Форум » Курилка » Оффтоп #21 » Ответить

Оффтоп #21

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Эрик Багряный: Faer сегодня планировал. Черт, так выглядит как будто только после напоминания пишу(

Faer: Эрик Багряный, не выглядит, не бойся)

Эрик Багряный: Faer если кто-то шарит риск-менеджмент - помогайте, так как похоже сегодня не будет поста


Faer: Эрик Багряный я не шарю(

Эрик Багряный: Faer

Sinisstra: Эрик Багряный я тоже это не проходила) Но могу помочь моральной поддержкой)

Faer: Кто затмение смотрел?)))

Кзсандра: Я!

Sinisstra: Не я. У нас облачно было

Faer: Sinisstra были онлайн-трансляции, поищи)

Рэдрик: Не понимаю я этого ажиотажа... затмение и затмение, не сказать, чтобы очень красивое зрелище. Я вон вчера трансляцию Sword Coast Legends посмотрел и что-то приуныл. Так все банально... канализация, кладбище, опять, кхм, реверансы (я очень старался выразить это цензурно) в сторону персонажей Сальваторе...

Faer: Рэдрик просто любопытно)) я еще завидую белорусам, которые видели северное сияние. И слабое землятресение почувствовать хочу а каких ты ждал локаций на Побережье Мечей?))) Мне нравилось встречать Дзирта в БГ и Элайта в НВН, так что ничего против не имею.

Рэдрик: Да просто было это все уже сто раз... даже в рамках обычного днд-приключалова можно придумать что поинтереснее, но нас упорно кормят одним и тем же. Скучно, если честно. Но это, видать, я избалован изобилием интересных систем и сеттингов.

Sinisstra: Faer не очень хочется. Я однажды в детстве видела затмение и как-то оно не особо произвело на меня впечатление)) И слабое землятресение почувствовать хочу приезжай в Алмату. У нас каждую весну начинаются землетрясения под 4-5 баллов. Рэдрик Это ведь все тот же НвН только с лучшей графикой! Я надеюсь, что в этой игре будет вся та же возможность разговаривать с персонажами, анлокировать их предысторию и по возможности романсить. Если они еще во время приключений будут разговаривать между собой за спиной персонажа, как в Драгон Эйдже, то я буду только рада)

Faer: Рэдрик у меня сложилось впечатление, что после эксперимента с четверкой они теперь параноидально боятся всего нового и в то же время уверовали, что ключ к успеху - это натаскать как можно больше старья с предыдущих редакций.

Рэдрик: Это ведь все тот же НвН только с лучшей графикой! В том-то и проблема - такое ощущение, что скопировали не только интерфейс и механику, а еще локации (и я не в смысле географических локаций - просто тот же набор: город, канализация, кладбище...) и сюжет, и квесты. Я надеюсь, что в этой игре будет вся та же возможность разговаривать с персонажами, анлокировать их предысторию и по возможности романсить. Если они еще во время приключений будут разговаривать между собой за спиной персонажа, как в Драгон Эйдже, то я буду только рада) Будут, такую фичу вчера показали. Мне она тоже понравилась, но персонажи, подозреваю, будут скучными. По крайней мере, мне они в творениях Биотварей давным-давно перестали нравится. Sword Coast Legends, конечно, не Биотварей, но люди те же.

Рэдрик: Рэдрик у меня сложилось впечатление, что после эксперимента с четверкой они теперь параноидально боятся всего нового и в то же время уверовали, что ключ к успеху - это натаскать как можно больше старья с предыдущих редакций. А вот нету в этой игре ничего из предыдущих редакций... это копирование даже не БГ, а НвН+Dragon Age. Если б они взялись за материалы по АДнД, я был бы только рад. Ты ж знаешь, как я их люблю)

Sinisstra: Рэдрик город, канализация, кладбище...) и и таверна! ты забыл про таверну)) и сюжет, а какой там сюжет примерно? персонажи, подозреваю, будут скучными подозреваю, все персонажи будут максимально картонно-правильными, чтобы не смущать сложной моралью и плохими поступками 13летнюю школоту)

Рэдрик: а какой там сюжет примерно? А хрен его знает. Спасаем мир, очевидно. Вчера персонажи шли по следам некого Ashen Priest'а. В Лускан их не пустили, они пробрались в город по канализации. Потом они зачем-то (прослушал этот момент) поперлись на кладбище, где нежить массово встала, видимо, из-за того самого Ashen Priest'а. подозреваю, все персонажи будут максимально картонно-правильными, чтобы не смущать сложной моралью и плохими поступками 13летнюю школоту) Честно говоря, моральные дилеммы от Bioware у меня в последнее время оставляют привкус неискренней голливудщины (это когда "мы вставили сложный моральный выбор потому что это модно! молодежно!) Не люблю я Bioware, да... Но я все еще надеюсь на интересную реализацию режима с ДМом. А вдруг мне даже поводить захочется.

Sinisstra: Рэдрик Опять Лускан? Фуу... Почему нельзя было разработать мировую карту как в Драгон Эйдже, чтобы можно было и к эльфам, и гномам, и в Халруаа... Ну почему, я считаю, что вся эта дилемма вокруг магов и храмовников очень даже интересная) Достойна переживания даже))

Рэдрик: Sword Coast же. Вкратце: херня все эти ДА-шные дилеммы.

Sinisstra: Рэдрик Все равно жаль, что они остальные географические точки не хотят исследовать. Тот же Муншай был бы интересен, так ведь Фаер? ;) А как у вас обстоят дела с эмоциями в реале Рэдрик Рыдрикович?)

Рэдрик: А как у вас обстоят дела с эмоциями в реале Рэдрик Рыдрикович?) Это вы о чем?

Sinisstra: Рэдрик Ну, если ты в реале немного сухарик, то и в играх тебе будет немного сложно сопереживать событиям/персонажам.

Рэдрик: Ну, я бы не сказал, что я сухарик. Персонажам сопереживаешь, когда им веришь, или когда чувствуешь с ними что-то общее... мне именно это в биоваревских играх не нравится - не верю я персонажам ни на каплю. Я очень не люблю, когда говорят о том, что "игра сделана с душой", "без души", но мое впечатление от Dragon Age и Mass Effect можно описать именно так - дорогие блокбастеры, рассчитанные на то, чтобы понравится как можно большему количеству людей... и без души. Там гора качественного дорогого контента, правильный (чересчур правильный) эпический сюжет, но игры мне не понравились.

Sinisstra: Рэдрик Для меня все эти игры были скорее фанфиком, где всё и все вертится вокруг главного героя) А какие игры имели интересные и яркие образы нпс?

Рэдрик: (задумался) мы говорим о персонажах или о моральных конфликтах, дилеммах, драме, или о выборе? Вообще насчет персонажей в комп.играх - сложный вопрос. В том же ДА мне понравились два персонажа, один из которых умирает в самом начале. В компьютерных играх вообще... мне очень понравился Bigby из Wolf among Us, но не потому, что он хорош сам по себе. Это просто такой классический образ персонажа, который меня всегда цепляет. В рамках этого образа Бигби неплох, но... не слишком оригинален. Вообще мне требуется серьезно задуматься, чтобы вспомнить персонажей из компьютерных игр, которых я могу назвать по-настоящему живыми, яркими и интересными. Наверное, это показатель того, что в компьютерных играх я таких не особо встречал (по моему мнению). Большинство персонажей из компьютерных игрушек это голый образ... Минск и Бу, Хаэр'Далис, спутники Безымянного, другие культовые персонажи. Их можно описать одним-двумя предложениями. Наверное, для меня проблема в этом и заключается - у персонажа может быть яркий образ, но ему не хватает глубины. В компьютерных играх мы можем расспросить героев про их прошлое и узнать, как они стали такими, какими мы их видим, но никогда не будем наблюдать изменения их характера. Минск навсегда останется добродушным варваром. И я понимаю, почему сценаристы и геймдизайнеры - осознанно или неосознанно - поступают именно так. Они метят в яркий образ. В первое впечатление. Персонаж должен сразу нравится или наоборот, вызывать неприязнь у игрока. И в дальнейшем закреплять нужную эмоцию. И так персонаж становится заложником собственного образа - ему нельзя меняться, ведь он уже понравился игроку.

