Форум » СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ » Идейник » Ответить

Идейник

Adventure: Сборник всяких мыслей и идей, из которых можно сделать модули и кампании по Underdark'у. Здесь же можно обсудить, внести исправления в уже существующий сюжет.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Faer: Эртлин, так вперед! Эртлин пишет: По скольку в обязанности Мастера Оружия Дома Ксорларрин входило обеспечение безопасности вышеупомянутой структуры... Предлагаю воспользоваться этим как обоснуем, что кой-какие ресурсы-знакомства у персонажа были, и что-то там с них вытянуть удалось. Эртлин, Эграсса Мне кажется, сцена уже исчерпала себя; предлагаю мотнуть время до: - либо: "и прибыли они в Мензо, и..." (тут плавно, упомянув краткое содержание предыдущих серий, перейти к тому, что вдохновляет играть) - либо, если хочется махача, можно устроить "неожиданную встречу на дороге"

Эграсса: Пожалуй, действительно пора Эртлину сказать, что ему ещё хочется и вместе дружненько сваливать с этой помойки)) З.Ы. Я, как игрок, считаю, что неплохо было бы персонажам попродить вместе...

Эртлин: Моё мнение таково. Эртлин обязательно захочет проверить Эграссу. Но это будет по прибытии в Дом. Чуть позже товарищу Мастеру обрисую идею в ПМ. Но для начала, думаю, неплохо было бы свершить какую-нить переделку по дороге.


Faer: Хорошо)) Пейзажи успею написать не раньше завтрашнего вечера. Можете творить их сами (я подстроюсь) Касательно фирменных мантий. Мне кажется, путешествовать в них по пересеченной местности будет не совсем удобно. Конечно, можно выкрутиться: - переодеться уже почти под стенами города; - сказать, что дороги были искусственными и ровными (скажем, проложили их с помощью магии или вырыли спец-животными - есть такая фишка); - либо сделать мантии зачарованными (с какой-нить слабенькой иллюзией) и т.п.

Эртлин: Насколько я помню, всё происходит не так далеко от Мензо. Впрочем, можно выбрать любой из перечисленных вариантов.

Faer: Оки)) Пусть то селение "Кричи-не-кричи" будет гдет близко от Мензо) (не все ли равно уже)))

Faer: Пара бюрократических технических моментов. 1. Дом, представитесям которого перебежала дорожку Виктория, отныне переименован в Фэн Тлаббар. (хочу концентрировать действие). 2. Эпизод "Светская жизнь" вышел уж совсем куцым, посему диалог Весзлина и Лломира перенесен к "Тюрьмам-пыткам..." (т.е. сюда), а уж саму вечеринку предлагаю играть на освободившемся пространстве. Приношу извинения за неудобства.

Эртлин: вопрос, локация "кричи-не-кричи" будет создана, или стычку с "лесными" разбойниками будем отыгрывать в "Сотрудничестве"?

Faer: давай в том же эпизоде))))

Эграсса: Так, Faer, ты вроде бы хотел нам с Эртлином обустроить в этом эпизоде весёлую жизнь?)) Ну что ж, попросим приступить. Или у Эртлина есть свои какие-то задумки?

NPC: Эграсса, Эртлин, прошу прощение за тормоза и корявость: на боевых моментах я еще руку не набил. Хотел бы прояснить пару моментов. Свои мастерские функции в боевке я вижу в том, чтобы: 1. следить и не допускать белых роялей в гибных рощах; 2. создавать массовку. Если надо - я буду отписываться за "разбойничков" походово. Но: Правила "только мастер имеет право описывать окружающую среду" у нас нет. Если появится желание расписать поединок в красках - берите непися и ни в чем себе не отказывайте))) Faer

Эртлин: ну я и сам не мастер боёвок. судя по своему уровню - всё хорошо, и не сказать, чтоб просто)

Faer: Дамы и господа) Есть идея: добавить в Андер воды и поиграть в пиратов. Оргкомитет: Вдохновитель, капитан, а также спец по кораблям и снастям - Эграсса. Фаер, то бишь я, консультирую по географии, истории, миру. Просьба желающим поучаствовать бросить в эту темку концепты своих персонажей. По задумке, они где-то с год (можно дольше) промышляют вместе, т.е. это не могут быть личности совершенно незнакомые друг с другом)) Доп. идеи тоже приветсвуются.

Эртлин: ещё персонажей нужно? =)

Виктория: Значит так. ^^ Девчушка магичка (только пусть кто-нибудь попробует сказать "ОПЯТЬ?" >_> Покусаю.) 17-ти лет, знатного происхождения, родом из Лускана. Пьет, матерится и зверствует не хуже любого дядечки-пирата, а кое-где даже и лучше. Часто дебоширит, и вообще чувство противоречия у нее весьма внушительных размеров. Т.к. у нее детская психологическая травма, то тараканов в голове хватает. Например, ее жуткая нелюбовь ко всем стражам правопорядка. Ну и еще парочка-другая. К команде присоединилась года два назад. (Этот момент хотелось бы получше обговорить с капитаном. Кстати, и вопрос капитанского авторитета тоже.)))) ) Достаточно жестокая особа, однако приступы пацифизма ей все же иногда свойственны.

Faer: Эртлин конечно)))) Раса значения не имеет (у пиратов интернационал), все остальное, вроде, тоже. Но, если вдруг придумается нечно гротескно-злое и маньячное, имейте в виду: капитан планируется не кровожадным берсерком, скорее нечто нейтральное ("надо убить - значит, надо"). Это мое впечатление. Более подробно капитана надеюсь, напишет Эграсса

Эртлин: Faer... значит, гротескно-злое и маньячное будет у меня) Роль ведущего абордажной команды... или как он там называется... свободна? =)

Эграсса: Так, значится, глава абордажной команды ещё не назначен, так что Эртлин, дерзай!)) (Будешь боцманом, если не против. Кроме абордажной команды отвечать придётся заодно и вообще за дисциплину всей команды, идёт?) Роль штурмана занята самим капитаном. Я так понимаю, роль корабельного мага тоже занята. Правильно, Виктория? Faer, желаешь присоединиться? (Да да, вопрос уже задавался, но теперь уж может чего надумал...) Скоро, возможно, выложу анкету капитана. Ну или вкратце постараюсь описать... Вопросы какие-нибудь по личности капитана или по команде (дисциплина там, уровень жестокости в крови) есть?

Faer: Эграсса пишет: Faer, желаешь присоединиться? (Да да, вопрос уже задавался, но теперь уж может чего надумал...) Это после того, как я вам долго неписем ответ рожаю? Увы, раньше я действительно не знал, а теперь нагрянули проблемы с техникой( Приходится быть реалистом: я сейчас просто не потяну еще одной роли; хоть бы с этими успеть разобраться. А дальше видно будет.

Виктория: Эграсса Да да да. Правильно. Маг занят. =З Я вот собсна по поводу самого капитана. Капитана я вижу просто как некий авторитет для моей вздорной женсчины. Вернее сказать, он единственный человек, способный повлиять на нее. Собсна он же и принявший ее в команду не смотря на малый возраст и отсутствие специальных навыков. (Эт так, к слову. ^^) А ввиду того, что он пацифист, просто не хотелось бы чтобы кровожадность магички была задушена. На сколько ПЛОХИЕ парни в команде вообще планируются?



полная версия страницы