Форум » Курилка » Оффтоп #22 » Ответить

Оффтоп #22

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Эрик Багряный: Филиция Моньерра эээ... ну, то другие монахи, а мы только приветствуем пожертвования х)

Филиция Моньерра: Эрик Багряный, ну мне до монаха может и далеко, но так то я тоже пожертвования очень даже приветствую.

Виктория: Faer пишет: Виктория, Эмбер вы будете изучать магией камни? (тогда могу вас вперед пропустить) Думаешь от этого будет толк? Ладно.


Faer: Виктория пишет: Думаешь от этого будет толк? Ладно. понятия не имею. если это маг предметы, то вы узнаете школу. если мы договариваемся, что это просто камушки (которые потом послужат ключом к телепорту - а может и не послужат), то я могу идти вперед, и всех за собой вести

Кхарн: Faer, прямо мир спасать? Хм, может что-нибудь более... приземлённое для начала? Филиция Моньерра, руку скастовать... ну да, ну да. Смотри, как бы тебе подзатыльник никто не скастовал.

Faer: Кхарн я издеваюсь. хотите спасайте, хотите деньги на чужих проблемах зашибайте)) договор такой: я буду обрисовывать ситуацию, а вы - принимать решения. (вы поможете мне с вводной? я несколькими разделами выше прописал, что надо)

Кхарн: Faer, блин, я читаю сверху вниз))

Faer: Кхарн, главное, что читаешь)))

Филиция Моньерра: Кхарн пишет: Филиция Моньерра, руку скастовать... ну да, ну да. Смотри, как бы тебе подзатыльник никто не скастовал. Воу воу, парниша! Если уж впадаешь в такие крайности, то хотябы дроуской рукой.

Эрик Багряный: Виктория, Эмбер напишите в лс, кто из вас и как собирается исследовать камни и я напишу результат действия

Кхарн: Филиция Моньерра, а это как получится уже, девочка.

Faer: не ждали, а я вернулся! у нас свет отрубали

Филиция Моньерра: Faer, а ты уходил?

Faer: Филиция Моньерра, а ты не заметила?

Филиция Моньерра: Faer, даже если и так, это же не повод чтобы сырость тут разводить.

Faer: Филиция Моньерра, пхе!

Faer: Теперь моя очередь, я так понимаю?..

Эрик Багряный: Faer йеп.

Faer: Эрик Багряный ок)

Эрик Багряный: Эмбеееер

Faer: Эрик Багряный, общался с ним вчера, грозил отписаться. как там новый форум, ты не занимался? и может подскажешь, как лучше вывесить описания заклинаний, чтобы этим было удобно пользоваться? уже есть все на русском.

Эрик Багряный: Faer ещё не было когда толком приступить( Ммм, даже не знаю. А почему просто в библиотеке это не держать?

Faer: Эрик Багряный, а потом некогда будет мне) сегодня вот обрадовали, что хотят с меня этап работы просто если ты в перспективе занят - то я бы здесь всё почистил, порядок навел, а там видно будет Эрик Багряный пишет: Ммм, даже не знаю. А почему просто в библиотеке это не держать? в рулбучном варианте там 70 страниц текста. скопипастить легко - но задолбешься же потом листать и искать там что-либо

Faer: а это всем)))

Эрик Багряный: Faer та понимаю, но что поделать( В принципе, суто техническое я и сам могу сделать, дизайн уже готовый есть, твоя работа уже, наверное, будет на этапе повторного наполнения) Faer пишет: в рулбучном варианте там 70 страниц текста. скопипастить легко - но задолбешься же потом листать и искать там что-либо Действительно, тогда нужно делать сокращенные описания с посыланием на полное, но это же работы...

Faer: Эрик Багряный пишет: тогда нужно делать сокращенные описания с посыланием на полное, но это же работы... сокращенные уже написаны, только названия сверить

Кхарн: Faer, а поиск браузерный работает по одной странице? я чёт не помню(

Faer: Кхарн, на одной(

Эрик Багряный: Faer пишет: сокращенные уже написаны, Да ты крут х) Тогда сделать по одному сообщение на класс, с краткими описаниями заклинаний. На название спела кликаешь - попадаешь в тему об этом классе и на сообщение с полным описанием заклинания Оо

Faer: Эрик Багряный а не знаешь, есть лимиты на к-во символов в посте? Я думал что-то похожее на предлагаемое тобой, но не кликом, а тегом "развернуть". Или это тяжелый пост выйдет тогда?

Рэдрик: Не в курсе, о чем вы точно, но вот это http://hardcodex.ru/ очень удобная вещь для того, чтоб сверяться с заклами. Пятой редакции, по крайней мере.

Эрик Багряный: Рэдрик а че они все... усатые?

Рэдрик: А это у авторов такое школьное чувство юмора.

Faer: Рэдрик, здорово! странно, что визарды еще это не выпилили. они чистили даже какой-то глючный генератор чарников а не знаешь, они не дополняют заклинания? Но вообще, Рэд, на форум хочу на русском (Фнтомы уже перевели и выходят на финишную прямую с версткой). Все-таки, мы не на одних настольщиков ориентируемся.

Рэдрик: Переключение языка - вверху справа.

Faer: Рэдрик действительно)) не заметил

Эрик Багряный: Чот я почитал за чернокнижник и приуныл, заклятия напоминают обычного колдуна( Скатился( а ведь как круто было раньше, совсем как в онимэ наруто персонаж был Faer ты не обижайся, но я только сейчас подумал... А Мирану по какой редакции готовить? А то я её по третей рассказывал .__.

Faer: Эрик Багряный то ты в чернокнижнка не вчитался, т.к. заклинания - это одна из его возможностей. Еще есть инвокации и плюшки, которые дает пакт с потусторонней сущностью. Не представляю себе Наруто, но тот чернокижник, на которого я делал чарник, мне в целом понравился. Напрягает некстовый колдун (потому что навязывают выбор одной из двух веток развития - дикий маг или аля ученик красного дракона). Эрик Багряный пишет: А Мирану по какой редакции готовить? некст, конечно материалы на русском я могу сбросить. Если что-то еще надо "для полноты образа" - пусть обращается, нахоумрулю.

Эрик Багряный: Faer если есть под рукой русский перевод чернокнижника, я бы попросил скинуть

Faer: держи в этом переводе он "колдун", с. 58 к-во известных заклинаний можно удвоить

Faer: Я знаю /надеюсь, во всяком случае/, что Вику порадует эта цитата Он был лейтенантом Бреган Д’Эрт, напомнил себе дроу, и хотя было много равных ему по положению, выше него в иерархии организации стояли только Киммуриэль, Джарлаксл и независимый Вейлас Хьюн.

Эрик Багряный: Faer благодарочка)

Виктория: Faer, не знаю о ком эта цитата, но она мне уже нравится!

Faer: Эрик Багряный невочто! Виктория пишет: не знаю о ком эта цитата некий Бениаго Бэнр, глава ячейки Бреган Д'Эрт в Лускане Как-то не ожидал, что ты появишься на выходные, расслабился)

Виктория: Faer, сама не ожидала если честно. Кстати, где Эмбер шляется?

Faer: Виктория пишет: Кстати, где Эмбер шляется? и мне тоже интересно

Эрик Багряный: Faer Виктория наверное, 2 дня и пропускаем?

Faer: Эрик Багряный как ты заговорил, как поздавал свои лабы План действий таков: Вика идет в скайп и раздает пинки

Эрик Багряный: Faer так то я, я ещё та сволочь А Эмбер ведь порядочный человек

Виктория: Faer пишет: План действий таков: Вика идет в скайп и раздает пинки Я уже. Сегодня ночером обещал. Эх, что бы вы без меня делали? Сидели бы поди и стеснялись каждый в своем углу.

Эрик Багряный: Виктория спасительница наша!

Кхарн: У меня внезапно просьба. Впредь можно ли размещать описание локации в первом посте, там же, где и учасники? Просто в созданной теме шапкой показывается первое сообщение, а затем обычно непрочитанные, и последнее. Мне кажется, так будет удобнее.

Faer: Кхарн, видел, что люди иногда так делают, и всегда хотел спросить: а зачем?.. На самом деле, оно то можно, но я думал в одном эпизоде использовать несколько локаций: как тогда быть?

Эмбер: Туууут яяя, щас будет пост

Эмбер: Есть пост, ребят, пардон за периодическое отсутствие

Кхарн: Faer, хм. тогда по обстоятельствам.. а такое бывает? я не помню прост. ну за тем, чтоб описание локации перед глазами было. я не настаиваю, мне в моей ситуации прост это показалось более удобным)

Faer: Эмбер пост - это очень хорошо зы. а нехило ты там время мотнул. Эрик за голову не схватился? Кхарн пишет: а такое бывает? я не помню прост. какое такое? по многу локаций в эпизоде? я в половине случаев так играю - но давай поэкспериментируем

Эрик Багряный: Faer пишет: Эрик за голову не схватился? Сам хотел так сделать х)

Faer: Эрик Багряный тогда скаж: у меня была возможность чо-нить слутить по дороге?

