Форум » СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ » Идейник » Ответить

Идейник

Adventure: Сборник всяких мыслей и идей, из которых можно сделать модули и кампании по Underdark'у. Здесь же можно обсудить, внести исправления в уже существующий сюжет.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Faer: простите за оффтоп и за то, что влезаю в разговор Эвинуэль пишет: Надеюсь я там общий план не нарушала. Эвин, каким образом? о.О Ты вызвала свору танарри? или послала Верховную Мать в тоннели дальние?

Эвинуэль: Faer Я подстраховываюсь, бывает страдаю просто не внимательностью. =))) А невнимательность может привести к последствиям. =)

Гелла: Наэр, Шарисса + Сзей в качестве куратора раз уж решили покидать Орден вместе - предлагаю организоваться в отдельный эпизод. Сюжет прост: смываемся синхронно, в процессе теряя личины (почти как Золушки)); в качестве внешнего фактора возможно появление псевдо-родичей Шариссы. Вопросы: - все всё отыграли в эпизоде нынешнем? (Сзей, это и тебя касается)) - предпочтительный интерьер (в Ордене или уже на улице будем?) - мб у кого какие идеи еще будут


Сзейини: C моей стороны - нет проблем, можно на улице сразу. Если кому охота можно доотыгрывать незавершенные эпизоды (уйти незамеченной Гелле, или переговорить с жрицей Шариссе) А так - столкновение в ближайшем переулке за Орденом - я только за))) (Только можно пока без антуражей, а то Сзейем поиграть хочется )

Гелла: Сзей, что значит без антуражей?

Сзейини: Без "родственников" Шариссы, которые могли ее узнать и сельветармовцев, которые могли преследовать Геллу. Я за "милое" знакомство на четверых...

Гелла: Сзейини хорошо, родню временно где-то потеряем.. а сельветармовцев озадачим (двое отвлеклись убрать труп, а остальные за оравой слуг не углядели), я же - девушка шустрая

Наэр: мне всё нравится и я всех люблю)

Шарисса: По жрице скучать не стану. Можно двигаться дальше)

Гелла: а очередность постов "кто первый - того и тапки"?

Сзейини: Гелла Да. Я прошу прощения, пост просто не придумался....

Кейтала: АХТУНГ!!1 Вот в эту тему нужен человек/эльф (нужное подчеркнуть), который может отыграть эту женщину. Подробнее о ней и ее функциях расскажу в личку, если кто-нибудь решится))

Faer: Кейтала беру дамочку. Жду летучую мышь с вводной

Кейтала: Faer Спасибо, хорошо) Вечером пришлю.