Sinisstra: Рэдрик Спасибо за развернутый ответ. По поводу последнего обзаца: по-моему решение Биоварей создать шкалу любви/ненависти как раз помогает изменить характер персонажа. Из-за влияния главного героя они могут изменить свое отношение к кому-либо, мировоззрение итд. Да, это все равно не придает им достаточной глубины, но создатели игр не писатили, а программеры и они пытаются как могут)

Эрик Багряный: Рэдрик пишет: Sword Coast Legends Воу, интересно, 3 квартал этого года. Надо подписаться и наблюдать

Рэдрик: Профессиональные сценаристы, авторы диалогов и геймдизайнеры, как бы, должны этим заниматься. И к моменту создания ДА в штате Биоварей все они были. Со шкалой этой связана другая проблема. Игрока поощряют со всеми дружить и прогибаться. Каждому из сопартийцев нравятся определенные поступки и реплики и не нравятся другие. Какие именно, разобраться довольно просто. Так вот, игра поощряет выбирать именно те варианты, которые нравятся напарникам. За это игрок получает побочные квесты и улучшение хар-к у сопартийцев. И нет никакого резона выбирать те реплики или поступки, которые заведомо им не понравятся - за это не получаешь ничего. Кроме разве что драки с персонажем, который мог бы быть частью партии. С моей т.з. это какой-то странный отыгрыш - тебя поощряют прогибаться под каждого, а если нет, ты не получишь лишнего диалога, кусочка игры или бонуса к характеристикам. Если бы враждебность напарников что-то добавляла - давала новые сюжетные развилки или приводила к новым побочным квестам, в общем, если бы это давало какой-то новый контент, который нельзя было бы получить при дружественном настрое напарников - тогда да. А в текущей ситуации отыгрыш просто ничем не поощряется, поощряется выбор верного варианта. И да, я не припомню моментов, когда бы происходило нечто подобное: Из-за влияния главного героя они могут изменить свое отношение к кому-либо, мировоззрение итд. Возможно, что-то такое и было, но я это пропустил.

Sinisstra: Рэдрик Ты же понимаешь, что создавая ГГ игрок должен не себя играть, не поступать "как правильно", а отыгрывать перса)) Она же поэтому называется РПГ)) А потом выбор правильно варианта ответа не всегда срабатывает. Когда набираешь разношерстную команду, то не каждому понравится твой моральный выбор) Например, дварф из НвН2 перестал быть уберрасистом, эльфийка в ДА2 подняла себе самооценку, Изабелла решила не предавать главного героя и вернулась с повинной...)

Рэдрик: Ты же понимаешь, что создавая ГГ игрок должен не себя играть, не поступать "как правильно", а отыгрывать перса)) Она же поэтому называется РПГ)) Почему? Нет, серьезно, почему? Многие считают это аксиомой, но никаких аргументов в пользу подобного мнения нет. Более того, само устройство компьютерных РПГ поощряет мета-гейм. Я никому ничего не должен, когда сажусь играть в КРПГ. Более того, я знаю, что если я буду отыгрывать и ссориться с персонажами, когда мне того захочется, я чего-то не получу - мне не покажут диалог, не дадут шмотку, у персонажа не будет бонуса. И, да, РПГ - это совсем необязательно про отыгрыш роли. Импровизационный театр про отыгрыш роли, role-playing game - необязательно. Аббревиатурой рпг называют очень широкий спектр игр, в каждой из которых могут быть разные составляющие фана. Я вот например в своих играх очень часто совершаю выбор за персонажа из соображений "так интереснее" или "так лучше для игры". В результате все только выигрывают. Зато есть примеры, когда чересчур правильный отыгрыш, наоборот, вредит игре. Для этого даже специальное название придумали: http://rpg.stackexchange.com/questions/37103/what-is-my-guy-syndrome Вообще, разговор про отыгрыш и его роль в настольных (а также компьютерных и форумных) ролевых играх - это отдельная и достаточно обширная тема. Например, дварф из НвН2 перестал быть уберрасистом, эльфийка в ДА2 подняла себе самооценку, Изабелла решила не предавать главного героя и вернулась с повинной...) Мне сложно об этом говорить, потому как от НвН 2 я долго плевался (и плевался куда сильнее, чем от ДА), и не прошел до конца, а в ДА 2 просто не играл и не собираюсь. Это, на самом деле, положительные сдвиги, но тот же дварф в НвН 2, по-моему, не претендует на звание яркого персонажа. В целом, подобные начинания стоило бы развивать. Из недавнего мне вспомнилась Banner Saga. где дочь ГГ попросила у него разрешения самому выстрелить той стрелой, которой только и можно было поразить самого главного и злобного гада. Я разрешил. Это был очень мощный момент. Прямо-таки чувствуешь, как ребенок повзрослел.

Sinisstra: Рэдрик А почему нет? Большинство играют себя, так почему же не отойти от этой привычки и попробовать нечто новое? я имею ввиду игры, где игрок 1, и команда состоит из нпсшников, а не таких же игроков. Интересно! ГГ обзавелся ребенком - это нечто)

Рэдрик: Суть не в том, что так нельзя делать; суть в том, что можно делать не только так, более того, САМА ИГРА устроена таким образом, чтобы НЕ поощрять как раз этот способ. О чем я тебе и говорю. Интересно! ГГ обзавелся ребенком - это нечто) Banner Saga хороша. Рекомендую.

Эрик Багряный: Рэдрик пишет: САМА ИГРА устроена таким образом, чтобы НЕ поощрять как раз этот способ. простите, что вмешиваюсь, в защиту игроделов хотел бы сказать, что здесь основная причина этого не так супер-правильность сценаристов или сложность кодировки, как то, какие проблемы могут потом появится после выхода игры.

Рэдрик: простите, что вмешиваюсь, в защиту игроделов хотел бы сказать, что здесь основная причина этого не так супер-правильность сценаристов или сложность кодировки, как то, какие проблемы могут потом появится после выхода игры. А вот это интересно! Расскажете?

Sinisstra: Рэдрик Проблема вся в том, что система игры поощряет скучный вариант "выбери явно правильный ход/фразу и будет тебе зашибись!", что интереса к игре не добавляет. Когда ты со всеми мил, то знаешь, что под конец они останутся с тобой воевать против Зла. Так легче играть, но одновременно и скучно. А вот когда ты играешь не полного подонка, а типичную стерву, то тут целая загадка, интрига по поводу того, кто с тобой пойдет в последний бой)) Уже погуглила и вставила во вкладку)

Эрик Багряный: Рэдрик ну, к примеру, Масс Эффект, может слышали о скандале, который развернулся вокруг первой игры. Краткая суть в том, что несколько домохозяек из Австралии подали в суд на Виоваре за, о боже мой, за присутствие в игре возможности секса с инопланетянами! Это вызвало большой резонанс, но, как мы видим, игра все же устояла (тем более в последующих частях этого "соития" стало в разы больше). Также следует упомянуть ГТА с её свободой действий и постоянном оре вокруг её "жестокости". Проще говоря, я имею ввиду, что сами разработчики может и выпускали бы чаще игры где можно было бы стать конкретным засранцем или святым ангелом на протяжении единой линии игры, но воздерживаются от этого именно из-за скандалов, что могут произойти вокруг "моральности" игры и, как следствие, потопить её.

