Форум » Курилка » Оффтоп #20 » Ответить

Оффтоп #20

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sinisstra: Faer запили игру и проверим!) сделано, но как только до завершения остался один шаг, то вот сразу лень одолела Рэдрик я чувствую себя так, будто 12-часовую смену отпахал. и еще три дня потом приходишь в себя?)

Рэдрик: В особо тяжелых случаях и по три дня бывает)

Sinisstra: Чет не клеится у нас флудоразговор :/


Рэдрик: А надо пофлудить? Ну, эт мы мигом!) Я уже рассказывал Фаэру - сдуру вот записался в одну форумку. Про дроу, ага. Словеску. "Литературно порно-ролевую", по определению мастера. Записывался я туда правда из желания поиграть в семейные отношения дровской благородной фамилии (люблю я семейные саги про всяких дворян). Ну, то что там творится ужас, это ладно. Мне в итоге роль досталась интересная - фаворита верховной матери. Такой себе субмиссивный, но хитрый мужик, всячески угождающий жрицам. Бывший простолюдин-массажист. Вот теперь думаю, что из этого выйдет.

Faer: коварная Сина спросила и сбежала, а потом жалуется, что не флудят) Рэдрик пишет: Я уже рассказывал Фаэру - сдуру вот записался в одну форумку Рэд, не сдуру. это тоже полезный опыт)))

Рэдрик: Роль интересная, но я все же предпочитаю лучше организованные игры. Старый стал, привередливый...

Faer: Рэдрик, активного мастеринга хочешь?

Рэдрик: Дело не столько в активном мастеринге. Дело вот в чем. Чтобы игра получилась хорошей, игроки все должны играть в одно и то же. Скажем, сидит у нас воин Вася, который хочет играть в героическое фэнтези, и вор Петя, который хочет играть в "темно-реалистичное" фэнтези в духе Мартина. И рядом с ними посадим мастера Колю, который вообще собирался водить Легенду Пяти Колец, но посмотрел на этих балбесов и решил, что лучше все-таки ДнД. И вот дает вор Петя заявку: я отрубаю ему палец. Как поступать в таком случае - неясно. ДнДа отрубание пальцев не поддерживает. Решение ложится на левую пятку мастера. Мастер Коля решает уважить Петю и говорит, что палец он успешно отрубил. Воину Васе это не нравится, потому что, ну елки-палки, какое там героическое фэнтези, когда они кого-то пытают, отрубают части тела и прочее? И это хорошо, если персонаж Пети не воину Васи тот палец рубил... Это достаточно надуманный пример, но, думаю, мой тезис он иллюстрирует. Если я хочу играть в хоррор - я собираю игроков, которые хотят пугаться. И перед игрой постараюсь убедиться, что "хоррор" мы понимаем одинаково. Иначе выйдут лебедь, рак и щука из известной басни. В общем, игру надо подбирать под игроков, а еще лучше - наоборот, игроков под игру. Собственно, по-настоящему хорошей игру делают игроки. Но это я уже увлекся. Ну, а в данном случае компания подобралась слишком разношерстная, и это все пустили на самотек. Мой опыт говорит, что из таких игр не выходит "хороших" по моей оценке. Хотя, судя по всему, большинство игроков все же жаждет хентайных потрахушек.((

Sinisstra: Рэдрик Ну да, тут так принято) Про дроу, ага А это по Забытым Королевствам или сгенерированный мастером мир? игру надо подбирать под игроков, а еще лучше - наоборот, игроков под игру в интернет мире этого сложно добиться. Здесь главное, чтобы игрок умел внятно писать, а все остальное ложится на плечи мастера. Тем более, если форум не популярный, то там при появлении каждого нового нормального игрока принимают с руками и ногами. Не важно подходит он под атмосферу игры или нет)) Кстати, а что ты бы сделал на месте мастера? Faer Так я ж думала, что кто-то подхватит инициативу.

Рэдрик: А это по Забытым Королевствам или сгенерированный мастером мир? Это хуже. Оно как бы самостоятельный город в как бы самостоятельном сеттинге, очень похожем на Фаэрун, и половина названий\имен передрана с Мензоберранзана. Притом руководства по Мензо автор если и читал, то только переведенные. Меня от этого жутко коробит. Кстати, а что ты бы сделал на месте мастера? Уточни вопрос. Что бы я сделал в том гипотетическом случае, если хотел бы провести абсолютно такую же игру? (С такими характеристиками: 1. Отыгрыш секса - важная часть игры 2. Персонажи игроков - все члены одного из дровских Домов 3. Без системы, словеска 4. Персонажей и игроков много, мастер дает им волю и вмешивается только в случае необходимости) Игру с другими характеристиками? Просто как бы я делал игру про дроу? Тут будет множество разных ответов. Я тебе конкретно не могу ответить, уточни вопрос.

Faer: Рэдрик одно из двух: либо ты мыслишь категориями игрового стола и выставляешь той ролевой не те требования, либо там ппц слабая компания собралась. Пойду чтоле гляну, что там в пытошной наиграли )

Рэдрик: Ну, я конечно в первую очередь руководствуюсь своим игровым опытом, а он говорит, что эта игра могла быть намного лучше, если бы... Возможно при этом пострадало бы количество участников, но я всегда за качество игры)

Эрик Багряный: Хм, вижу, здесь важный разговор.

Sinisstra: Рэдрик И ты, человек с опытом настолки, полез к ним? Как низко ты пал... Мне было интересно, что бы ты сделал на месте мастера, окажись у тебя под рукой разношерстные игроки, а тебе хочется годный отыгрышь)

Sinisstra: Эрик Багряный да ты вливайся. Рэдрик не кусается но способен укусить в порыве страсти

Рэдрик: И ты, человек с опытом настолки, полез к ним? Как низко ты пал... Всем нам иногда хочется странного.) Мне было интересно, что бы ты сделал на месте мастера, окажись у тебя под рукой разношерстные игроки, а тебе хочется годный отыгрышь) Попытался бы найти точку пересечения интересов каждого. Возможно, в процессе решил бы, что овчинка выделки не стоит.

Эрик Багряный: Sinisstra не, чойта не понимаю о чем речь ведете х)

Sinisstra: Рэдрик И у каждого спрашивать, чего он хочет в игре? Не думаю, что этого можно добиться на форумках. Бывает, что игроки сами не знают, что хотят) Эрик Багряный О форумках :)

Рэдрик: И у каждого спрашивать, чего он хочет в игре? Не думаю, что этого можно добиться на форумках. Бывает, что игроки сами не знают, что хотят) Конечно, это бывает сложно. Но в игре, где участники предварительно обсудили, чего они хотят и во что собираются играть, вероятность пройти успешно и с огоньком значительно выше, чем там, где этого не произошло. Игры проводить - вообще не такое простое занятие. У меня периодически случаются communication failure, конечно - так, например, произошло с Вестгейтом, где в итоге все закончилось из-за моей потери интереса и расхождении во взглядах на игру - но это все равно крайне полезное, я бы даже сказал, необходимое занятие.

Sinisstra: Рэдрик А я читала статьи для начинающих мастеров, в которых говорилось, что сперва расскажите персонажам во что они будут играть, а потом прогибайтесь под игроков, чтобы им веселее было) А вообще, с какими самыми большими трудностями ты столкнулся пока ГМил?



полная версия страницы