Эрик Багряный: Faer слутить? Грибочков набрать?х) Как хочешь, мы уже почти закончили

Faer: Эрик Багряный нож, тряпки какие-то (раз уж кобальты не носят сапог), сумки-фляжки... Мне это не интересно как процесс, и на самом деле не важно, где добывать добро - в подземельях или уже на поверхности. Но это то, что Лломир обязательно сделает, подвернись ему такая возможность. Поэтому мне важно знать, встречались ли в тоннелях разумные существа и смогли ли мы их догнать?

Эрик Багряный: Faer находили остатки лагерей кобольдов, которые они покинули в спешке.

Филиция Моньерра: Faer пишет: мне уже описывать дальнейшие пейзажи? Да валяй.

Faer: Эрик Багряный пишет: находили остатки лагерей кобольдов, которые они покинули в спешке. хорошо)) Филиция Моньерра пишет: Да валяй. тогда я время мотаю)

Виктория: Пока меня не натыкали носом, сразу приношу извинения за ужасный пост. Руки сегодня растут не из того места, а мозг уже в отпуске.

Faer: Виктория никто тебя тыкать носом не будет, пост хороший)

Виктория: Faer, ну теперь то уже точно не будете.

Эрик Багряный: Виктория пишет: а мозг уже в отпуске. Куды? Ещё хотя бы два поста с тебя х)

Виктория: Эрик Багряный, да хоть десять, если за два дня сумеете не отстать от меня.

Эрик Багряный: Виктория ойойой, какие мы крутые

Виктория: Эрик Багряный, думаете я тут шутки шуткую?

Эрик Багряный: Виктория говорил один кот такие слова...

Виктория: Эрик Багряный, и он был шикарен, черт побери!!!

Эрик Багряный: Та что же так тихо

Faer: Эмбер только к викиным пинкам чувствителен

Эрик Багряный: Faer а Вика на отдыхе Все пропало, шеф

Faer: Эрик Багряный вчера же вроде должна была вернуться

Виктория: Всем доброго времени суток. У Эмбера я уже спрашивала, он сказал что куда-то там уехал и не сказал когда приедет. Я спросила, он пока не ответил. Но ведь так каждое лето: все разбегаются в отпуска и становится тихо.

Faer: Виктория, не напоминай про отпуск Тогда действуем по правилам - раз неделя ожидания прошла и числа не названы - пропускаем его ход. По умолчанию он попал в портал вместе с нами.

Виктория: Faer, ну думаю он не будет возражать.

Faer: Виктория, я тоже на это надеюсь)

Эрик Багряный: Пост будет! Завтра... Вечером...

Faer: Эрик Багряный вот блин! ждем

Филиция Моньерра: Эрик Багряный, картинка на случай важных переговоров.

Эрик Багряный: Faer Я соврал! А на самом деле просто изменились планы х) Филиция Моньерра когда на них опоздал

Виктория: Идеальный кот.

Эрик Багряный: Виктория порождение Бездны оО

Эмбер: Дико извиняюсь, написал вчера Вике что после 2х по нашему напишу пост, и не сдержал слово, накладочка вышла, пост написал вот. Следующий точно отпишу вовремя. Как вы тут?

Faer: Я же говорил, что Эмбер только Вику слушает Эмбер, помаленьку на самом деле) Ты куда пропадал?

Эмбер: Faer Да я к родителям приехал, щас ажиотаж спадёт вызванный этим фактом, и все будет нормально))

Faer: Эмбер а, ну тогда понятно)) отъедайся!

Эмбер: Faer Уже как шар :D спасибо)))

Faer: Эмбер нада еще! Про запас! Эрик Багряный это мы уже плавно переплываем в локацию ДЛВ?

Эрик Багряный: Faer почти, это уже конец - буквально 2 поста с каждого и те краткие слова, что раньше говорил и все :3 Эмбер прювет)

Эмбер: Эрик Багряный Прювейт!)

Эрик Багряный: Эмбер теперь надолго с нами? х) Не знаю, что на меня нашло, но захотелось это слепить Не судите строго хD Мемасики!

Faer: Эрик Багряный а кто это?

Эрик Багряный: Faer один не шибко умный австралиец

Faer: Эрик Багряный красава))) я даже видео посмотрел

Виктория: Эрик Багряный, идиоты никогда не вымрут.

Кхарн:

Faer:

Виктория: Faer тут она значит летает, а у меня в 30-тисантиметровом заборчике застревает?!!!

Faer: Виктория, к лошади надо найти подход это тебе такая дамбратская тайна

Виктория: Faer, ага. Ну или можно выпрямить разработчикам руки.

Мирана Волэнхар: Мир Ведьмака очень огромен и отловить прямо все баги не реально. И хоть я большая фанатка серии Assassin's Creed, по мне баги с лицами в Юните были намного страшнее(особенно ночью х) ), чем застревание Плотвы, где-то. (Всё равно Плотва Тенеграва не переплюнет :P ) А вот причёскеАрно я буду до сих пор завидовать х)

Виктория: Мирана Волэнхар, хороооош. Прическа и правда шикарна.

Faer: Мирана Волэнхар хДДДД красотища! зы. только убери, плз, картинки скрытым текстом, а то движок их автоматически не уменьшает и оно тянет таблицу. Тэг more, крайний справа, есличто.

Мирана Волэнхар: Faer Так и не такое было х) псы.псы. Моя вина. Простите~

Мирана Волэнхар: Faer Там и не такое можно было ещё встретить х) псы.псы. Моя вина. Простите~

Faer: Мирана Волэнхар Мирана Волэнхар пишет: Там и не такое можно было ещё встретить х) эт понятно, но оно всё равно впечатляет и веселит) ничего страшного)

Faer: только я обрадовался, что убрали рекламу между постами...

Филиция Моньерра: Faer , ты не о "Яндексе" ли вверху страницы?

Faer: Филиция Моньерра о нем. просто когда его только-только запустили, то в темах рекламы не было

Филиция Моньерра: Faer, у меня он даже адблок как-то обошел.

Эрик Багряный: Хм, думал, что только у меня. А ведь убрал, чтобы не показывало ненавязчивую. Похоже, подкупили

Faer: Реклама Яндекса коварна. Теперь там еще и котиков постят!

Эрик Багряный: Faer ты ещё не заблочил? оО

Faer: Эрик Багряный, я не заблочиваю специально, чтоб быть в курсе

Эрик Багряный: Faer камикадзе

Faer: Эрик Багряный нет, ответственный админ

Эрик Багряный: Эмбер, Виктория, вы уж там решите, кто пишет, а то что-то застопорились

Виктория: Эрик Багряный, мы сразу решили. Эмбер обещал отписать и пока пропал.

Faer: Виктория то есть, он и тебя кинул?))

Виктория: Faer, ну может сегодня-завтра отпишет.

Эрик Багряный: Такого ещё не видел, уже рекламу ролевых по почте бросают о___О

Adventure: Эрик Багряный на е-мейл? о.О

Эрик Багряный: Adventure ага, вот текст Здравствуй, дорогой волшебник! Не спеши выбрасывать это письмо. Хотя на просторах Магонета существует бесчисленное множество всеаозможных учебных заведений, мы уверены, что именно наше - особенное, а если это письмо нашло тебя, значит, особенный и ты. Мы - академия "Эдельвейс". Хоть мы основывали академию на основе истории о Хогвартсе, мы значительно отличаемся от этой школы. У нас свои факультеты, свои прекрасные окрестности, и скоро будет своя, новая и уникальная, история. Наша академия открылась совсем недавно, и сейчас мы ищем тех, кто будет вершить с нами ее историю. Если ты юн и любознателен - тебя ждет анкета студента. Если желаешь передать молодому поколению свои знания и опыт - заполни контракт преподавателя. Если ты хочешь принимать активное участие в жизни академии без вовлечения в учебный процесс, ты можешь стать обитателем. Мы не утверждаем, что мы единственные, мы утверждаем, что мы особенные. И мы ждем именно тебя, чтобы вместе пережить невероятные и волшебные приключения. До встречи в академии магии "Эдельвейс".

Adventure: бля

Эрик Багряный: Adventure што?

