Форум » СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ » Идейник » Ответить

Идейник

Adventure: Сборник всяких мыслей и идей, из которых можно сделать модули и кампании по Underdark'у. Здесь же можно обсудить, внести исправления в уже существующий сюжет.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Faer: Сзейини, позволь уточнить: в Эриндлине будем играть войну, уличные бои? Мне просто захотелось ввести линию с "инквизицией" - вот и думаю, где ее удобнее прикрутить: в Мензо или Эриндлине?

Сзейини: Faer Я вообще гений своевременных ответов, не находите? А если не флудить, то даже не знаю - по Ваероновски будет устроить войну - как отвлекающий маневр, и самим под шумок убрать ненужных им жриц. Хаос, разрушение и тонкий обман вроде в их духе. А к инквизиции, по-хорошему, даже если таковая будет "молодых энтузиастов" коими Эриндлинская компашка является - не пустят. Разве что инквизиторы - сельвертармовцы)))) Кстати есть такой престиж - для жриц Илистри - добрые инквзиторы. У них способность - заставлять злых дроу раскаиваться в злых поступках и (возможно) обращаться к добру. Если такая группа будет работать в Мензе.... ну, они будут нереально крутыми

Сзейини: Faer Эвинуель Наукхель Ну, жрицу убили, остался финальный эпизод квеста "Спасение Заэрра"... Что будем играть дальше? Обсуждались версии с войной на улицах, заговор в подполье, убийства глав домов, открытый мятеж... У кого какие предложения? Кому что больше нравится? По мне, так всё интересно, тем более, что идей у самого пока особых нету. Так что делимся своими, не стесняемся)))


Эвинуэль: Сзейини Хе, быстро, даже как-то грустно. А по делу возможно и глупо, но наверно должна сначала произойти ко всему этому подготовка ( Обсуждались версии с войной на улицах, заговор в подполье, убийства глав домов, открытый мятеж... ). А потом постепенно от тихого заговора перейти к открытой войне. Все же спасение Заэрра не должно решить всю проблему одним днем.

Сзейини: Согласен, но как мы себе представляем эту самую подготовку? И, самое главное, подготовку к чему? Если мятеж - то кого привлекаем к мятежу, если вторжение - то какими силами, если убийства то кто именно будет исполнителем. Поэтому я и дкмаю определятся с планами грядущими - кому что больше нравится, и у кого какие идеи по поводу осуществления))) Воскрешение Заэрра, в сущности, само по себе ничего не решает. Я даже не знаю, сможет ли Заэрр-дроу остаться лидером драйдеров, или же автоматически станет их врагом, приобретя первоначальную форму...

Эвинуэль: Сзейини Не спорю, что моя идея скомкана, слишком скомкана. =)) Я конечно примерно все представляю по банальной схеме. То есть что бы побудить например народ на мятеж, должно что-то прогнить изнутри. В прочем подобная же схема действует и с заговором, но куда более тонкая и сложная. И наверное на это можно убить не мало времени, пытаясь осуществить хотя бы небольшую часть из всего этого. Хотя по моему я со всеми этими измышлениями осталась на месте. =))) Мой же персонаж существо мирное, поэтому конечно чем плавнее и без лишних жертв произойдет тем лучше для ее чуткой души.

Сзейини: Эвинуэль Ну, сложно представить себе несгнившее изнутри общество дроу.... Тем более, что мы в общем-то пишем историю персонажей, а не историю Эриндлина, поэтому можем играть именно то, что нас, как игроков интересует. Я поэтому и спрашиваю - интересно ли играть подготовку, нанимать кого-либо со стороны, проводить подпольную агитацию, устраивать убийства, участвовать в уличных драках - в общем, спрашиваю у игроков, что хочется нашими персами отыграть)))

Эвинуэль: Сзейини "Ну, сложно представить себе несгнившее изнутри общество дроу.... " Прогнивает оно только по своему. =))) Хотя мне наверное будет любое интересно. Даже и обычные внезапные неприятности. Лишь бы не спешить на верх. =))) Так что ждем что там будет интересно Faer и Наукхель

Сзейини: Эвинуэль Желание миледи - акон для меня. Не спешить наверх, так не спешить.

Гелла: Сзейини, ну ты задал Гельке заморочку: она ж не дипломат((( по теме: Сзейини пишет: Воскрешение Заэрра, в сущности, само по себе ничего не решает. Я даже не знаю, сможет ли Заэрр-дроу остаться лидером драйдеров, или же автоматически станет их врагом, приобретя первоначальную форму.. врагом, имхо. Все мечтают вернуть себе нормальный облик. Либо мы тихонько умыкаем Заэрра, либо он не меняется, но у нас есть надежда на банду драйдеров в союзниках. недавно посмотрел сериал про Рос. Империю, потому с удовольствием отыграю: - экс (экспроприацию/грабеж средств на благо революции) - убийство какой-нить важной матроны, т.е. террор. - интриги внутри командного состава с двойными агентами, предательствами и т.д. (только это, наверно, не совсем для Гельки роль) Для открытого мятежа нужны союзники (они же мясо) - селветармовцы (допустим, недовольны положением) - рабы и сброд (как это было в мензо) - захватить магических хранителей города (чтот уже из области фантастики)))) - отравить колодцы как прообраз биологической войны.. + перевести время до Молчания и обыграть, как персонажи узнали об этом событии

Сзейини: Гелла, дипломатов у нас в группе вообще нету... Так что не расстраивайся))) Оставлять Заэрра драйдером - бессмысленно. Существо с приступами умопомрачения, провалами в памяти и такой внешностью в качесттве вождя революции - это не самый удачный Ленин...) Другое дело - вернуть прежний облик, и полиморфировать в драйдера - то бишь, Вставить драуку мозги харизматичного жреца Ваерона... К набору идей вышеперечисленных могу предложить для открытого мятежа: - поиск помощи со стороны - армия наемников - поиск какой-либо (магической) силы, чтобы этих наемников контролировать И еще: - устроить потоп/пожар/землетрясение/извержение вулкана/газовую атаку или что там еще позволяет местная география - пускать слухи на религиозные темы (в духе раннего распространения христианства) - обострять конфликты между Домами (диверсионным способом) Вотъ. Больше на ум ничегошеньки не приходит.

