеру барда, у которого есть этот же самый талисман от защиты телепатии. Да, в охоте на зайцев он не нужен, но может быть в прошлом у барда была стычка с иллитидами и псиониками, из-за которой у него паранойя и он панически боится, что его мысли прочтут. Может быть в группе сопартийцев есть телепат и он не хочет, чтобы та прочла его намерения итд) ЗЫ единственное чего я не понимаю, когда гмщик отбирает у тебя весь инвентарь. Весь! После чего игра тормозится, особенно если твой перс кастер...



полная версия страницы