Faer: Эрик Багряный ну детское оно все такое))) может, это инициатива админа форума, где ты когда-то играл? нельзя же такое рассылать вообще наугад

Кхарн: Очепятки... очепятки. Блин. Неужели проверить нельзя было перед тем, как отправлять? Ну если с грамотностью (или внимательностью) не очень, есть же ворды всякие... Блин, стандартный хром подчеркивает, если что-то косячно написано... т_т

Faer: Кхарн ну вот я в ворде пишу, и вроде он подчеркивает - так все равно потом кучу ошибок нахожу. Перечитываю посты - и плачу. А вообще, ты многого хочешь от малолеток

Виктория: Эрик Багряный пишет: Adventure ага, вот текст Здравствуй, дорогой волшебник! Не спеши выбрасывать это письмо. Хотя на просторах Магонета существует бесчисленное множество всеаозможных учебных заведений, мы уверены, что именно наше - особенное, а если это письмо нашло тебя, значит, особенный и ты. Мы - академия "Эдельвейс". Хоть мы основывали академию на основе истории о Хогвартсе, мы значительно отличаемся от этой школы. У нас свои факультеты, свои прекрасные окрестности, и скоро будет своя, новая и уникальная, история. Наша академия открылась совсем недавно, и сейчас мы ищем тех, кто будет вершить с нами ее историю. Если ты юн и любознателен - тебя ждет анкета студента. Если желаешь передать молодому поколению свои знания и опыт - заполни контракт преподавателя. Если ты хочешь принимать активное участие в жизни академии без вовлечения в учебный процесс, ты можешь стать обитателем. Мы не утверждаем, что мы единственные, мы утверждаем, что мы особенные. И мы ждем именно тебя, чтобы вместе пережить невероятные и волшебные приключения. До встречи в академии магии "Эдельвейс". А может бросить все к чертям да податься в преподаватели... А что, я могла бы стать отличным учителем.

Faer: Виктория и что бы ты преподавала? Эрик, брось ссылку поглядеть чтоле)))

Виктория: Faer, мой курс рассказывал бы о том, как облажаться и не подать виду. Или как нажить себе остроухие неприятности.

Faer: Виктория будешь дарить эльфам носки, чтоле?))

Виктория: Faer, а что тебе тоже нужен носок?

Эрик Багряный: Faer ну держи, коль духом ты не слаб х) Виктория давай тогда сразу в профессора х)

Faer: Эрик Багряный малолетки малолетками, а свой сайт склепали *зависть* Интересно, а в чем прикол школьникам играть в школу? Виктория, нужен, но лучше сапоги

Эрик Багряный: Faer завидовать плохо х) Соскучились за лето)

Виктория: Эрик Багряный пишет: Faer ну держи, коль духом ты не слаб х) Боже, я ослепла.... Faer пишет: Виктория, нужен, но лучше сапоги Полуэльфу - полусапоги. Получается либо носки, либо сандали.

Faer: Эрик Багряный пишет: завидовать плохо х) я полудроу, мне естественно! Виктория пишет: Полуэльфу - полусапоги. Получается либо носки, либо сандали. Врешь. Полуэльфу - ботинки. А сандали и носки - это четвертьэльфам. бонус)

Виктория: Faer Ладно, уговорил. Faer пишет: бонус) Странно, что когда я в этом признаюсь, мне никто не верит. Скорее всего просто завидуют моей шикарной бороде.

Faer: Виктория, не иначе)))) хотя у меня тоже сомнения закрадываются

Кхарн: Faer пишет: Врешь. Полуэльфу - ботинки. А сандали и носки - это четвертьэльфам. а без-четверти-эльфам чё? Кстати, кстати, мастерский пост будет? или будет, но потом?

Faer: Кхарн по игромеханике ты вообще не эльф, так что сапог не получишь Кхарн пишет: Кстати, кстати, мастерский пост будет? или будет, но потом? раз надо, то будет)) но завтра или поздно вечером: работу набросили

Кхарн: Faer, эхх, меня тож на работу вызывают.. т_т

Faer: Кхарн, чтоб на так было печально. Я сегодня узнал, что британский принц Вильям ходит на работу. На 7 утра!

Эрик Багряный: Faer чувак, а помнишь как я в прошлом году пост на 2 месяца задержал?

Faer: Эрик Багряный, ты на что намекаешь?

Эрик Багряный: Faer я тут все думал какой поворот сюжета будет наиболее джорджемартиновским х)

Faer: Эрик Багряный, тогда или щас? *глаз дергается*

Эрик Багряный: Faer щас, щас х)

Faer: АААААААААААААААА!!!!111

Эрик Багряный: Faer постараюсь сегодня отписать

Эрик Багряный: Эрик Багряный пишет: постараюсь сегодня отписать Я выполнил обещание, кстати

Faer: Эрик Багряный, вай молодэц!

Эрик Багряный: Faer

Faer: Эрик Багряный, это даже лучше))) всем, кто в эпизоде. Закрываем его потихоньку, а под продолжение я пилю новую локацию, так?

Виктория: Faer, ну видимо да.

Эрик Багряный: Faer о, будете продолжать? Круть х)

Faer: Эрик Багряный, ну да. а ты куда намылился?

Эрик Багряный: Faer домой

Faer: Эрик Багряный а зачем тогда было аж в ДЛВ вылазить?

Эрик Багряный: Faer это была одна из концовок "долгое топание в теплые края" Правда, я не предполагал, что вы решите продолжать здесь играть. Если привести аналогию, то если ты знаком со Сталкером (игрой), это концовка, когда Меченый загадывает желание Монолиту.

Виктория: Эрик Багряный, и что же загадал ТЫ?

Эрик Багряный: Виктория деньги мир на всей планете :3 А вы, небось, в бак к О-Сознанию пошли? х)

Эрик Багряный: Faer Виктория Эмбер заканчивайте в той теме, а я эпилог допишу, чтобы квест более или менее ясно завершить :3

Faer: Эрик Багряный, не, не играл, так что не знаю. мне интересно посмотреть, как лло будет вписываться в новый мир, так что время мотать не резон. Жаль, что я тебе это внятно не сформулировал, когда ты спрашивал (ну или не загадал нужное монолиту). Подумать только, могло быть море, пальмы и грудастые гурии ложат тебе виноградинку в рот. А так только йети и сугробы! ок уже все закончилось в принципе

Эрик Багряный: Faer нуууу.... (не говорить о драколиче и лаборатории иллитида) конечно, пальмы и песок х) Faer пишет: А так только йети и сугробы! Поищи грудастых йети, если тебе это принципиально

Faer: Эрик Багряный, не настолько я пока одичал

Эрик Багряный: Faer, значит, вопрос только во времени?

Faer: в нереальности таких допущений

Эрик Багряный: Faer выкрутился

Faer:

Виктория: Эрик Багряный , никуда я не пошла. Это игра пошла - нафиг. Я психанула и удалила. Но и о ней и о концовке наслышана.

Faer: Виктория, суровый ты геймер)) что ты не удалила (кроме скайрима)?

Faer: Народ, хотите хохму? Вбейте в Google "лучшие игры жанра survival horror 2015" и нажмите на первую ссылку в выдаче...

Эрик Багряный: Faer ахах, толсто х) Решил хорором на ночь побаловаться?

Faer: Эрик Багряный, не, друзья показали. Я ж давно уже не играю. Разве что собирусь когда-нить допройти IWD-2, я там собрал бестолковую партию из одних дроу красота, грация, величие)

Эрик Багряный: Faer завались в Big World Project

Faer: Эрик Багряный, куда именно и зачем? (туго оно грузится, чтобы разбираться)

Эрик Багряный: Faer Риалто Изумительного валить на первом лвл =__=

Faer:

Эрик Багряный: Faer хрен с Дикой магией появляется, когда отдыхаешь на улице

Faer: Эрик Багряный, это в Таргосе? не помню уже

Виктория: Faer пишет: что ты не удалила (кроме скайрима)? хмммм.... DLC скайрима. Faer пишет: Народ, хотите хохму? Вбейте в Google "лучшие игры жанра survival horror 2015" и нажмите на первую ссылку в выдаче... А ты как хотел? Чертей на мерсе по дорогам гонять - это тебе не от бабаек в шкафу прятаться.

Эрик Багряный: Faer это в самом начале, сразу после выхода из Кэндлкипа, "сюрприз" BWP сборки

Faer: Эрик Багряный, мы точно об одной игре говорим? Кендлкип ощутимо так южнее еще чуть-чуть - и мои вожделенные пальмы

Эрик Багряный: Faer я о Big World Project, 10 гиговой сборке Врат Балдура 1-3 +куча дополнений.

Faer: Эрик Багряный, а у меня пока в планах Айсвинд дейл)) а ксан в той сборке есть? фанатский модуль (на старую игру) был очень доставляющий

Эрик Багряный: Faer ксан?