Рэдрик: Sinisstra, Эрик Багряный, вы оба ставите знак равенства между "дружить со всей партией" и "быть хорошим парнем". Когда ты со всеми мил, то знаешь, что под конец они останутся с тобой воевать против Зла. Так легче играть, но одновременно и скучно. А вот когда ты играешь не полного подонка, а типичную стерву, то сами разработчики может и выпускали бы чаще игры где можно было бы стать конкретным засранцем или святым ангелом на протяжении единой линии игры Не видится вам в этом некоторой логической ошибки?) Я ведь говорю о значимости выбора в КРПГ, а не о моральной стороне вопроса.)

Sinisstra: Эрик Багряный Спасибо, это было интересно. Теперь я понимаю, почему в Рыцарях Старой Республики добрые персонажи богатели быстрее злых, хотя в реальности все наоборот. А я все думала, что карма, карма...)

Эрик Багряный: Рэдрик пишет: "дружить со всей партией" и "быть хорошим парнем" Толку от партии, если с ней не дружить? Это так, риторический вопрос В НВН2 Маска предателя вроде были попытки реализовать бонусы от вражды компаньонов в партии, но я не особо в этом разбирался. Рэдрик пишет: моральной стороне вопроса Ну, а я имею ввиду юридическую сторону вопроса, так как многим "экспертам" в области общественной морали все ещё не по себе от той свободы выбора, которую могут предоставить игры, потому и воют о защите морали, что и заставляет разрабов обрезать годные задумки.

Эрик Багряный:

Sinisstra: Рэдрик Ты берешь мой небольшой опыт в играх и сравниваешь это с ответами человека, который "в теме")) На самом деле я согласна с Эриком, но одно хочу прояснить: игры позволяют тебе сыграть ангела, да еще бонусы за это дают, но как только пытаешься отыграть умного психопата, так сразу же на голову героя падает карма и играть становится сложнее. Хотя в реальности совсем иначе: ловкие, амбициозные манипуляторы добиваются всего гораздо быстрее, да при том еще имеют массу почитателей. Мне нравилось в невервинтере то, что после злого акта, добрых персонажей при высокой харизме можно было переубедить, что "чувак, мы сделали правильный выбор, потому что...". Но я уже отвлекаюсь от главной темы...

Рэдрик: Толку от партии, если с ней не дружить? А вот и зря это риторический вопрос) Во-первых, человеческие отношения сложнее "дружу - не дружу". Если бы геймдизайнеры пробовали не сводить их к простой шкале, это пошло бы персонажам на пользу. Во-вторых, если с каким-то персонажем не обязательно дружить и присоединять его к партии, это открывает новый простор для сюжета. Представьте: в первом ДА я разругался с Алистером. Он не присоединился к моей партии. Вместо этого его нашел Логейн, разузнавший об особенностях его родословной. И сразу игра может пойти по совершенно другому сценарию, и ты понимаешь, что твой выбор действительно что-то значит, и это действительно круто. Но нет, если мы не подружимся с Алистером, мы просто не получим диалогов и бонусов. Я пытаюсь донести простую мысль: игра делает выбор игрока ничего не значащим. Теряется смысл играть как-то иначе.

Рэдрик: игры позволяют тебе сыграть ангела, да еще бонусы за это дают, но как только пытаешься отыграть умного психопата, так сразу же на голову героя падает карма и играть становится сложнее. Хотя в реальности совсем иначе: ловкие, амбициозные манипуляторы добиваются всего гораздо быстрее, да при том еще имеют массу почитателей. Это уже другой вопрос - не про значимость выбора. Хотя я ни в одной игре не видел возможности для отыгрыша нормального Evil-а, да.

Эрик Багряный: Рэдрик пишет: Я пытаюсь донести простую мысль: игра делает выбор игрока ничего не значащим. Теряется смысл играть как-то иначе. Это-то понятно, но как вы указали вышей, то... вы готовы выделить сотню гигов на жестком диске для подобных разветвлений в игре? х)

Эрик Багряный: Рэдрик я имею ввиду то, что если выбор действительно очень значим, то для крупных проектов размеры технических затрат будут расти по экспоненте с увеличением количества выборов.

Рэдрик: Вопрос даже не в гигабайтах на диске, а в человеко-часах компании-разработчика - количество контента возрастает в геометрической прогрессии... Но это не отменяет недостатков шкалы отношений как способа "углубить" персонажей.

Рэдрик: Да, я прекрасно это осознаю. Собственно, отчасти поэтому я предпочитаю все же pen-and-paper rpgs.

Sinisstra: Рэдрик Проблема в том, что ни один нпсшник в твоей группе не играет большую роль в мировом масштабе. С тем же Алистером: допустим, его можно убить в начале войны с уродливыми чудиками и чо? Ты просто лишишься партийца, а страна в игре законного короля. Но его место на троне легко заменит Элеонора)) А если в твоей партии найдется влиятельный нпсшник, то кому нужен будет ГГ? Как бы сама эпичность и важность ГГ уходит на второй план)

Рэдрик: не играет большую роль в мировом масштабе а страна в игре законного короля. Я вижу здесь противоречие. А если в твоей партии найдется влиятельный нпсшник, то кому нужен будет ГГ? Как бы сама эпичность и важность ГГ уходит на второй план) Вот этот подход мне тоже не нравится. Когда мир крутится только вокруг ГГ. Я понимаю, чем это обосновано - и иногда это неплохо работает - но было бы куда интереснее, если бы игрок мог почувствовать себя среди равных. Среди таких же персонажей, как и его ГГ, которые тоже принимают самостоятельные решения. А то ведь Алистер ни за что не откажется от места короля, если ГГ скажет, что так надо. Несмотря на то, что Алистеру оно не нужно. Или откажется? Кто-нибудь знает, при низком значении дружбы Алистер может поступить по-своему? Если да, то это было бы круто (и заодно означало бы, что мои претензии необоснованны).

Эрик Багряный: Рэдрик хотя, что-то типа - ругаться с кем захочешь, проходить как захочешь, убивать кого захочешь было реализовано в одной игре...

Рэдрик: Хм... Фоллаут?

Эрик Багряный: Рэдрик второй, где можно играть за Сэра Лансеврота? Отнюдь. Морровинд - отличается от фолла системой отношений с персонажами, возможностью вывести кого-то из себя и спровоцировать драку, а также запороть квесты, случайно убив важного персонажа.

Sinisstra: Рэдрик Алистер не играет в игре большую роль. Вместо него страной править вполне может Элионора в одиночку (как мы потом видим в ДА2), а он станет бомжом из-за твоего неудачного выбора в первой части... Алистер по игре трона не хотел и лишь из-за влияния игрока принял корону (потому что игроку так было легче тогда армию собрать и все такое). А вообще он может остаться серым стражем)

Sinisstra: Говорят, Ведьмак имеет интересную линию с вариантами: какой бы там твой выбор не был, рано или поздно твой выбор укусит тебя в задницу. Но лично я не играла)

Рэдрик: Морровинд - отличается от фолла системой отношений с персонажами, возможностью вывести кого-то из себя и спровоцировать драку, а также запороть квесты, случайно убив важного персонажа. И где от выбора игрока вообще нифига не зависит))) Серьезно, ничего в мире никогда не меняется, что бы игрок не делал. Убьет НПС? Максимум запорет квест и сюжетную линию. Значимость выбора в Морре еще меньше, чем в Фолле или ДА. Да и выборов тех почти нет. Алистер не играет в игре большую роль. Вместо него страной править вполне может Элионора в одиночку (как мы потом видим в ДА2), а он станет бомжом из-за твоего неудачного выбора в первой части... Алистер по игре трона не хотел и лишь из-за влияния игрока принял корону (потому что игроку так было легче тогда армию собрать и все такое). А вообще он может остаться серым стражем) Да, и я говорю, что это печально - потому что персонаж мог быть куда сильнее, имей он собственное мнение и решимость поступать по-своему, а не так, как выберет игрок. Может показаться, что это как раз идет на пользу значимости выбора: стать Алистеру королем или нет, может выбрать игрок. Отчасти это действительно так, но отношения с персонажем остаются все такими же плоскими - у Алистера нет собственного мнения. Если бы оно было, то тогда пространство вариантов тоже значительно выросло: в результате ссоры с ГГ Алистер мог бы поступить по-своему и отказаться занять трон, или отказаться жениться на той бабе, дочке Логейна, или все сразу... но он просто делает, что ему скажут.