Гелла: неужели скромной дроувской девушке придется спасать положение?)) Сзейини драук не может быть вождем революции, тут ты прав. Значит, найдутся другие вожди)) (зы. он еще и кинуть нас может вместо благодарности за превращение))) ранние христиане кончали плохо, так что давай считать, что набор слухов у нас уже есть ))) а вот про обострение конфликтов темка интересная)))) мне кажется, предложенных вариантов хватит на три мятежа; теперь список надо сокращать)) Кароч, я за "подготовительную часть" с подпольем и экшеном (это мои предпочтения и персонаж у меня ориентирован именно на действие)) Пока что уличные бои представляются мне однообразными. Хотя, в дальнейшем, пожалуй, не откажусь сыграть

Faer: Сзейини, а сам то ты уже определился чего хочешь? ))) а то мы с Эвин, похоже, тянем в противоположные стороны...

Сзейини: Эвинуэль Гелла Вообще мне нравится идея поиска союзников за пределами Эриндлина. Привлечение лояльных наемников, возможно не очень кровожадных (гримлоки, им подобные) - отличное задание для светлой эльфийки и дроу. А вот убийства... тут мне действительно было бы интересно))) Только вот нашей-то кампашей это несколько... неразумно) Подполье, экшн, возможно шпионаж - по моему, то что надо)))

Гелла: Может, обсадить город поселениями зависимых существ (по типу спартанских илотов) да ими бунт устроить?.. Сзейини гримлоки - ребята интересные, нестандартные... Но, кажется, те, что под Эриндлином живут, окружили себя ловушками и знать чужаков не желают. В качестве наемников предпочту толковых воинов, не безбашенных. Всякие разновидности дварфов, орков и каких-то косматых (не помню названия). зы. внезапно вспомнилось, что по канону "нам" помогали полудроу- полу теневые драконы. а можно ведь подполье отыграть не ударяясь в террор? (чисто атмосферу) Эвин, прошу прикинуть, какой вид активности наиболее удобен, а какой категорически неприемлим (исходя не из потребностей перса, а из твоих игроцких задумок)

Эвинуэль: Гелла Ну, мне конечно интереснее именно взаимодействие с персонажами. Ты же знаешь, боевка мне не особо полюбилась, но я не буду подстраивать игру по себя. =)) Так что я буду довольно что и того и того будет поровну. =)

Гелла: Эвинуэль я понимаю. Взаимодействие - оч. хорошо, это основа игры. Но нам надо создать условия, при которых персонаж сможет оставаться при группе (дабы взаимодействовать), а не обязан по логике сбежать при первой возможности. Кроме того, в даных декорациях взаимодействие может обернуться пересмором принципов, ломкой характера и т.д. Ты готова к таким экспериментам?

Эвинуэль: Гелла В том-то и дело что бежать ей по сути некуда и сомневаюсь что это возможность возникнет вообще (хотя все может быть конечно). По сути только сумасшедший поверхностный попытается сбежать из более менее безопасного места. Наверное поэтому она послушно и следует за ними. Надеясь что он сдержат рано или поздно свое обещание. НО так же все это время она в тайне может побывать заниматься поиском заклинания или артефакта, который ее отправит домой. Что может лишь являться идеей, не гарантирующие хоть какое-то продвижение. Что касаемо перекраивание характера, то кровожадной стервой она конечно не станет. Но ломка характера приводящая к депрессии вполне возможна и есественна я к подобному почти готова. Но вот полную противоположность ее характеру не хотела бы.

Сзейини: Эвинуэль Гелла Из толковых воинов я бы предложил гоблиноидов... багбиры и хобгоблины описываются в монстрятниках именно как дисциплинированные тактики, только лишь их более распространенные меньшие братья проявляют себя скорее трусами. Скрытые засады, диверсии, ложные отступления - по моему прекрасные наемники. Мне нравится идея с полудраконами. (вообще крылатых ящериц люблю). Но это скорее материал для персонажа или малой группы НПС, ввиду гораздо большей редкости этих существ, чем, даже, драйдеров... Но определенно, надо ввести))) По поводу совместимости светлой эльфийки с дроу - просто нам как единой группе не поручат многие задания, где нужно быть "четкими, эффективными, кровожадными". С другой стороны - поиски артефакта, связывающего джинна с материальным планом, или дипломатическая миссия - как раз скорее для такой разношерстной компании.

Гелла: Сзейини, Эвинуэль мне кажется, что абы-какую дип-миссию не поручат эльфийке, которая с нами только потому, что ей некуда деться. Участники должны быть заинтересованы в результате, иначе толку нет. Поэтому нужен объект несчастный и в то же время полезный для революции. как вариант.. мб займемся активацией какого-то заклятия, подтасовкой проклятия?.. Сзейини полудраконы - эта такая себе организация Джазред Чаулсин, соотечественники вот этого перца



полная версия страницы