Эрик Багряный: Faer вот небольшой список установленных дополнений :3 1. Оригинальная серия игр Baldur's Gate Разработка: BioWare Corporation Издательство: Interplay Productions 2. Проект BiG World Project Автор: Leonardo Watson 3. Модификации, вошедшие в состав сборки 3.1. Крупные модификации для Baldur's Gate II 3.1.1. The Darkest Day v.1.14 Этот большой мод добавляет пять больших квестов и более сорока мелких, 10 NPC, 39 новых видов существ, свыше 180 предметов и более чем 170 заклинаний. Чтобы начать выполнение квестов The Darkest Day, вам нужно будет поговорить с персонажем по имени Форп. Авторы: TeamBG (оригинальная версия), Max and Minto, Horred The Plague (WeiDU), King Diamond (WeiDU revision) 3.1.2. Shadows Over Soubar v.1.13 Вводит в игру более 100 новых областей, как новых, так и модифицированных, более 400 новых видов существ, 4 новых NPC со своими уникальными заданиями, более 400 новых предметов, около 20 новых магазинов, свыше 30 мелких и 2 больших квеста. Авторы: Charles Bisson (оригинальная версия), Horred The Plague, King Diamond 3.1.3. Check the Bodies v.1.13 В рамках этого мода в игру добавляются более 20 самостоятельных квестов, множество заданий, зависящих от класса главного героя, сюда же входит неофициальный мод о Компании Восьми. 450 новых существ, 275 заклинаний, 160 областей, в том числе 15 новых, 25 магазинов, 1 NPC, 1 новый город and 1 дополнительный видеоролик. Сюжет мода начинается своей собственной обучающей программой. В течение четырех дней вы будете выполнять по одному заданию каждый день. После этого начнется обычная игра Baldur's Gate II. Автор: Charles Bisson 3.1.4. Tortured Souls TS-BP v.6.10 Этот мод включает задание с семьей Йошимо, а также роман с Валигаром для персонажа женского пола и роман с Сайм для персонажа мужского пола - два абсолютно независимых сюжета! Авторы: Vlad Papper, Domi Sotto, Bill Harper & King Diamond (BP-совместимая версия) 3.1.5. Region of Terror v.2.1 Мод делает небезызвестного Дриззта До'Урдена вашим полноправным компаньоном и дает возможность выполнить с его участием уже существующие и новые квесты. Мод включает в себя более 10 больших и около 20 мелких заданий, добавляет в игру 4 новых города, а также арену, на которой вы можете сразиться с противниками за вознаграждение. Сотни новых предметов, новые заклинания, 10 новых NPC, более 160 новых локаций - все это, по предварительной оценке, добавляет 30 - 40 часов ко времени прохождения игры. Авторы: Gilgamesh, King Diamond (WeiDU-конверсия) 3.1.6. Neverending Journey v.4.2b Сюжет этого большого мода никак не связан с главными событиями второй части игры. Если пройти через портал, находящийся к северу от стартовой позиции в подземелье Айреникуса, группа переместится через пространство и время в город Истхэвен Долины Ледяных Ветров, во времена, на столетие предшествующие нынешним. Авторы: Vlad & Larrienne 3.1.7. Vecna v.19 Этот мод - первое ВЫСОКОУРОВНЕВОЕ приключение, вовлекающее группу в смертельную битву богами созданиями, которых боги боятся. Включающий более 50 новых локаций, множество новых монстров, заклианий и новой графики, этот мод займет немало времени на прохождение. Некоторые части мода до сих пор находятся в разработке, однако главная сюжетная линия завершена и не будет меняться. Уровень сложности этого мода может быть охарактеризован как экстремальный, но награда за это будет подлинно достойной. Для прохождения рекомендуется группа 14-го или выше уровня, управляемая опытным игроком. Чтобы начать мод, поговорите с фигурой в балахоне в здании Совета Шести. Автор: Jube 3.2. Baldur's Gate Trilogy v.1.10 Трилогия Врата Балдура - это модификация, предназначенная для достижения двух главных целей: играть в Baldur's Gate и Tales of the Sword Coast, используя более продвинутый движок Baldur's Gate II, и воспроизведение некоторого подобия непрерывности между событиями, в которых участвует Потомок Баала, сначала на Побережье Меча, и впоследствии в Амне. Авторы: Ascension64, King Diamond, Waywocket, Yacomo, Bardez (оригинальная версия) 3.3. Крупные модификации для Baldur's Gate & Tales of the Sword Coast 3.3.1. Dark Side of the Sword Coast v.2.15 Большой мод, добавляющий новые локации, NPC, квесты, заклинания, предметы и многое другое. Его сюжет начинается после прохождения Шахт Клоаквуда, когда вернувшись в Дружескую Руку, вы повстречаете Джет'лаю. Авторы: Sir BillyBob, erebusant, TeamBG (оригинальная версия) 3.3.2. Northern Tales of the Sword Coast 1.70a + Dialog Revamp v.1.71 Как и Dark Side of the Sword Coast, действие этого мода начинается позднее в игре. Один большой квест даст вам Герцог Элтан (до возвращения в Кэндлкип). Еще один большой квест можно получить, поговорив с дамой, стоящей около магазина "Волшебные Мелочи". Авторы: Sir BillyBob, erebusant 3.3.3. Secret of Bonehill v.2.75 Сюжет мода переносит вас на Остров Лендор, неподалеку от города Рестенфорд. Чтобы попасть туда, вам нужно встретить волшебника по имени Пеллтар в Храме Латандера, в 4-й Главе (после того, как вы пройдете шахты Нашкеля, и до того, как попадете в Бандитский Лагерь), который попросит вас помочь его городу. Вы можете не сразу взять этот квест, но он в любом случае должен быть завершен до возвращения в Кэндлкип. Вторая часть мода начинается по выходу из подземелий Кэндлкипа. Вы встретите Фабио и Пеллтара. Эти персонажи попросят вас вернуться в Рестенфорд. Если вы откажетесь, они уйдут, и вы не сможете взять этот квест позже. Авторы: Sir BillyBob, erebusant 3.3.4. Drizzt Saga v.2.0 Мод делает небезызвестного Дриззта До'Урдена вашим полноправным компаньоном и дает возможность выполнить с его участием уже существующие и новые квесты. Вы найдете Дриззта сражающимся с гноллами, там, где он был обычно, в оригинальном Baldur's Gate. Прохождение Drizzt Saga ориентировано на опытных игроков, и должно быть начато после дополнения Tales of the Sword Coast в 7-й Главе. Автор: flysoup 3.4. Квестовые моды 3.4.1. Dungeon Crawl v.5 Вы повстречаете новую группу авантюристов в Медной Короне. Вместе с ними вы можете отправиться на остров за сокровищами. Авторы: Pocket Plane Group 3.4.2. BG1 Unfinished Business v.12 for BG1Tutu and BGT Мод восстанавливает множество вырезанных из финального релиза игры предметов, квестов и сражений, а также пытается связать воедино "оборванные нити" сюжета. Авторы: icelus, devSin, SimDing0, Idobek, Ascension64, CamDawg, SixOfSpades & Dudley 3.4.3. Unfinished Business for BGII v.19 Мод восстанавливает множество вырезанных из финального релиза игры предметов, квестов и сражений, а также пытается связать воедино "оборванные нити" сюжета. Авторы: Icelus, Barren Fischa, Cliffette & Andyr 3.4.4. Expanded Thief Stronghold v.2.20 Как отмечают многие игравшие в Baldur's Gate II, воровской стронгхолд слишком короткий и прямолинейный. Мод Expanded Thief Stronghold призван исправить сей досадный недостаток. Автор: Gebhard Blucher 3.4.5. BG1 Mini Quests and Encounters v.7 Мод добавляет несколько мелких квестов. Также включает в себя "Slime-Quest Mini-Modifiсation" Автор: jastey 3.4.6. The Grey Clan Episode One: In Candlelight v.1.8 Мод вносит в игру длинный квест и несколько подквестов, с множеством новых персонажей, предметов, скриптов и диалогов. Автор: Baronius 3.4.7. Ajoc's Minimod v.1.6.5 Новые задания, персонажи, локации. Действие мода начнется, когда Вы поговорите с Адемотом в "Корявом Журавле". Автор: AJOC 3.4.8. Tortured Soul Quest v.7 На кладбище Аскатлы в одной из гробниц игрок встретит странника, что закончится получением нового интересного предмета. Автор: ХХХ 3.4.9. Planar Sphere 2.6c В Планарной Сфере Вас ожидают новые квесты. Если Вы - маг, то Вам можно будет создавать магические артифакты. Также туда добавляется новый торговец. Рекомендуется уровень 20 или выше. Авторы: Inferno, Hlidskialf (Weidu package), Duality (further fix and editing) 3.4.10. The Black Rose Part I: Market Prices Сюжет этого мода начнется, когда Вы поговорите с магом по имени Менелауном в гостинице "Приют Семи Печалей" в Променаде Вокин. Автор: Windwalker 3.4.11. Tower Of Deception Mod v.3.3.1 В гостинице "Корявый Журавль", что в районе Городских Ворот Аскатлы, Вам повстречается волшебник Тиан, который направит Вас с заданием в заброшенную башню. Автор: Valiant 3.4.12. Tales of the Deep Gardens v.9.0 Этот мод позволит Вам совершить путешествие через новые земли глубоко под Фаэруном - царства тайны, мечты и цветных загадок. Это первый релиз из серии модов "Colours of Infinity". Автор: Lava Del'Vortel 3.4.13. Domains of Dread v.3 В Лавке Приключений поговорите с Абсолютным Психопатом. Он задаст Вам загадку, правильный ответ на которую приведет вас к серии довольно сложных сражений. Те, кто переживет их, получат за свои муки достойную награду. Автор: Serdrick (WeiDU-конверсия) 3.4.14. Jan's Extended Quest v.1.42c Хотите узнать, чем заканчивается история конфикта между Яном, его старой подружкой и Вэйлагом, ее жестоким супругом? Этот мод предоставляет некое подобие продолжения оригинального квеста в форме двух очень коротких миссий, наполненных диалогами, и неожиданных встреч с новыми персонажами. В дополнение к этому мод помогает взглянуть на деятельность влиятельных организаций города в новом свете. Автор: Akadis 3.4.15. TurnipGolem Encounter v.4 Этот мод добавляет репового голема в районе