Sinisstra: Рэдрик Так при низкой дружбе он и делает свой выбор - отказывается от трона и остается стражем. Просто дальше из-за выбора игрока он поднимает истерику тебе и уходит куда-то. Видишь, есть у персонажа свое мнение на все)) И даже при высокой дружбе он отказывается жениться на Элеоноре! Твои претензии необоснованны!))))

Рэдрик: О, вот, прекрасно! Вот это отличный ход со стороны разработчиков. Беру свои слова назад. И даже при высокой дружбе он отказывается жениться на Элеоноре! А у меня согласился...

Эрик Багряный: Sinisstra пишет: дружбе он отказывается жениться на Элеоноре! Рэдрик пишет: И где от выбора игрока вообще нифига не зависит))) другой подход - делай что хочешь, но всем на тебя наплевать

Sinisstra: Рэдрик Может, потому что у меня перс - баба, которую он любил (а я так и не заромансила его до победного конца...)? Эрик Багряный Он моего ж!персонажа любил!

Эмбер: Я тут между делом почитал что происходит О.о Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона, и произошло Г из-за чего в результате моего отношения к другому компаньону произошло Д, что повлияло на событие Е. Где <А, Б, В, Г, Д...Букафка> -> бесконечность это во первых тяжко, во вторых дорого. В настолках, роль игрового движка играет ГМ, который может задавать поведение неписей произвольным образом, что возможно по причине особенностей функционирования человеческого мозга. Диз-док на игру в духе Драгон Эйдж, Масс Эффект и т.д. сам по себе может стоить не дешево, гейм-дизайнер это тоже ведь профессия, значит ему нужно платить. Писателям платить нужно, а помимо литературной части есть еще техническая, где тоже нужно тратить деньги, и при том есть некоторые ограничения движка, ведь он не мозг, его с помощью мозга долго и потно кодят. ИТОГО: Мир живущий своей жизнь в проектах стиля и уровня DA, Mass Effect это очень дорого и долго, и в любом случае к теоретическому приделу нелинейности с нынешним уровнем технологий не придет. Другое дело настолки - там движок человек, он каждую секунду может менять реальность, и его для этого можно всего лишь чаем с тортиком угостить, вместо сотен тысяч денег. Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного)) Кстати всем привет!

Рэдрик: Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного)) Нет. Речь о конкретном решении - шкале дружбы, или как она там называется. Повышать эту шкалу и дружить со всеми игра поощряет. Не повышать - не поощряет. Следовательно определенные выборы воспринимаются как "правильные", тем самым другие выборы обесцениваются. А полная нелинейность и прочее здесь не при чем.)

Эмбер: Рэдрик Пардон, значит не словил нить разговора)) Если на вскидку в обоих фоллаутах, в dark messiah (хоть и экшен), и еще в плейнскейп: торменте, были моменты - например когда "задружить" персонажа было не лучшей идеей, ибо например тот же Игнус из плейн-скейпа в конечном итоге в виду своей пришлёпнутости бросится тебя убивать, или что в принципе игра давала разные профиты в зависимости от выбора с кем задружить с кем поссорится. А если глобально, о шкале дружбы - ну да, слишком скупа. Хотя опять же, все это кодить - деньги нужны. Сочинить те же ситуации - что будут делать персонажи с которыми разосрался в хлам и они ушли? Просто убрать их из игры - это как ты говоришь, "поощрать делать правильный выбор", а если не убирать - то это новая работа.

Sinisstra: Эмбер вот поэтому выигрывает тот, кто сможет быстро, просто и со вкусом прописать развитие неписей в группе героя и учесть шкалу дружбу/ненависти)

Рэдрик: Вообще, если разбирать, то было бы интересно не снабжать отношения шкалой, а снабжать отношения тэгами. Прописать некоторый набор тэгов: "Недоверие", "Влечение", "Сочувствие", "Неприязнь". В случаях, когда PC как-то влияет на отношение к себе NPC, их отношения снабжаются соответствующим тэгом. Например: "PC - Алистер": "Братья по Ордену", "Дружеское расположение". Легко сделать так, чтобы имеющиеся тэги влияли на варианты ответа в диалогах и реплики NPC. По моим ламерским прикидкам трудозатраты на подобную реализацию тоже не будут сильно высоки.

Эмбер: Рэдрик Ты прав насчет того что несложно реплики в диалогах поменять. В целом в текстовой игре например даже ивенты соответствующие сделать не сложно. Проблема в том что, если помимо диалогов еще чето-делать, то в играх с недешевым графоном это выливается в новые сцены, и т.д. Получается дорого. А так ты прав, тупо текстом сделать это можно. Sinisstra Выигрывает тот кто может классную задумку вписать в бюджет и сделать хотябы часть этого ДО дедлайна :D Но в целом идея такая, да

Рэдрик: Ну так эти сцены делаются и сейчас. Количество их не поменяется, в принципе, поменяется принцип имитации "отношений".

Эмбер: Рэдрик Сорри)) не совсем понял что ты хочешь сказать, пример какой нибудь приведи пожалуйста

Эрик Багряный: Быстрее переносите анкеты

Виктория: Да уж. Вам тут только мертвяков с косами не хватает.

Эрик Багряный: Виктория ой, кто бы говорил

Виктория: Эрик Багряный У меня хотябы все законно.

Эрик Багряный: Виктория а я к научной конференции готовлюсь нейросети, йопты Да ладно, будет пост)

Эрик Багряный: Кстати, вышла игра, бальзам на душу тем, у кого воспламенение ниже пояса от современных игр - Pillars of Eternity, по ощущениям Балдур/Айсвинд -механика, в которую запихнули красивый графон и новый мир)

Эмбер: Эрик Багряный А что за конференция? в сети на неё координаты есть какие нибудь?

Эрик Багряный: Эмбер местная конференция, ничего особенного, да и я на ней буду выступать только ради диплома)

Эмбер: Эрик Багряный А) понятно, ну публикуйся, хорошее дело)

Эрик Багряный: Где рыжая дровийка исчезла?

Faer: Эрик Багряный подозреваю, что на меня обиделась

Виктория: Faer пишет: подозреваю, что на меня обиделась Как умудрился?

Faer: Виктория пишет: Как умудрился? а то ты меня не знаешь)) да и ее тоже. я не уступаю в споре, когда считаю, что я за Истину. А она - обидчивая

Виктория: Faer Ну бывает.

Faer: Виктория угу( беда, да и только...

Faer: всем добра!

Виктория: Невероятно доброе добро.

Faer: кто угадает, что за язык?

Эмбер: Faer Какой-то европейский язык с непонятным привкусом, но пошерстив в памяти, я понял что никогда его не слышал. А что-то за язык?

