Форум » Курилка » Оффтоп #21 » Ответить
Оффтоп #21
Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой
Эрик Багряный: Faer сегодня планировал. Черт, так выглядит как будто только после напоминания пишу(
Faer: Эрик Багряный, не выглядит, не бойся)
Эрик Багряный: Faer если кто-то шарит риск-менеджмент - помогайте, так как похоже сегодня не будет поста
Faer: Эрик Багряный я не шарю(
Эрик Багряный: Faer
Sinisstra: Эрик Багряный я тоже это не проходила) Но могу помочь моральной поддержкой)
Faer: Кто затмение смотрел?)))
Кзсандра: Я!
Sinisstra: Не я. У нас облачно было
Faer: Sinisstra были онлайн-трансляции, поищи)
Рэдрик: Не понимаю я этого ажиотажа... затмение и затмение, не сказать, чтобы очень красивое зрелище. Я вон вчера трансляцию Sword Coast Legends посмотрел и что-то приуныл. Так все банально... канализация, кладбище, опять, кхм, реверансы (я очень старался выразить это цензурно) в сторону персонажей Сальваторе...
Faer: Рэдрик просто любопытно)) я еще завидую белорусам, которые видели северное сияние. И слабое землятресение почувствовать хочу а каких ты ждал локаций на Побережье Мечей?))) Мне нравилось встречать Дзирта в БГ и Элайта в НВН, так что ничего против не имею.
Рэдрик: Да просто было это все уже сто раз... даже в рамках обычного днд-приключалова можно придумать что поинтереснее, но нас упорно кормят одним и тем же. Скучно, если честно. Но это, видать, я избалован изобилием интересных систем и сеттингов.
Sinisstra: Faer не очень хочется. Я однажды в детстве видела затмение и как-то оно не особо произвело на меня впечатление)) И слабое землятресение почувствовать хочу приезжай в Алмату. У нас каждую весну начинаются землетрясения под 4-5 баллов. Рэдрик Это ведь все тот же НвН только с лучшей графикой! Я надеюсь, что в этой игре будет вся та же возможность разговаривать с персонажами, анлокировать их предысторию и по возможности романсить. Если они еще во время приключений будут разговаривать между собой за спиной персонажа, как в Драгон Эйдже, то я буду только рада)
Faer: Рэдрик у меня сложилось впечатление, что после эксперимента с четверкой они теперь параноидально боятся всего нового и в то же время уверовали, что ключ к успеху - это натаскать как можно больше старья с предыдущих редакций.
Рэдрик: Это ведь все тот же НвН только с лучшей графикой! В том-то и проблема - такое ощущение, что скопировали не только интерфейс и механику, а еще локации (и я не в смысле географических локаций - просто тот же набор: город, канализация, кладбище...) и сюжет, и квесты. Я надеюсь, что в этой игре будет вся та же возможность разговаривать с персонажами, анлокировать их предысторию и по возможности романсить. Если они еще во время приключений будут разговаривать между собой за спиной персонажа, как в Драгон Эйдже, то я буду только рада) Будут, такую фичу вчера показали. Мне она тоже понравилась, но персонажи, подозреваю, будут скучными. По крайней мере, мне они в творениях Биотварей давным-давно перестали нравится. Sword Coast Legends, конечно, не Биотварей, но люди те же.
Рэдрик: Рэдрик у меня сложилось впечатление, что после эксперимента с четверкой они теперь параноидально боятся всего нового и в то же время уверовали, что ключ к успеху - это натаскать как можно больше старья с предыдущих редакций. А вот нету в этой игре ничего из предыдущих редакций... это копирование даже не БГ, а НвН+Dragon Age. Если б они взялись за материалы по АДнД, я был бы только рад. Ты ж знаешь, как я их люблю)
Sinisstra: Рэдрик город, канализация, кладбище...) и и таверна! ты забыл про таверну)) и сюжет, а какой там сюжет примерно? персонажи, подозреваю, будут скучными подозреваю, все персонажи будут максимально картонно-правильными, чтобы не смущать сложной моралью и плохими поступками 13летнюю школоту)
Рэдрик: а какой там сюжет примерно? А хрен его знает. Спасаем мир, очевидно. Вчера персонажи шли по следам некого Ashen Priest'а. В Лускан их не пустили, они пробрались в город по канализации. Потом они зачем-то (прослушал этот момент) поперлись на кладбище, где нежить массово встала, видимо, из-за того самого Ashen Priest'а. подозреваю, все персонажи будут максимально картонно-правильными, чтобы не смущать сложной моралью и плохими поступками 13летнюю школоту) Честно говоря, моральные дилеммы от Bioware у меня в последнее время оставляют привкус неискренней голливудщины (это когда "мы вставили сложный моральный выбор потому что это модно! молодежно!) Не люблю я Bioware, да... Но я все еще надеюсь на интересную реализацию режима с ДМом. А вдруг мне даже поводить захочется.
Sinisstra: Рэдрик Опять Лускан? Фуу... Почему нельзя было разработать мировую карту как в Драгон Эйдже, чтобы можно было и к эльфам, и гномам, и в Халруаа... Ну почему, я считаю, что вся эта дилемма вокруг магов и храмовников очень даже интересная) Достойна переживания даже))
полная версия страницы