Трущоб. Автор: Ghreyfain 3.4.16. The Holy Hand Grenade v.1.3 Если Вы вышли из Андердарка и у вас по-прежнему имеется Камень Света, то Вы можете получить Священную Гранату Антиоха. Автор: hlidskialf 3.4.17. Quallo Fix v.1.14 Маленький мод, который позволяет получить "кровь истинного друга" другим путем. Автор: Donald Schmelling 3.4.18. The Slithering Menace (Snakes) v.3.4 Мод добавляет маленький квест и новый предмет в "Трон Баала". Автор: jonalun@gmail.com 3.4.19. Shards of Ice v.5 Мод содержит оба компонента от icelus из ранее входивших в состав коллекции модов "Iron Modder Pack". Автор: icelus 3.4.20. Alternatives v.10 Обычно, начиная "Тени Амна", вы можете принять лишь сторону теневых воров или Бодхи. Этот мод расширяет игру двумя другими возможностями. Автор: berelinde 3.5. Исправление ошибок и настройка игры 3.5.1. BG2 Fixpack v.9 Исправляет практически все известные ошибки, не устраняемые официальными патчами. Этот мод включает в себя оригинальный Baldurdash и другие фикс-паки. Авторы: CamDawg & Gibberlings Three Group 3.5.2. BG2 Tweaks v.9 BG2 Tweak Pack - это коллекция исправлений, косметических улучшений и настроек. Мод включает в себя три других: G3 Tweak Pack, Tutu Tweak Pack и Ease of Use от Westley Weimer. Авторы: CamDawg & Idobek 3.5.3. BGT Tweak Pack (BGTTweak) v.9 Этот мод позволяет вносить косметические улучшения в геймплей Baldur's Gate и Tales of the Sword Coast в составе трилогии. Автор: Ascension64 3.5.4. Restored Textscreen Music v.7 Этот небольшой мод просто восстанавливает и делает более соответствующей тексту звуковое сопровождение при показе окна Пролога, а также восстанавливает музыку в снах. Автор: Ascension64 3.5.5. Tethyr Forest Patch v.3b Патч, исправляющий проблему совместного использования локации пещеры в Лесу Тетира модами Check the Bodies и Tortured Souls. Авторы: Hoppy, White Agnus 3.5.6. Turambar Fixes & Tweaks v.1.7 Набор фиксов, исправляющих множество багов и несоответствий как в оригинальной игре, так и в модах (Northern Tales of the Sword Coast, Secret of Bonehill, BP-BGT-Worldmap и т.д.) Автор: Turambar 3.5.7. Ding0 Experience Fixer Мод, позволяющий привести количество опыта, выдаваемого за монстров, квесты, ловушки, заклинания, в соответствие с потребностями игрока. Авторы: Ding0's Nefarious Mind 3.5.8. Creature Fixer v.2 Патч, исправляющий множество проблем в игре, связанных с некорректной структурой CRE-файлов (отсутствие слотов под щит или оружие, предметы несоответствующего типа в слоте и т.д.) Автор: Miloch 3.5.9. Rogue Rebalancing v.4.42 Мод Rogue Rebalancing позволяет сделать классы вора и барда более соответствующими правилам AD&D. Автор: aVENGER 3.5.10. Throne of Bhaal Extender (TobEx) v.20 Данный мод патчит виртуальный образ BGMain.exe в памяти, что позволяет без непосредственного изменения файлов игры править имеющиеся баги движка и расширять его возможности. Автор: Ascension64 3.5.11. Baldurdash FixPack for ToB v.1.68 Альтернативный G3 BG2 Fixpack'у набор исправлений. В данной сборке используется модифицированная его версия, необходимая лишь для установки мода Never Ending Journey. Авторы: King Diamond (WeiDU conversion), Kevin Dorner 3.5.12. Oversight v.13 Мировоззрение, которым наделены отдельные персонажи во второй части игры, такое ощущение, раздавалось им абсолютно бездумно. Добрые пираты и убийцы? Нейтральные паладины? Злые актеры, мажордомы, священники Латандера и прочие личности, обычно проявляющие дружеское расположение? Да ну нафиг! Помимо корректировки мировоззрения мод усиливает членов Пятерки. Автор: Kish 3.5.13. Resource Fixer v.1 Этот мод исправляет различные ошибки в структуре описания существ, предметов и заклинаний. Является частью установочного пакета BiG World Project. Автор: Lonardo Watson 3.5.14. aTweaks v.3.53 Этот мод включает в себя различные улучшения и опциональные правки, делающие геймплей более соответствующим стилю Pen & Papers. Автор: aVENGER 3.6. Моды с NPC, диалоги, романы 3.6.1. Banter Pack v.12 Добавляет множество новых диалогов для всех NPC от BioWare и для Лиларкора - говорящего меча. Авторы: Jason Compton & Pocket Plane Group 3.6.2. IEP Extended Banter v.3.2 Цель этого мода - поднять диалоги, дружбу и отношения между уже существующими в оригинальной игре NPC на новый уровень. Авторы: Arathlan, berelinde, Bookwyrme, Ilmatar, K'aeloree, Sephira, Shadowhawke, Solar's Harper, Tameon the Dragoon 3.6.3. Romantic Encounters v.5 Возможности романов поистине безграничны. Они могут протекать на уровне флирта. Быть продолжительными и быстротечными. Мод дает главному герою право выбора этих возможностей. Авторы: Olga Silaeva (Kulyok), Ajnos, berelinde, Catseye, cmorgan, Domi, Evaine Dian, gertjanvh, jastey, magrat, Western Paladin, Aeryn, Cal Jones 3.6.4. Xan BG1 Friendship Path v.6 Мод добавляет дружбу с Ксаном в первой части игры, соответствующей оригинальному Baldur's Gate. Автор: Olga Silaeva (Kulyok) 3.6.5. Jan's Alchemy v.6 Книга пивоварения Яна Янсена - это магический том, который позволяет Яну создавать зелья по заданным рецептам. Всего мод включает 8 новых зелий. Автор: неизвестен 3.6.6. Tiax NPC for Baldur's Gate II v.1 Тиакс, персонаж из первой части трилогии - это гном, обладающий классом вор/священник, служитель Сирика с навязчивой идеей править всем миром. Авторы: Olga Silaeva (Kulyok), Badgert (5 дополнительных диалогов) 3.6.7. Edwin Romance v.1.0.7 Мод добавляет романтические отношения с Эдвином Одессейроном, вспыльчивым Тэйвианским магом. Авторы: Laufey, Jeanette, Dorotea (aka Janetta Bogatchenko) & Nebukad (Tuomas Nurmi). 3.6.8. Mulgore & Xavia NPC v.5.0 од добавляет двух NPC - нейтрально-злую полуэльфийку-ассасина и хаотично-злого полуорка-варвара. Авторы: Robert Zellhart, Ascension64 (recoding), cmorgan (TuTu patching) 3.6.9. Killing Wolf NPC v.1.1 От этого персонажа, которого Вы встретите в "Пяти Графинах", можно получить некоторые предметы из игры "Fallout". Автор: inintrag@yahoo.com 3.6.10. Tashia NPC v.2.05g В этой юной волшебнице-эльфийке с темными моментами в ее прошлом Вы найдете преданного и отзывчивого компаньона. Ее можно найти в Пивной Вайатри в Трейдмите. Автор: Michael "Arian" Lyashenko 3.6.11. Fade: An NPC for Baldur's Gate II v.3 Фейд - хаотично-нейтральная Фей'ри (эльф-тифлинг), Теневой Вор, и с ней могут заводить романы мужчины любой расы и мировоззрения. Фейд будет доступна только через Арана Линвайла - Вы не сможете одновременно присоединиться к гильдии Бодхи и нанять Фейд в группу - она атакует Вас. Этот мод содержит лишь часть романа для "Теней Амна" - продолжение для "Трона Баала" еще в разработке! Авторы: Mistress Elysia & Silmarien 3.6.12. Kindrek v.2.5 Этот убивающий магов и всем сердцем ненавидящий магию NPC может присоединиться к Вашей группе в районе Городских Ворот. Автор: nethrin 3.6.13. Yasraena v.12 Ясраэна - добрый дроу с чистым сердцем. Мод полон бантеров и добавляет два квеста в "Тени Амна" и одно сражение в "Трон Баала". Автор: nethrin & Sillara of the Tamari 3.6.14. Saerileth v.15 Сейрилет - до крайности верующая 15-летняя паладинша с Внешних Планов. Она может вступать в романы с людьми, эльфами и полуэльфами с добрым мировоззрением. Вместе с ней в игру добавляются три новые локации и два квеста для "Теней Амна" и квест для "Трона Баала". Автор: nethrin & Sillara of the Tamari 3.6.15. Alassa NPC v.2 Злая женщина-вор с внутрипартийными диалогами, эпилогом и озвучкой. Автор: SimDing0 3.6.16. Allison NPC v.1.8 Аллисон - это подлинно нейтральная друидка, исключительно дружелюбная и веселая. Вероятно, в чем-то она напомнит Вам Имоен. Автор: Rastor 3.6.17. Anishai v.1.5 Эта монахиня из гильдии Маэ'Вара может присоединиться к Вашей группе. Автор: Barren 3.6.18. Cassius v.1.05 Данный мод добавляет в игру нового NPC - Кассиуса. Это человек, скальд нейтрально-доброго мировоззрения. У него есть небольшой квест, для него написан специальный эпилог, и он иногда не прочь поболтать с партийцами. Мод написан за один день - так что многого можно не ждать. Самого Кассиуса можно найти в одном из кабаков Променада Вокин. Авторы: Chosen of Mystra 3.6.19. Hessa v.1.1 Нейтрально-злая воришка-эльф с собственным квестом, новой локацией и различными диалогами. Автор: Bonnie Rutledge 3.6.20. Willie Bruce v.2 Он вечно пьян, груб, женофоб и расист. Чтобы начать персональный квест Вилли Брюса, поговорите с хозяином гостиницы "Корявый Журавль" в районе Городских Ворот Аскатлы. До этого Вам предстоит вернуть семейные драгоценности Вилли. Автор: nethrin 3.6.21. Roar v.1.11 Роар - это молчаливый монах. Его можно найти в Умарских Холмах. Автор: Donald Schmelling 3.6.22. Chloe v.1.5 Хлоя - полубогиня-кенсай, NPC с опциональным романом для персонажей женского пола или для Имоен, если последняя присутствует в группе. Да, Вам не показалось - этот мод для истинных ценителей "розовухи". Автор: Lucy the beast 3.6.23. Viconia Friendship v.3.1 Этот мод добавляет серию диалогов с Виконией, подводя основу для дальнейших романтических отношений. Он может рассматриваться как расширение к моду IEP Extended Banters. Автор: K'aeloree 3.6.24. Tsujatha v.13 Тсуджата - нанимаемый в группу эльф-некромант с выборочным романом для персонажей женского пола. Автор: Sillara 3.6.25. Alcool v.0.11 Мод добавляет диалоги между стандартными NPC в конце Главы 3, такие как перепалки по выбору