Faer: Эмбер, молодец))) это реконструкция праиндоевропейского. Оказывается, с этой реконструкцией уже так далеко продвинулись, что могут составлять связные тексты

Эмбер: Faer Нифига себе))) надо разжиться парой статей, почитать хоть

Faer: Эмбер решение либо смелое, либо необдуманное - у этих индоевропеистов своя, специфическая тусовка)

Эрик Багряный: Помню о долгах, пост будет в ближайшее время Т_Т

Faer: Эрик Багряный давай)) а то я уже с горя ПостНауку читаю)))

Faer:

Faer: С праздником!

Виктория: Faer, и вас туда же, сударь.

Эрик Багряный: Кзсандра пишет: Участники: Эрик Багряный и все желающие. *форевералоун.жпг*

Кзсандра: Эрик Багряный нет, зависит от решений и скорости отписи вас с Весзом

Faer:

Эрик Багряный: Ну, задерживал, так и пост немаленький. Да, и мы плавно движемся к финалу.

Faer: Эрик Багряный, ура!!

Тара Бримм: На новом форуме нельзя писать сообщения без подтверждения модератора. Это можно поправить?

Эрик Багряный: Тара Бримм это с правами групп связано, сейчас перенесем

Эрик Багряный: Тара Бримм а сейчас проверьте)

Тара Бримм: Эрик Багряный да, все работает. Благодарю.

Faer: Тара Бримм, это сделано специально, т.к. активно регистрируются боты (и даже возможно не-боты) и постят рекламу. Запарился их чистить

Эрик Багряный: Ну почему я так поздно заметил свою очередь...

Виктория: Эрик Багряный бывает.

Faer: Эрик Багряный хорошо, то заметил)))

Faer:

Эрик Багряный: Faer "каминг сун" - как всегда, придется ждать Е3 ( Кстати, напомнило по виду divinity original sin

Эрик Багряный: Кстати...

Faer: Эрик Багряный "камин сун" это в сентябре (вроде), уже можно сделать предзаказ и купить со скидкой народ, на пару дней укатил в командировку, нетбук таскать с собой неудобно, ответил сумбурно, чтоб не ждали

Эрик Багряный: И тишина... Неужели у всех сессия/конец квартала?

Faer: Эрик Багряный ага((

Эрик Багряный: Faer какой ужас х)

Faer: Эрик Багряный а ты что уже, отстрелялся?

Виктория: Ну у Эмбера походу будет завал до 26 числа. Вот смотрю на него и не нарадаюсь, что мне это больше не грозит.

Faer: Виктория, Эмбер там высокие технологии своим дипломом движет. Нам с тобой в принципе подобное не грозит

Виктория: Faer думаю, мне уже никакой диплом не грозит.

Faer: Виктория, а мне грозит. Надо писать - но лень((

Виктория: Faer, сочувствую.

Faer: спасибо)))))

Эрик Багряный: Виктория пишет: у Эмбера походу будет завал до 26 числа Подождем)

Faer: а готовится к диплому Эмбер как-то так...

Виктория: Faer, эх, никак не пойму этой суеты. Ничего особенного не увидела в этой игре. Разве что узнала, что Цири была не ребенком а страшненьким карликом.

Эрик Багряный: Faer однозначно х) Виктория многих затягивает) А ты иммунна, видимо х)

Виктория: Эрик Багряный, разве что к данной конкретной игре. Ну или просто все одно и то же уже надоело. Скурим мне нравился больше.

Эрик Багряный: Виктория, скурим, скурим... Уже 2016 на носу, а нету даже слухов о новой части

Эрик Багряный: Кстааати, актуально сейчас, когда закончиться этот квест, что делать тогда? оО

Виктория: Эрик Багряный как же нету то? Анонсировали же новый скурим уже. Правда это всего лишь карточная игра, но тем не менее.... Короче все плохо.

Эрик Багряный: Виктория пишет: это всего лишь карточная игра, Они последние 3 части выпускали ровно каждые 5 лет Т_Т Не мог же фолл 4 все ресурсы на себя перетянуть(

Faer: Виктория как карлик? Эрик Багряный пишет: Кстааати, актуально сейчас, когда закончиться этот квест, что делать тогда? оО у Лло большие планы: обуться, приодеться и начать втираться в доверие к хуманам. Еще есть задумка короткого приключения на природе/в сельской местности, даже двух.

Виктория: Faer пишет: как карлик? Да да. Я таких уродливых карликов еще не видывала. Faer, Эрик Багряный я за любой кипиш кроме голодовки. Эрик Багряный пишет: Они последние 3 части выпускали ровно каждые 5 лет Т_Т Не мог же фолл 4 все ресурсы на себя перетянуть( Эх да, я бы с удовольствием поиграла в новый скурим.

Эрик Багряный: Faer пишет: как карлик? Типа этого? х) Faer пишет: у Лло большие планы: Виктория пишет: я за любой кипиш кроме голодовки. Хе хе хе Вы бы ещё Мартину сказали, кто ваш любимый персонаж в ПЛиО XD

Эрик Багряный: Пытаюсь завлечь сюда одну особу... Конкуренция будет Вике

Faer: Виктория *погуглил картиинки* ну красится она как малолетка, ну и все. Может ты ей завидуешь?)) Эрик Багряный еще одна уклюжая колдунья будет?

Эрик Багряный: Faer типа того х)

Мирана Волэнхар: Концуренция в каком плане, ммм? х) Бодрый вечер всем.

Виктория: Faer пишет: еще одна уклюжая колдунья будет? Подууууумаешь. *фыркнула* Это особая грация! Faer пишет: *погуглил картиинки* ну красится она как малолетка, ну и все. Может ты ей завидуешь?)) Я сказала МАЛЕНЬКАЯ Цири, когда она ребенком была. взрослая похожа на ш... В общем на любую другую женщину Герольда. Эрик Багряный пишет: Конкуренция будет Вике Ты ведь не ждешь, что я начну ревновать? А вообще, если уж на то пошло, злить ведьму - дурная примета. Мирана Волэнхар, доброго времени суток, сударыня.

Мирана Волэнхар: Виктория пишет: взрослая похожа на ш... В общем на любую другую женщину Герольда. Я бы посмотрела реакцию Ласточки на такое заявление х) Виктория Бодрого... И вот опять народец разбежался.

Виктория: Мирана Волэнхар, здесь на самом деле всегда довольно тихо.

Мирана Волэнхар: Виктория, очень жаль. Надо исправлять эту ситуацию.

Виктория: Мирана Волэнхар, ну вон главные флудеры разбежались. Если честно добрую половину времени я даже не понимаю о чем они тут говорят. Ну может конечно в этом отчасти виновата моя лень...

Мирана Волэнхар: Виктория Один флудер вообще спать ушёл, но перед этим затащил меня сюда. * вспоминает куда убрала кинжал* Но это мы опустим... Перейдём к главному, а именно.... *ищет того человече*

Faer: Мирана Волэнхар, привет) другой флудер уснул еще раньше Скайрим - это к Вике.

Виктория: Мирана Волэнхар, да уж. Это по моей части. Эх сколько было пройдено перепройдено. Сколько дополняшек установлено переустановлено.

Эрик Багряный: Виктория, у кого что на уме XD Лломир вон решил, что я о классовой принадлежности персонажа) Правда, я это и имел ввиду Мирана Волэнхар Анкету пиши!

Мирана Волэнхар: Лломир Низзраэрн, бодрого) Виктория, и продолжаешь до сих пор играть? (: Эрик Багряный А ты мне пост на другую ролку Анка в процессе, но у меня в четверг экзамен. И до пятницы на счёт анкеты мне придётся забыть.

Виктория: Мирана Волэнхар, да что-то как-то пока энтузиазм поутих. Хотя удалять это дело я пока не спешу. Обязательно что-нибудь стукнет в голову, уж я себя знаю. На самом деле, видимо из-за лета, меня одолевает ужасная лееень. А много тебе еще экзаменов осталось?

