Форум » Курилка » Оффтоп #3 » Ответить

Оффтоп #3

Adventure: Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Зарлин: Сзейини *усмехнулся* Один CE желает удачи, а другой CE искренне говорит спасибо))) Филиция Моньерра Аналогично, большое спасибо... Леди Потерь(Ваэрун считается её союзником, поэтому позволяю себе для персонажа-дроу быть ваэрунитом) всегда со мной, а потому экзамен на пять... Остался ещё один. Слушайте, у меня пара вопросов: 1. А темп игры всегда такой или это издержки сессии? (это к "однополчанам") Просто я... "не наедаюсь" и меня жжет желание накидать ещё персонажа. 2. Если кто знаком с Tome of Battle - как бы любопытно отыгрывать на форуме манёвры и стойки? У меня есть пара идей... но таки хм-хм.))

Faer: Зарлин поздравляю и успехов))) Зарлин пишет: 1. А темп игры всегда такой или это издержки сессии? (это к "однополчанам") Просто я... "не наедаюсь" и меня жжет желание накидать ещё персонажа. темп неровный собственно, хотел предложить поделиться на 2 группы согласно оптимального темпа игры. Зарлин пишет: 2. Если кто знаком с Tome of Battle - как бы любопытно отыгрывать на форуме манёвры и стойки? У меня есть пара идей... но таки хм-хм.)) Заинтригован. Боевкой интересуюсь, рулбук не читал (но это дело поправимое), эксперименты люблю Что за идеи?

Зарлин: Faer 1. Разделиться на две группы... Может быть интересным. Посмотрим как это дело сложиться. Просто я столько времени толково не играл по FR, а они мне так нравятся... Хех. 2. Собственно, Tome of Battle - книжка, которую любят банить многие мастера, считая её манчкинской. На самом деле, там от манча только пара неочевидных трюков(главным образом тот, что уровни инициатора складываются и не "просвящённые" классы дают половину уровня инициатора). Собственно, о чём книга, постараюсь отрецензировать немного: Tome of Battle освещает тему воинов с лёгким "восточным" привкусом и ароматом, так называемый Возвышенный Путь (Sublime Way). Последователи этого пути постигают собственное тело, в некоторым смысле похоже, как псионики постигают собственный разум. Это даёт им определённые способности, которые называются манёвры (maneuver) и стойки (stance). Манёвр представляет собой единовременное действие, стойка работает как аура, но на одного человека (того, кто ей владеет, собственно). Возвышенный путь делится на девять дисциплин(перевод вольный, мой) - Пустынный Ветер(Desert Wind), Посвящённый Дух (Devoted Spirit), Алмазный Разум (Diamond Mind), Железное Сердце(Iron Heart), Заходящее Солнце(Setting Sun) , Теневой Руки (Shadow Hand), Каменного Дракона (Stone Dragon) и Белого Ворона(White Raven). Каждая дисциплина своеобразна и несёт свой оттенок, так скажем Коготь Тигра - дисциплина, взывающая к диким корням воина и ориентирующаяся на двурукий бой, Белый Ворон - дисциплина настоящего лидера и командующего, который способен вдохновлять своих союзников, Посвящённный Дух же несёт на себе отпечато выносливого и мощного солдата, и так далее... Каждая дисциплина имеет свой "ключевой" навык (skill), проверки которого делаются для тех или иных манёвров (не для всех и не всегда), и в целом отражает дух дисциплины - например акробатика для Пустынного Ветра или дипломатия для Белого ворона. Для каждой дисциплины есть набор оружия, который с ней ассоциируется. Некоторые "фишки" работают именно с оружием, входящим в список, да и сами дисциплины часто получают пользу от использования "ассоциированного" оружия. Книга представляет нам три новыха базовых класса, которые используют эти манёвры: Крестоносец(Crusader) - воин, вера которого часто подкрепляется верой во что-то. Это не только религиозные солдаты, но в целом, чаще всего, служители идеи. (по характеристикам - танк... даже не так. ТАНЧИЩЕ) Клинок войны(Warblade) - могучий воин, для которого манёвры и стойки не самое главное (он знает их меньше всех), но обладающий интересными фишками, полагающийся на технику и искусное ведение боя (неплохие приемущества от высокого интеллекта). По духу - охотник за славой, или, быть может за наживой, но слишком уж не подходящий для регулярной службы. Мудрец меча (Swordsage) - это мастера различных дисциплин, скорее всего, именно они продвигают сам возвышенный путь вперёд. Они не столь жестки, не столь могучи, но куда более просвещены - они знают больше всех манёвров и стоек. В целом, колорит мудреца - монах (он даже тоже мудрость в АС получает), но без ограничений по мировоззрению. Каждый класс получает собственный набор дисциплин. Местами они пересекаются, но для каждого есть уникальные. Только Клинок войны может изучать Железное сердце, только Крестоносец - Просвящённый дух, и только Мудрец Клинка - Пустынный Ветер, Теневую Руку и Заходящее солнце. Как это работает? Манёвры подготавливаются, в некотором смысле как заклинания. Каждый класс имеет определённое количество известных манёвров и определённое количество "слотов". И то и другое неизменно (можно получить один манёвр одним фитом, но это довольно расточительно). Манёвры не заклинания, их можно восстановить в любой момент дня и занимает это всего-ничего, НО, это делается, естественно, не в бою. По сути, манёвры - силы "раз в энкаунтер", если имеется в виду боёвка. Стоек известно определённо количество(немного, варблейд скажем к 20-му знает 4, мудрец вроде 6) и они могут быть активированы в любой момент. Может быть активна только одна стойка. В чём собственно проблема, и в чём собственно вопрос? Манёвры и стойки - очень своеобразная вещь, местами даже походящая на магию (большей часть в классовых дисциплинах мудреца, хотя и Железное Сердце порой..). Многое выходит за пределы человеческих возможностей. Например в Пустынном Ветре есть даже телепорт на короткое расстояние (там 20 или 30 футов, чуть-чуть), или есть например манёвр, который увеличивает длину прыжка на 10 футов. Неожиданно, что человек может прыгнуть метров эдак на 6-7 с места? Вот. Но дело даже не в этом, есть такие вещи там... Вроде одиночный точных ударов. Либо удар в прыжке в шею. А уж стойки вообще отдельный разговор... не буду останавливаться на достаточно простом Слушанье Ветра, которое даёт слепые чувства, но вот скажем отыграть стойку, дающую +1d6 к урону в условиях словески? Хм-хм... Тяжеловато. Моя мысль заключается в эдаких внутренних возможностях тела, внутренних резервах, которые будут описываться. Скажем одно из сложнейших - телепорт - может выглядеть как-то так: "Мудрец меча оглядел помещение, словно цепляясь взглядом за каждый предмет. На него наступали двое, совершенно не способные поверить, что невысокий молодой человек сможет им что-то противопоставить. Мастер напряг свою волю, будто пытаясь одновременно быть в двух местах - здесь и за спиной своих противников. Миг головокружения и гудения в мышцах, по сравнению с которым секунда показалась бы вечностью, и вот боец уже тихо подступал к удивлённым противникам со спины." Ну, как-то так. Аналогично можно попробовать про более ударные манёвры, вроде "сосредоточился, нанёс точный удар" или что-то в этом роде. В общем игра насчёт того, что персонаж преодолевает своим мастерством пределы смертного тела и физического мира, словно волшебник, но иначе. Как-то так. Ну и собственно, Tome of Battle написан по Грейхоку (естественно), а вот эта статья вносит ясность в FR: http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/frcc/20070911




полная версия страницы