таверны. Автор: Mathrim Cauthon 3.6.26. Imoen Friendship v.2 Мод вводит серию диалогов с Имоен, расширяя и дополняя имеющуюся по сюжету линию дружеских отношений с кровной сестрой. Автор: K'aeloree 3.6.27. Goo the Disembodied Floating Eyeball v.6.0 Гозалот (для друзей просто Гуу) - это парящий в воздухе бехолдер, которого можно принять в группу. Найти его можно в Планарной Сфере. Автор: Jesse 3.6.28. Vanim v.1.4 Данный мод добавляет нового NPC - злого ассасина, полуэльфа Ванима. Его можно найти в районе Храмов в тени статуи с южной стороны. Если хотите узнать о нем побольше - смотрите его биографию. А если хотите знать о нем намного больше - то возьмите его в партию и иногда спрашивайте об этом сами. Автор: maus@fphfslinux.physik.uni-karlsruhe.de 3.6.29. Solaufein NPC v.1.04 Теперь Солафейн - присоединяемый NPC! Как в "Тенях Амна", так и в "Троне Баала". У него может быть роман с любым главным персонажем. Солафейн адаптируется к мировоззрению главного персонажа при присоединении: если главный персонаж добрый, Солафейн будет хаотично-добрым, а если плохим - Солафейн будет хаотично-нейтральным. Автор: Weimer 3.6.30. Kelsey SoA v.2.1 / Kelsey ToB v.2.2 Колдун человеческой расы с выборочным романом для главного персонажа женского пола или Имоен. Автор: jCompton, Ghreyfain 3.6.31. Kiara-Zaiya v.1.6 Зайя - хаотично-добрая полуэльфийка с классом дикого мага, которая ищет свою подругу Киару, нейтрально-злую монахиню. Зайю можно найти у работорговцев в районе Трущоб, но с поиском ее подруги стоит поторопиться - если не найти ее в отведенное времч, то она умрет. Присоединять эту парочку настоятельно рекомендуется лишь при добром или нейтральном мировоззрении главного персонажа. Авторы: Seifer & Alan MC 3.6.32. Yikari v.1.7 Юкари - монах из Кара-Тура, имеющий свой собственный квест. Он будет находиться в районе Храмов в Аскатле. У него есть диалоги со всеми стандартными NPC за исключением Маззи и Валигара. 3.7. Улучшение AI / Тактика 3.7.1. Sword Coast Stratagems I/II v.19 Sword Coast Stratagems - это набор компонентов для каждой из частей игры, позволяющий сделать битвы более сложными за счет улучшенного интеллекта монстров. Помимо этого мод увеличивает удобство игры и управления персонажами. Автор: DavidW 3.7.2. Azengaard Tactical Encounter v.5.0 Этот пакет содержит две новых тактических битвы и более сложные локации для Теней Амна. Автор: Erebusant 3.7.3. CoM Encounters v.1.06 CoM Encounters - это основанный на WeiDU мод для "Теней Амна" и "Трона Баала". Он добавляет новые сражения, улучшает Рощу Друидов, делает встречу с Патлатым (Shagbag) слегка сложнее. Авторы: Dark Raven, Magnus Thorenson & CoM Solaufein 3.7.4. Deeper Shadows of Amn v.2.2.4 Пересмотренное собрание усложненных сражений и квестов от Kensai Ryu Автор: Kensai Ryu 3.7.5. gMinion v.2 Этот набор скриптов создан для усложнения внутриигрового поведения существ, призванных при помощи заклинаний или со свитков. Автор: Eric Kerr 3.7.6. Big Picture v.1.80ba Big Picture приводит к балансу все, что было установлено до него, включает в себя небольшие моды и другие улучшения. Если различные моды изменяли какие-то предметы, они становятся чересчур мощными. BP устраняет этот недостаток. Автор: Bill Harper 3.7.7. Revised Battles v.6.3 Этот мод улучшает стандартные бои, делая их не такими однообразными. Автор: Moonfruit & Tyrus 3.8. Графические улучшения 3.8.1. BP-BGT-Worldmap v.8.01 Большая карта мира, позволяющая объединить на ней все используемые в оригинальной игре и модах локации. Авторы: King Diamond, Yacomo, Erebusant & Weigo 3.8.2. One Pixel Production (1pp) v.2.70 Мод, изменяющий графику зелий, аватаров, оружия и щитов в Baldur's Gate II на аналогичную из первой части игры. Автор: Erephine 3.8.3. One Pixel Production: Female Dwarves Этот патч позволяет разделить анимацию для дварфов мужского и женского пола И женщин-гномов. Автор: dotdot 3.8.4. One Pixel Production: Thieves Galores v.1.1 Этот патч восстанавливает полную анимацию вора. Автор: dotdot 3.8.5. NSC Portraits v.1.9 Мод добавляет маленькие портреты, отображаемые во время диалога, многим NPC как из оригинальной игры, так и добавляемым различными модами. Автор: Gerri 3.8.6. Infinity Animations v.5b Infinity Animations восстанавливает стандартную анимацию существ, которая перезаписывается модами, а также устраняет конфликты со слотами и именами файлов. Авторы: Erephine & Miloch 3.9. Разное 3.9.1. Wild Mage Additions v.1.7 Мод добавляет 27 новых заклинаний для дикого мага и уникальные однократно читаемые заклинания. Автор: Jochen Gehring 3.9.2. Assassinations v.8 Этот мод предоставляет игрокам возможность вкусить темную сторону природы главного героя - для более полного следования наследию Баала. Авторы: Kulyok & Pocket Plane Group 3.9.3. Ribald's Genie v.2.7 Этот маленький мод позволяет Вам телепортироваться с помощью джинна в Лавку Приключений и обратно. Автор: dragon_lord 3.9.4. Enhanced BG2 v.1.1 Дополнительные торговцы с новыми предметами, новые диалоги, тома и мануалы, новые расовые враги, киты и разнообразные правки игры. Автор: Damian Staniszewski 3.9.5. Portable Hole v.0.3 Этот мод добавляет переносной карманный портал в лавку Рибальда. Автор: jonalun 3.9.6. Lucy the Wyvern v.4 Мод предоставляет возможность пообщаться с загадочным крылатым созданием в лавке Рибальда - виверной Люси. Автор: berelinde 3.9.7. Cerberus v.1.04 Мод дает вам в помощь собаку из Преисподней. Собака может искать ловушки и определять невидимые двери. Автор: Jarno Mikkola 3.9.8. Ghost v.2.1 При помощи этого мода Вы получите способность фокусировать энергию внутри себя для защиты на короткое время от такой магии как Остановка Времени, Распыление или Плоть в камень. Автор: Badgert 3.9.9. Victor's Improvements Pack v.2.0 Мод добавляет в игру два новых кита, новый магазин, различные правки, такие как улучшенная песнь барда или усложненное подземелье Айреникуса. Автор: Victor 3.9.10. Lol's RezMod v.2.4 Это всего лишь коллекция старых, не-WeiDU модов. Автор: Lollorian 3.9.11. Thrown Hammers v.3 Добавляет в игру анимацию метательных молотов, так что они теперь больше не будут выглядеть как топоры. Авторы: Miloch & Sam 3.9.12. Refinements v.3.30 Refinements включает в себя множество компонентов, которые добавляют в игру пересмотренную систему высокоуровневых способностей, улучшают Бальтазара, добавляют новый кит и многое другое. Авторы: T.G.Maestro & Littiz 3.10. Новые предметы, торговцы и крафтинг 3.10.1. Thalantyr Item Upgrade v.3.7 Талантир из Высокой ограды может сделать для Вас несколько уникальных предметов, компоненты для которых предстоит собрать по ходу игры. Автор: Serdrick 3.10.2. Heart Of The Wood v.6 Мод добавляет в игру мощный магический посох, с помощью которого друид может вызывать себе на подмогу сильных лесных созданий и монстров. Посох находится во владении Кайланда Линда (Роща Друидов). Чтобы получить посох, вам, разумеется, придется сперва убить его хозяина. Авторы: TIN, Badgert (WeiDU-конверсия) 3.10.3. Munchmod v.3.3 Новый торговец Арквисти с недешевыми, но действительно стоящими этих денег артефактами. Кромвель может теперь выковать для Вас новый предмет, Носитель Смерти. Кузнец Трейдмита ищет редкие компоненты, чтобы выковать Копье Феникса и мифриловый щит. Автор: Sigwald 3.10.4. Rolles v.3 Этого кузнеца можно найти в променаде Вокин над входом в Лавку Приключений. Автор: Serdrick 3.10.5. Ruad Ro'fessa Item Upgrade v.27 Руад - это кузнец, который может как улучшать имеющиеся предметы, так и выковать новые. Вы найдете его на западе Променада Вокин, на самом верху стены. Автор: Moonfruit 3.10.6. The Magnificient Magic Shop v.6 Мод добавляет 3 новых лавки и более 20 предметов. Торговца Ардола Вы можете найти на западной стороне Променада Вокин. Автор: Tapio Kivikkola 3.10.7. Food and Herbal Mod v.1.03 В игру добавляются новые лавки, две в "Троне Баала" и три - в "Тенях Амна", которые Вы можете посетить. Эти лавки продают припасы и травяные настойки, которые при употреблении дают Вам различные преимущества. Автор: belladonna 3.10.8. Dragon Summon v.1.0 В лавку Рибальда добавляется свиток, купив который Вы сможете призывать красного дракона. Автор: Kevmus 3.10.9. Haer'Dalis' Swords v.2 Вы можете улучшить клинки Хаэр'далиса в Андердарке. Автор: Badgert & Kania Blade 3.10.10. Hard Times for BGT v2.4 В этом моде найдет свое отражение экономический бум, вызванный Железным Кризисом - практически во всех магазинах будут увеличены цены, гостиницы будут предлагать свои услуги за большие деньги, а ассортимент продаваемых редких и уникальных вещей будет основательно уменьшен. Авторы: Macready & Ascension64 3.11. Новые киты 3.11.1. The Sorcerer's Place Collection v.8 Этот мод представляет собой коллекцию различных старых китов и предметов. Авторы: Creslyn, Drizzt1180 & Polar Bear 3.11.2. Song and Silence v.5 Этот мод вводит новые киты, расширяет возможности воров и бардов и добавляет для них новые предметы. Автор: Andyr 3.11.3. Sword and Fist v.7 Мод расширяет возможности воинов и монахов, а также добавляет пять новых китов. Автор: Andyr & NiGHTMARE 3.11.4. Return to Trademeet Kitpack v.1.3 Этот мод содержит коллекцию из 33 новых китов. Автор: Al17 3.11.5. Prestige Kit Pack v.2 Этот мод содержит коллекцию из 17 новых китов, каждый из которых устанавливается по отдельности. Автор: Inesius