Faer: Мирана Волэнхар, успешной здачи экзаменов! Эрик Багряный, а ты уже отстрелялся, к стати? Виктория, ящерицей играла?

Виктория: FaerНет, за ящерицу что-то не тянет. Хотя если бы дали сыграть за дракоооона....

Эрик Багряный: Мирана Волэнхар экзамен это святое) Faer ога, вчера был последний экзамен)

Faer: Эрик Багряный хорошо тебе)) Вика Ишь, размечталась. Дракона ей!

Виктория: Эрик Багряный поздравляю в таком случае! Faer, у каждого должна быть своя мечта! У меня эта и килограмм мороженого!

Faer: Виктория то же мне мечта.. мы постоянно покупаем, добавляем еще туда всякие фрукты - няма!

Виктория: Faer, отличная мечта, вот не надо! =С

Эрик Багряный: Faer ага х) Виктория спасибо) Решил немного порекламить и оказалось, что в большинстве реклам с чужих форумов не работают здесь теги(

Faer: Эрик Багряный раньше были же специальные шаблоны "для борды". там другое западло в рекламе: мибб бьет ссылки на посты

Faer: На техподдержке пугают, что будут по ночам проводить техработы. И хоть бы функции нормальные добавили...

Виктория: Faer, ну видимо что-то там у них ломается постоянно.

Эрик Багряный: А ну ка ребята глядим сюда http://adventure.besaba.com/

Эрик Багряный: На этот раз это британский сервер и, если нужно, на этом хостинге есть ещё куча других.

Эрик Багряный: Хотя нет, американский

Faer: Виктория пишет: ну видимо что-то там у них ломается постоянно не совсем. У сервиса новый собственник и его раскрутили на модернизацию движка. (кроме недавней поломки) Эрик Багряный у меня загружается, брошу ссылку Эмберу.

Эрик Багряный: Faer, хорошо)

Эрик Багряный: Лол, помните эту игру? х)

Faer: Эрик Багряный, доооо! У Эмбера проблем со вхдом нет.

Эрик Багряный: Faer

Эрик Багряный: Faer ну так, что думаешь? х)

Faer: Эрик Багряный теперь я не думаю, а новый аниме-аватарчег рисую))

Эрик Багряный: Faer Ладно, это хорошая причина х)

Faer:

Faer: Эрик Багряный ы ты что-то ковыряешь? теперь ошибку выдает

Виктория:

Faer: Виктория, мимими)))

Виктория: Faer действительно какое-то мимими получилось.

Faer: Виктория, в хорошем значении мимими; сразу бобреть захотелось)) а этого узнала?

Виктория: Faer, конечно. Ариано же.

Faer: Виктория прааавильно! пора его возвращать (чуток подправив характер) а это тебе награда:

Виктория: Faer, да мне тоже очень не хватало способности лошади скакать по скалам. Эта Плотва халтурщица какая-то.

Faer: Виктория, не отпускает ощущение, что ты, поругивая Ведьмака, являешься тут единственной, кто игру прошел)))

Эрик Багряный: Faer ошибка связанная с импортом БД, перезагрузил базу данных наново, в техподдержку отправил письмо, ждем результатов. Где же тот веселый эльф, что раньше был? Виктория мимими [2]

Faer: Эрик Багряный, ясно Эрик Багряный пишет: Где же тот веселый эльф, что раньше был? затаился))

Виктория: Faer, я ее не прошла еще. Мне скучно играть в нее. Эрик Багряный, боже какой мужчина!

Эрик Багряный: Кузьма К. 25.06.2015 14:07:47 Здравствуйте, Если Вы получаете ошибку "MySQL server has gone away", возможно Ваш скрипт не оптимизирован и пытается создать большое количество соединений к базе данных (или же Ваш сайт слишком посещаемый). Вы также можете получать эту ошибку, если Ваш скрипт выполняет сложные MySQL запросы. В первую очередь, Вам нужно проверить хорошо ли оптимизирована база данных - обратитесь к разработчикам скрипта за помощью. Также проверьте, закрываются ли соединения с БД после их использования в коде сайта. Я надеюсь, что ответил на все Ваши вопросы, в любом случае, отпишите нам если Вы нуждаетесь в дальнейшей помощи. Всего наилучшего, Кузьма К. Сотрудник службы поддержки http://www.hostinger.ru Сначала я ничего не понял, потом снова ничего не понял Короче, если снова будет подобная ошибка - перенесу на другой хостинг, благо я научился делать это за полчаса х)

Эрик Багряный: Нет, все же это херовый хостинг, периодически падает, нужно новый искать. Без потери данных, но все же людям будет неприятно Faer ты там ничего на примете не имеешь?

Faer: Эрик Багряный, что-то было, но я платные искал. пересмотрю закладки

Эрик Багряный: Faer платные плохо - если там нет стартового бесплатного режима для тестирования работы и доступности сайта.

Эрик Багряный: Просто оставлю это здесь

Faer: Эрик Багряный я Гэвина слушал, чтобы вролиться на пост за одного непися.

Эрик Багряный: Faer, кстати, завтра вечером уже можно надеяться на возможный пост Эмбера?

Виктория: Эрик Багряный, посмотрим. Он обещал дать знать как только так сразу.

Faer: Эрик Багряный у него завтра защита; кто его знает, как их там будут пресовать. но собирался отпстить

Эрик Багряный: Узнал чего сайт лагал - если больше 25 человек одновременно на нем находится, то в бесплатном режиме он становится недоступным

Эрик Багряный: Хочу регнуть сайт на укозе, пишет - занято имя, смотрю кем занято, а тут все знакомые х) adventure.3dn.ru

Faer: Эрик Багряный пишет: Узнал чего сайт лагал - если больше 25 человек одновременно на нем находится, то в бесплатном режиме он становится недоступным мдя... а юкоз хоть нафига? о.О

Эрик Багряный: Faer исследовал Чойта нашел другое...

Faer: что нашел?))

Эрик Багряный: Faer какой-то англо-хостинг, сейчас гружу туды файлы

Faer: Эрик Багряный, скоро мы на каждом хостинге отметимся)))

Эрик Багряный: Faer ну и клево х)

Faer: Эрик Багряный, тогда опишу тебе идеал. ищу бесплатный или дешевый, но если мне там понравится, то хочу перенести туда же шедоудейл (где я по недоразумению админ). А там надо 15 га места (на библиотеку), возможность подключить выделенный айпи и чтобы его было просто пополнять из Украины и РФ (потому что хочу вывесить реквизиты на пожертвования для любителей сеттинга). Наверно, важны и какие-то технические характеристики, но я в них ничего не понимаю.

Эрик Багряный: Faer, да, хорошо замашки х) Ну ничо, вот нашел какой-то хост и залил туда на адрес adventure-faerun.com Ждем активизации. Кстати, если у тебя там 15 гб забито файлами, то можно их же в облаках всяких хранить, а на сайте только ссылке держать. Или не пойдет?

Faer: Эрик Багряный, даже .com? звучит неплохо))) Эрик Багряный пишет: Кстати, если у тебя там 15 гб забито файлами, то можно их же в облаках всяких хранить, а на сайте только ссылке держать. Или не пойдет? если честно, я ничего не знаю о подобных технологиях, просвети, плз) сайт, если что Я даже не знаю, чего там набралось на 15 Гб (подозреваю, надо в зилле по папкам полазить, да?)