Эрик Багряный: Faer зацени

Faer: Эрик Багряный пишет: Мод делает небезызвестного Дриззта До'Урдена вашим полноправным компаньоном а я в старом БГ себе чит-кодами Гвенвивар в партию добавлял спасибо))

Эрик Багряный: Faer пишет: а я в старом БГ себе чит-кодами Гвенвивар в партию добавлял Искал читы, но такого не видел О_о

Faer: Эрик Багряный, это было в старом БГ. И это оказалось скучно, ведь никакого взаимодействия не было предусмотрено. А в новелизации у них в партии Бодхи была!

Эмбер: Пардон что скомкано, свежий воздух нужон -___-

Faer: Эмбер, а что, жарко у вас там в степи?)) так мы идем в Брин Шандер (куда побёг и Эрик)? или в Дыру Доугана, куда нам направление указали?))

Кхарн: мой будет вечером.. о_о

Эмбер: Faer Я образно в плане постинга) нужен хороший вброс чтобы начерпаться вдохновения и заинтересоваться игрой Касательно куда идти... Я так понимаю мы будем искать знакомца Эмбера? Нам нужно в достаточно крупный город добраться наверное. А вообще я предложения бы еще послушал, где искать того барда.

Faer: Кхарн, хорошо)) Эмбер, понятно)) Логично. Дыра она и есть дыра, бард туда без причины не сунется. А Брин.. - это почти столица. Что касается знакомца: вы с ним друзья? ты за него волнуешься? будет ли у тебя мотив его искать, если мы найдем работу и кров в Брин..? да, еще вопрос: вы читали Сальваторе (про ДЛВ) и помните ли тамошних неписей, локации? Или может с игр что-то помните? и еще вопрос, который надо обсудить - способ продвижения сюжета. Вы хотите "открытый мир" (как в Скайриме) или более-менее линейный модуль (как НВН)?

Виктория: Faer пишет: да, еще вопрос: вы читали Сальваторе (про ДЛВ) и помните ли тамошних неписей, локации? Или может с игр что-то помните? Я помню только стадо Вульфгаровых варваров, которые, если мне не изменяет память, вернулись куда-то в ту степь после войны. Я могу в принципе подглядеть в книгах, только позже, ибо работа чутка привалила. Faer пишет: Вы хотите "открытый мир" (как в Скайриме) или более-менее линейный модуль (как НВН)? Этот тот редкий случай когда мне все равно будет ли это как в Скайриме. Как мастеру будет удобнее, так я и не буду возражать.

Faer: Виктория пишет: Я помню только стадо Вульфгаровых варваров, которые, если мне не изменяет память, вернулись куда-то в ту степь после войны. Я могу в принципе подглядеть в книгах, только позже, ибо работа чутка привалила. не, перечитывать не надо. Узнавал, чтобы понять, надо ли мне вчитываться в эту муть, или вы не заметите ярую отсебятину и расхождения с Мэтром. Виктория пишет: Этот тот редкий случай когда мне все равно будет ли это как в Скайриме. Как мастеру будет удобнее, так я и не буду возражать. ясно) хотя вам же играть!

Эмбер: Faer Найдем работу и кров если без особых проблем, то и хрен с ним, с этим гражданином)) Касательно открытости мира - как тебе комфортней. Хотя я не откажусь от свободы действий скажем так. Компромиссный вариант тоже сгодится.

Faer: Эмбер, Вика хорошо. открытый мир я пока водить не пробовал - но почему бы и нет. Готовиться к нему, наверно, будет проще) Основной труд по выстраиванию линии перса ляжет на вас.

Виктория: Faer, эпизод завершен. Запиливайте другой!

Эрик Багряный: Faer пишет: Эпизод завершен. Ещё эпилог нужно дописать

Faer: Эрик Багряный пишет: Ещё эпилог нужно дописать чорт, поторопился! извини, Эрик. щас исправлю, пиши эпилог. Вика, я над этим работаю)

Лломир: встречайте с новым профилем)))

Эрик Багряный: Лломир НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!1!! О_О

Виктория: Лломир пишет: встречайте с новым профилем))) А куда же старый девать??

Лломир: Эрик Багряный что такое?)) Виктория пишет: А куда же старый девать?? никуда, пусть болтается) зато так эстетичнее вроде

Виктория: Лломир, хммммм да пожалуй.

Эрик Багряный: Лломир ты к этому больше 6 лет, наверное шел

Лломир: теперь надо перебороть лень и скопипастить анкету, отредачить профиль... а ты можешь писать пост)) или мне добавить еще пару абзацев?

Лломир: Эрик Багряный, нет, года два) если бы на движке можно было просто сменить имя - то даже раньше бы решился

Виктория: Лломир, ну вроде как я после Эмбера пишу.

Лломир: Виктория, ну ладно тогда))

Эрик Багряный: Все, отращиваю бороду х)

Faer: Эрик Багряный, давно пора!

Эрик Багряный: Faer вот как до Лускана доберусь и отрощу х)

Эрик Багряный: А могло быть и такое х)

Faer: Эрик Багряный, для путешествия в лускан это слишком жиденько,хасмеют теебя пираты!

Эрик Багряный: Faer а что тогда такая нужна? х)

Faer: Эрик Багряный, именно!

Эрик Багряный: Faer и на тебя подействовала мода на бороды? Эх, где моя молодость

Лломир: Эрик Багряный, нет, не подействовала, я же эльф! а что это ты, пересматриваешь арты монахов?

Виктория: Лломир, Эрик Багряный бороды много не бывает.

Эрик Багряный: Лломир пишет: я же эльф! Грязный Н'вах Лломир да так, была одна задумка х) Виктория наш человек

Лломир: а под каким знаком зодиака родились ваши персонажи?

Виктория: Лломир, в скуриме? Ты имеешь ввиду какие бонусы они получили или что?

Лломир: Виктория не, в обычный гороскоп. не все ж такие фанаты скайрима)

Кхарн: реакции на атаки будуть? )

Faer: Кхарн ага, дайте немного реал разгрести. ну или воюйте без меня пока, не обижусь)

Виктория: Лломир пишет: не, в обычный гороскоп. Ну тогда я без понятия.

Виктория: Эмбер, я тебя побью. =С

Эрик Багряный: Виктория пишет: я тебя побью. =С

Эрик Багряный: Думал, думал, как лучше закончить, а вышло, что вышло Ну и ладно, зато закончили

Лломир: Эрик Багряный, хорошо закончил, захотелось аж саммастера загуглить и первый нвн перепройти)

Лломир: посты пишу

Лломир: отписался. больно не пинайте!

Виктория: Лломир, как вы оперативно с Эмбером.

Лломир: Виктория, сам удивляюсь, что это в лесу сдохло!

Эрик Багряный: Чот тихо в последнее время. Так-так-так, мистер Андерсон

Виктория: Эрик Багряный, какой же он шикарный!

Эрик Багряный: Виктория Вот и лето подходит к концу, а жара все не спадает

Виктория: Эрик Багряный, а у нас жары нет. Да и не было практически.

Faer: а я сегодня ночью даже замерзнуть успел))

Виктория: Faer, шутишь? Я уже два дня в шерстяных носках и свитере сижу.

Faer: Виктория, правда? Могу попытаться пост накатать, если вас безграмотный вариант устроит

Эрик Багряный: Виктория Faer везет вам

Виктория: Faer, катай, если есть желание. Мы только за. Эрик Багряный, неужто так жарко?

Эрик Багряный: Виктория 33 в тени сейчас Так необычно пользоваться лунохом, однако, поудобнее будет х)

Виктория: Эрик Багряный, теперь понятно где все тепло сконцентрировалось.

Эрик Багряный: Виктория не смешно

Виктория: Эрик Багряный, ну даже не знаю. Мне почему-то очень даже смешно.

Эрик Багряный: Виктория изверг х)

Виктория: Эрик Багряный, ну я чуть-чуть.

Faer: эх вы... и на неделю нельзя в командировку сьездить...

Эрик Багряный: Faer тут все на тебе держится, так что с возвращением

Faer: так не вернулся я еще, неделя осталась( так, нашел интернет под сосной - и заглянул к вам

Эрик Багряный: Faer выкопай её и в ведерке за собой таскай х)

Виктория: Все разленились.

Эрик Багряный: Виктория а кое-кто в особенности не будем показывать пальцем Кстати, вопрос ко всем, у кого-то будет желание взять ещё один квест?

Виктория: Эрик Багряный, нет уж будьте добры указать перстом на сию бессовестную личность. Кхарн предупредил, что у него завал на работе. Обещал отпостить, когда выходной выдастся. А по поводу квеста. Где место действия находится?

Эрик Багряный: Виктория ну, так на вскидку, хотел взять пустыню Калимшана, старые руины в ней.

Sinisstra: всем привет, как поживаете?) И для того, чтобы сохранить время: играть не буду ибо времени из-за ирл настолок, онлайн настолок, а также ролевых игр ирл и истфеха времени мало))

Эрик Багряный: Sinisstra вот это люди 0_0 Мы-то неплохо поживаем, как сама там? х)

Sinisstra: Эрик Багряный Норм)

Эрик Багряный: Sinisstra пишет: Норм) как лаконично

Sinisstra: Нет, а что, ты задал вопрос и я на него ответила

Эрик Багряный: Sinisstra ну, не будем искать виноватых х) Кстати, что ещё за "онлайн" настолки? оО

Sinisstra: Эрик Багряный В дндшку играем на форуме с кубиками) Пооучается гораздо быстрее и менее нервотрепнее, чем ирл))

Эрик Багряный: Sinisstra ааа, ну это как-то тоже в скупе пытался сделать, но ничего толкового не вышло х) И неужели так много играешь? х)

Sinisstra: Эрик Багряный Ну да, каждый день отписка идет. Литературности мало, действий много и результаты бывают неожиданными))

Эрик Багряный: Sinisstra ну, оно и понятно х) А у нас, как видишь, пока затишье Всем скуримы, драгонэйджи да марвелы подавай

Sinisstra: Эрик Багряный Я вижу вы так и непереехали, хотя полгода тому назад к этому все активно шло... Надо теперь себя рекламировать, если собираетесь остаццо))

Эрик Багряный: Sinisstra долгая история, но основная загвоздка в "правильном" хостинге

Faer: сина привет! остальным привет тоже. я кое-как отписался. эмбер, извини, что не увидел твоего поста. подправлю в следующий вторник, когда вернусь в киев.

Виктория: То никого то все сразу писать ринулись. Кажется надо разработать очередную систему тумаков. Чтобы каждого по очереди пинать. Привыет, Сина. Как давно тебя не было видно. Но не забываешь про нас все равно.

Эмбер: Faer Оки доки босс)

Faer: мне тумаки не положены! думаю, безграмотно отписывать смогу

Faer: ну вы там играйте пока. завтра проверю

Эрик Багряный: Ещё одна песня круто анимирована

Виктория: Эрик Багряный, ахахахахаха я потеряла дар речи хDDDDDDDDD

Эрик Багряный: Виктория концовка, огонь, кстати х) Как вам ребята это начало осени?

Лломир: ужс!

Эрик Багряный: Лломир пишет: ужс! Песня или осень? х)

Лломир: Эрик Багряный, песня а осень пока жаркая, меня устраивает)

Виктория: Лломир, не слушай его, шикарная песня. А осень норм. Еще начаться не успела.

Эрик Багряный: Лломир видел бы ты оригинал

Faer: Эрик Багряный, та оригинал нормальный. У меня жирный бэтмен вызывает отвращение.

Эрик Багряный: Faer при таком обилии помощников как не разжиреть х)

Лломир: Эрик Багряный, ни смотрел ни одного фильма, если честно

Эрик Багряный: Лломир какой фильм? я о видео, в нем одном только 4 Робина

Лломир: Эрик Багряный, о бэтмене. я в результате контекста не понимаю зы. пост будет завтра

Лломир: а пока вот вам видео с ютуба, может даже со старыми знакомцами

Виктория: Лломир, бедняга Дзирт. Эко его жизнь деформировала...



полная версия страницы