Эрик Багряный: Faer ну там на яндекс.диск или гугл-диск закинуть файлы (сканы книг, пдф и прочее), а затем просто оставить ссылки на них, на сайте Faer пишет: надо в зилле по папкам полазить, Желательно

Faer: Эрик Багряный пишет: Желательно полез. не скажу, что стало понятно. как раз наоборот. ну да фиг с ним

Эрик Багряный: adventure-faerun.net Перезалил. Faer кстати, ты так и не сказал, какое название сайта тебе больше понравится)

Faer: Эрик Багряный на перезалитое зайти не могу( Эрик Багряный пишет: Faer кстати, ты так и не сказал, какое название сайта тебе больше понравится) а ты спрашивал? Tales of Faerun, как в шапке. (Потому что на большее фантазии мне не хватает) зы. Эмбер защитился, а пост напишет завтра

Эрик Багряный: Faer ты и на прошлое зайти не мог, кстати х) Единственный минус этого хостинга в слишком долгом размещении сайта, нужно до 12 часов подождать Faer пишет: а ты спрашивал? А ты говорил, чтобы я спрашивал? х) Посмотрим как будет на этом хостинге работать, если нормально, то перезалью на это имя. Кстати, все слова через дефис? Faer пишет: зы. Эмбер защитился Брось в него за меня бутылкой Дело было вечером, делать было нечего (с) Решил помечтать о возможной будущей внешности Эрика, если его не укокошат х)

Faer: Эрик Багряный пишет: А ты говорил, чтобы я спрашивал? х) Посмотрим как будет на этом хостинге работать, если нормально, то перезалью на это имя. Кстати, все слова через дефис? погоди. ты не путаешь адрес и название? Эрик Багряный пишет: Брось в него за меня бутылкой ок)) эпично))

Эрик Багряный: Faer а? оО Я об адресе( А "имя" сайта вроде бы можно в админке поменять х) Кстати, хотел потом всем сообщить, но скажу наверное заранее. Хотелось бы квест закончить чем-то вроде краткого очерка дальнейшей судьбы персонажа, до возвращения в нормальное русло, который каждый пишет от своего лица. Ну, как в некоторых играх эпилог, который рассказывается от лица каждого из сопартийцев

Эрик Багряный: Палево

Faer: Эрик Багряный пишет: Я об адресе( ну так выражовывайся по-людски)) мне нравится "адвенчерс" потому что запоминается. если занято - то адвенчерс-фаерун или лучше просто фаерун. лишь бы кратко)) Эрик Багряный пишет: Кстати, хотел потом всем сообщить, но скажу наверное заранее. Хотелось бы квест закончить чем-то вроде краткого очерка дальнейшей судьбы персонажа, до возвращения в нормальное русло, который каждый пишет от своего лица. Ну, как в некоторых играх эпилог, который рассказывается от лица каждого из сопартийцев я чот не понял, как это должно быть. Эмбер бросил в тебя бутылкой коньяка, хД Эрик Багряный пишет: Палево аха)))) хорошо, что там меня еще нет

Эрик Багряный: Faer пишет: лишь бы кратко)) Окей) Faer пишет: я чот не понял, как это должно быть. Что-то типа этого, краткие очерки дальнейшей судьбы героев https://youtu.be/Wcwk5jUZjak?list=PL8BD6rTh6z29PC0S5LVMFmK4r8p7Ffa-t&t=2310 Faer пишет: Эмбер бросил в тебя бутылкой коньяка, хД Однако, мажор Faer пишет: аха)))) хорошо, что там меня еще нет Чот падазрительно

Faer: Эрик Багряный пишет: Что-то типа этого, краткие очерки дальнейшей судьбы героев настолько глобальный эпилог мне сложно будет написать, ведь я собираюсь покорять Поверхность. Нынешний квест - это только начало пути. Но я пстараюсь что-то нацарапать. ничего подозрительного. Эвин - наш читатель)

Эрик Багряный: Faer Хоспаде, четыре строчки типа "Лломир долго бухал пытаясь забыть ужас со щупальцами, а затем умылся и ушел в закат" Faer пишет: Эвин - наш читатель) Лучче бы поиграла с нами

Эвинуэль: Эрик Багряный Я в ссылке, так что изиняйте, но не могу. ))) Faer Постараюсь не врываться. Извини пожалуйста, если что. )))

Эрик Багряный: Эвинуэль пишет: Я в ссылке Лломир отрастил усы и начал курить трубку? За што? Т_Т

Эвинуэль: Эрик Багряный Было дело... не поделила я одну даму. А вообще не стоить быть ревнивой и жадной. Ах юность она такая. ))) Сейчас мне даже смешно.)))

Эрик Багряный: Эвинуэль Эх, какая жалость, игроков совсем мало осталось(

Faer: Эрик Багряный пишет: Лломир отрастил усы и начал курить трубку? уж скорее, "приблизил к себе жрицу Р'глора" ;)

Faer: Эвинуэль так это ревность была?

Эвинуэль: Эрик Багряный Не печальтесь. )) Держите картинку с тифлингом. ))

Эрик Багряный: Faer я не могу даже решить как отшутить по поводу судьбы станиса х)

Эрик Багряный: Эвинуэль чертила х) По законам обмена, вот вам дракоша :3

Эвинуэль: Faer Ну да, я приревновала Нишку (Наэр) к Кейт.Тем более я при этом пробовала водить, Кейт для меня творила фигню, все эти девочки в кустах и убийство неповинных детей бардом на кладбище с нежитью. ))) Все наложилось друг на друга и я просто чувствовала себя кинутой Нишкой. Проблема в том, что она всегда то появлялась, то пропадала и мне не хотелось терять момент. Но в любом случае, во всем этом был положительный момент )) Держи дроу. ))

Faer: Эрик Багряный пишет: я не могу даже решить как отшутить по поводу судьбы станиса х) это было ожидаемо (хотя не думал, что в этом сезоне и "а как же Теон теперь будет"?) Вообще мне там обидно только за Подрика и дорнийскго принца.

Faer: Эвинуэль женщины спасибо за арт)

Эвинуэль: Faer И не говори. ))) Не за что. )) Эрик Багряный А вам тогда... ))

Faer: Эвинуэль не знаю, как Эрик, а я эту картинку забрал

Эрик Багряный: Эвинуэль ахах, в лоб дракона атаковать х)

Эрик Багряный: Ещё один успешно запиленый сайт х) http://www.faerun.niksma.ru/ Осталось понаблюдать за его работоспособностью

Виктория: Эрик Багряный пишет: Хотелось бы квест закончить чем-то вроде краткого очерка дальнейшей судьбы персонажа, до возвращения в нормальное русло, который каждый пишет от своего лица. Ну, как в некоторых играх эпилог, который рассказывается от лица каждого из сопартийцев Если честно я даже нормальное русло то себе представляю с трудом, не то что процесс возвращения к нему....

Эрик Багряный: Виктория ты не будешь домой, к семье, возвращаться?

Виктория: Эрик Багряный, у меня нет семьи... Вся семья что есть вон босоногая, практически голожопая с нами в пати бегает.

Эрик Багряный: Виктория, ну, поймешь, что написать, когда до этого дойдем

Faer: Эрик Багряный пишет: ну, поймешь, что написать, когда до этого дойдем интрига))) русским хостингам однозначное - нет

Эрик Багряный: Faer пощему, сервера-то не в России Т_Т Этот хоть работает х)

Эвинуэль: Эрик Багряный пишет: Эвинуэль ахах, в лоб дракона атаковать х) Обижают дракона. (( Эх, а могли бы просто прийти в гости, пообщаться, попытаться не стать завтраком. )) Хи... хотя возможно все так и началось. Еще картинку вам. ))

Эрик Багряный: Эвинуэль чайку выпить х) Где вы все эти картинки находите? оО

Эвинуэль: Эрик Багряный Чай это хорошо. ) А вообще по разному. )) Большинстве своем хитрое бродяжничество по гуглу, но бывает заглядываю и на тамблер. )

Эрик Багряный: Эвинуэль мирных гоблинов бьют

Эвинуэль: Эрик Багряный Тогда справедливости ради, вот вам отдельно гоблины (или кто-то на них похожие =().

Эрик Багряный: Эвинуэль вот ещё крутой гоблин х)

Эрик Багряный:

Faer: Эрик Багряный, хДДД напомнило

Эвинуэль: Эрик Багряный С экранизацией Хоббита у меня тяжелые отношения, но сам концепт Короля Гоблинов хороший. )

Эрик Багряный: Faer ахах х) Эвинуэль а что так?

Эвинуэль: Эрик Багряный Та вот как-то не понравилось. В свое время очень любила экранизацию "Властелин Колец, то есть она и правда была близка к книге, хоть и много вырезали. А вот "Хоббит" был очень похож на попытку просто срубить деньги с фанатов. Не подумайте, я не в коем случае не оскорбляю ваши вкусы, просто они у всех разные. )) А я просто заснула на первом фильме. ))) Картинка для отвлечения. )))

Эмбер: *Вылез откашливаясь от дыма*

Эрик Багряный: Эвинуэль, ну здесь не во вкусах, наверное, дело) Хоббита я, например, не читал, как и ВК, поэтому воспринимал фильм именно как фильм, а не экранизацию известной мне истории, потому и понравился, особенно та песня в доме Бильбо " - О, вы это слышали, парни? Он сказал - мы затупим ножи. - Нож тупи, ложки гни!.. - Бей бутылки, пробки жми!.. - Ну-ка разом сильней о пооол! - Бильбо Бэгинсу на зло!" Эмбер, о, пришедших с каторги приветствуем мы

Эвинуэль: Эрик Багряный Ну, против песен я ничего не имею. ))

Эмбер: Эрик Багряный Спасибо Я снова с вами

Faer: Эмбер велкомбэк!

Виктория: Эмбер, отстрелялся таки.

Faer: Виктория ура, ты шустро отпостилась! Эрик Багряный у нас в эпизоде снова лебедь, рак и щука - или ты уже придумал, как вырулить?)

Виктория: Faer, считай что я вас пожалела. Да и себя заодно.

Faer: Виктория, ну тебе же интересно, как Вика будет возвращаться в нормальное русло?

Виктория: Faer, да и само нормальное русло мне не менее интересно узреть, если честно.

Faer: Виктория, а вдруг оно как у Наташи Ростовой?

Виктория: Faer, это как? С Пьером под дубом?

Faer: Виктория, хуже! киндер, кирхен, кюхен (что значит: дети, церковь, кухня). почему я был уверен, что дуб - это про Болконского? А еще пять по рус.литературе...

Виктория: Faer, дуб и есть про Болконского. К его несчастью, просто, дуб - единственное оставшееся о нем напоминание.

Кхарн: здрасьте оО

Faer: Кхарн, какие дроу! Привет!

Кхарн: Faer по порту прошел слушок, что кто-то кого-то искал. Или вроде того)

Эрик Багряный: Виктория привет, поздравляю с отписью) Faer спокойствие, это была сюжетная развилка х) Кхарн здоров Оо

Faer: Кхарн все правильно говорят))) у вас с Фил был отличный дуэт. она говорит, ты готов еще в бой? зы. а по жизни у тебя как дела? Эрик Багряный ждем развития тогда!

Эрик Багряный: Faer вы все проср... то есть сделали правильный выбор XD

Мирана Волэнхар: Всем Бодрого времени суток.

Кхарн: Faer, пару бошек открутить ещё смогу. Да по жизни норм всё вроде как, устаканилось более-менее, спасибо. Эрик Багряный, обана. Видал я тут одного монаха. Пару раз)

Виктория: Кхарн, ну что, походил, посмотрел, определился?

Виктория: Мирана Волэнхар, здравствуй.

Faer: Эрик Багряный плохо, что нельзя засейвиться и узнать, а что бы было выбери мы другую дорогу Мирана Волэнхар привет, привет! Ты уже сессию закрыла? Поздравлять? Кхарн тогда командуйте: старый эпизод вытряхивать или новый подсказать? (по секрету, пока твой персонаж где-то отдыхал, Фил успела разжиться сокровищами; пусть выставляется)))

Кхарн: Виктория, вполне. Вино и гашиш, скулпорт и осталось только найти эту мелкую... её, короче. Мирана Волэнхар, доброго

Эрик Багряный: Мирана Волэнхар анкету думай Кхарн соперник? Х) Faer увы. Разве что потом х)

Виктория: Кхарн, аккуратнее с желаниями, а то найдется ведь. Faer пишет: Фил успела разжиться сокровищами; пусть выставляется))) Если честно, я бы на вашем месте даже не надеялась, что она поделится.

Кхарн: Faer, я не против и старый. но тут всё от Фил зависит. Виктория, а мы добровольно-принудительно.. добровольно принудим. Эрик Багряный, а? где?

Виктория: Кхарн, что ж, тогда могу только пожелать тебе удачи. Эта... в общем она та еще вредина.

Кхарн: Виктория, плавали, знаем да, чутка имидж сменил

Faer: Кхарн, этот фейс лучше))) но нужна рука в кадр! пойду чтоле перечитаю ваш старый эпизод)

Кхарн: Faer, как это рука в кадр? Это же сюрприз. Был бы, наверное. Если б не был так заметен... эхх

Эрик Багряный: Кхарн та тот монах х)

Faer: Кхарн не, ну можно в плащик завернуть, хДД

Виктория: Faer пишет: не, ну можно в плащик завернуть, хДД Пластырем заклеить и всего делов.

Faer: Кхарн, Фил Деймос будет, если надо)

Филиция Моньерра: Faer, полгода вспоминала кто это вообще. Если у него есть желание, тогда пусть будет.

Faer: Филиция Моньерра бывает)))))

Faer: Филиция Моньерра одолжи мне денег! с твоей памятью - это гениальная кринти-комбинация

Эрик Багряный: Заряжаю форум на привлечение игроков-дворфов

Филиция Моньерра: Faer, что прости? одолжить???? Не знаю такого слова.

Эрик Багряный: Филиция Моньерра это вы деньги раздаете нуждающимся?

Faer: Филиция Моньерра верну с процентами!

Кхарн: Эрик Багряный, неа. Faer, ну так а как же. Ну она - рука - не съемная ж. Филиция Моньерра, ты только ему об этом не говори. Расстроишь парня. Я про Деймоса. И да, раз уж такое дело, каков дальнейший план действий-то?

Филиция Моньерра: Эрик Багряный, что?!! НЕТ! Я никому ничего не раздаю! Но вот если у тебя есть лишние.... Faer, ага ага. Так я и поверила. Кхарн, о нет, только не это! Я ж места себе потом не найду. А вообще для начала нужно бы мне в Скаллпорт вернуться.

Кхарн: Филиция Моньерра, вернуться? Ну так наколдуй чё-нибудь. В чём проблема-то?

Эрик Багряный: Филиция Моньерра но я простой бедный монах Кхарн пишет: Ну так наколдуй чё-нибудь. В чём проблема-то? "тыжколдун"

Филиция Моньерра: Кхарн Например? Ковер-вертолет? Может тебе еще вторую нормальную руку скастовать? Эрик Багряный, разве вы монахи не должны отказываться от всего мирского в пользу духовного?

Faer: Виктория, Эмбер вы будете изучать магией камни? (тогда могу вас вперед пропустить) Кхарн, Филиция Моньерра, давайте я вам новую вводную сочиню? хотите мир спасать?))

Филиция Моньерра: Faer, как скажешь, господин начальник, так и будет.



полная версия страницы