Зарлин: Под южным солнцем. Введение Здравствуй, друг. Ты ведь не местный? Не отрицай, я вижу, что это так. Ты ведь даже не из нашей страны? Хорошо, я стану твоим проводником здесь. Вдохни этот влажный воздух, друг. Чувствуешь, как он обжигающей волной проходит по твоему телу, как тебя наполняет жар этой земли? Лучше повяжи на свою голову платок, ха-ха, тебе может стать плохо с непривычки. Да, друг, это Халруаа и ты наверняка слышал об этой благословенной земле. Здесь круглый год светит солнце, и зима отличается от лета лишь количеством дождя с небес. Это земля солнца, света, знаний и, конечно, магии. Магия, вот о чём ты слышал, да? О, они не тираны, эти волшебники, я не знаю с чего ты это взял. Они – кровь от крови нашей, они правят этой землёй. Они меняют погоду и благословляют урожай, они наставляют и защищают нас, облегчая нашу жизнь и предсказывая будущее. Волшебники определяют пары мужчин и женщин, которые дают лучшее потомство, поэтому в Халруаа ‒ самый здоровый народ. Ну вот, тебе уже плохо. Зайдём в таверну, друг, и ты выпьешь золотистого вина, едва покинувшего лёд. Не удивляйся, я ведь не лгал тебе ‒ магия действительно наполняет нашу жизнь, пусть мы и не в столице. Это Эйчул. Не самый крупный город, но и не деревня… рассказать тебе о нём? Я не знаю истории, я не какой-нибудь джордайн, а простой человек. Просто осмотрись по сторонам. В центре – городская площадь, и там возводят свои башни и дома маги. Ближе к ней лежат богатые районы… впрочем, всё как обычно. Едва ли это интересно. Есть у меня куда более любопытная история. Как и всеми городами, нашим правит мэр, при поддержке местных Старших. Что? Конечно он волшебник. И было до недавнего времени в нашем городе на одного серьёзного мага больше, но говорят… Да, я говорю шепотом, потому что о таких вещах лучше не болтать громко. Говорят, что он поклонялся дьяволам и демонам! Совсем недавно он сам, и вся его семья была уничтожена магами-гончими. Что значит «кто это»? Ах да, ты же не местный, друг. Маги-гончие, инквизиция ‒ это хранители устоев и обычаев Халруаа, блюстители законности нашей земли. Говорят, от Тайзена, так звали этого мага, сбежал демон! Которого он вызвал, чтобы принести ему в жертву детей. То есть, зачем? Это же демон! Вот. И я о чём. И гончие узнали об этом. Для такого проступка нет иного наказания кроме смерти! Вся семья Тайзена поклонялась тёмным силам, представь! Болтают, будто его сын сбежал. Но это ведь враньё, скорее всего ‒ кто же уйдёт от магов-гончих? Что ещё тебе рассказать? Последние дни… в нашем городе начались убийства. Страшные. И болтают, будто кто-то хочет заняться ими, помимо инквизиторов. Мой приятель болтал, что слышал, будто кто-то хочет нанять пару людей… хм… не местных, понимаешь? Хотя бы не из Эйчула. И заняться этим делом. Он говорил, что им надо зайти в таверну «Серебряный огонь», к западу от площади. И я о чём, странная история, а, друг? Ну что, стоит болтовня старого нищего блестящего ская? Спасибо, друг. Да хранит тебя Мистра! F.A.Q Что это? Это небольшая вводная к новому модулю под названием «Под южным солнцем», который будет разыгрываться на форуме, коли найдутся желающие в него поиграть. Это модуль со смешанным мастерингом (будут эпизоды без участия NPC, а мнение игроков по развитию сюжета учитывается и принимается к сведенью), неопределённым будущим и завершением, под совместным управлением Зарлина и Нильтирра. О, а расскажите о нём поподробнее? Это модуль по Халруаа ‒ далёкой стране, на юге Фаэруна. Эта страна отгорожена цепями гор, и именно в этой стране остались потомки бежавших из древней империи Нетерил магов. В этой стране действительно правит магия. Приблизительно треть населения способна накладывать простейшие заклинания, из этой трети десятая часть – полноценные волшебники. Практически каждый ремесленник имеет здесь магический предмет-другой, чтобы облегчить свою жизнь. В Халруаа солнечно, жарко и влажно. Здесь есть пара крупных болот, которые порой доставляют жителям проблем. Живут здесь в основном люди. Других рас почти нет, эльфы – диковинка, халфлинги – воришки, которым не стоит доверять, да на востоке – золотые дварфы, которые добывают металлы. Здесь лучшее золотистое вино и лучшая магия. И если ты желаешь поиграть в этой стране – милости просим! А в чём суть? Стоит почитать вводную. В городе Эйчул погибла семья одного мага, её обвинили в поклонении дьяволам и всех казнили. Хотя, всех ли? Люд там болтает, что остался в живых сын, а те, кто более осведомлён – что сына сопровождает старший джордайн отца. А ещё болтают, что Тайзен мог бы быть хорошим мэром… О, интересно, а кого принимаете? Принимаем в общем-то всех, но постарайтесь быть поразумнее. По классам можно сказать, что: Волшебники – престижная профессия, а вот колдуны – опасные дикари, варваров почти нет, но бойцам рады на службе. Друиды наверно есть лишь в деревнях, а вот жрецы – только Мистры и Азута. Жрецам других богов наносят на лоб магический знак, видимый всем, и прожигающий череп, если жрец начнёт проповедовать. Паладины, рейнджеры богов магии вполне приемлемы, хоть и не обыденны. Монахи – довольно редки, а псионов почти нет, кроме забредших сюда, что же касается воров и плутов, то в Халруаа довольно жесткие законы, а потому среди пройдох всех мастей выживают умелые, удачливые и способные понять, что важный предмет легко найдут прорицанием. Расы? В основном люди. Это большая часть населения, но могут быть и другие, но будьте готовы, что в вас вполне могут тыкнуть пальцем на улице. А можно почитать про Халруаа более подробно? Конечно можно! Если вам интересно, то книга Сияющий Юг[Shining South] – для вас. Её можно найти на Dungeons.ru в разделе полностью оформленных книг. Если вы больше по художественной литературе, то Элейн Каннингем написала неплохую трилогию «Советники и короли» по этой земле, но увы, переведена только первая часть, под названием «Маг-гончая». Надо же. А какого уровня может быть персонаж? Будьте логичны, это ведь главное. Пока что авторы склоняются к мысли, что уровни будут от пятого-шестого до одиннадцатого-двенадцатого. Уже продуманные персонажи – 8-й и 10-й уровни. Значим уровень в первую очередь для мага, так вот, маг из них только один – 8-го уровня. Любопытно, а какой год рассматривается в модуле? 1370-й год отсчёта Долин. Идёт правление Залаторма. Я несколько сомневаюсь, будет ли уместным мой персонаж. Что делать? Личное сообщение Зарлину или Нильтирру может прояснить ситуацию. Мы совсем не против делиться информацией. =) Что-то я не понял, а какая хронология событий? День первый. От Тайзена сбегает демон. День третий. Прибывают маги гончии, казнь семьи Тайзена. День десятый. Текущий день, начало приключения. Зверски убито три человека неизвестным маньяком. А когда писать анкету? Начинаете писать, господа и дамы. Будут анкеты игроков - всё и начнётся. Будет и раздел, и описание, и мастеринг, главное - игроки, а окружение найдётся.

Faer: Зарлин, Нильтирр Задумка, конечно, заманчивая. Поскольку Халруаа я очень люблю. А может выложите лаконичные (в 2 - 3 предложения) концепты уже продуманных персонажей, чтоб подобных ненароком не сочинить. И еще. Можно ли впихнуть обывателя (гос. чиновника или ученого)? А то надоели приключенцы как типаж)))

Зарлин: Faer Первый - волшебник, 8-й уровень. Сын Тайзена. Талантливый молодой маг, который не так давно закончил обучение, но успешно и быстро развивается и совершенствуется. Второй - джордайн, 10-ый уровень. Служил упомянутуму Тайзену на ряду с двумя другими джордайнами, но когда мага обвинили в поклонении демонам и дьяволам - принял сторону сына волшебника и помог ему сбежать.

Нильтирр: Faer Хм... В двух словах о персонаже: Маг, 25 лет от роду, (8й уровень, ага). Коренной харлуанец, несколько вспыльчив, самоуверен, но не без самокритики. Высокомерен и относится к окружающим соответственно. Таки по сюжету - выживший сынок и, по сути, главный квестодатель. Зарлин может сказать и сам - он своего персонажа лучше выпишет. Но он таки старший джордайн, спокойный, аналитичный и так далее. По поводу обывателей - не сказал бы, что очень желательно. Происходящие события подразумевают под собой работу наёмников и, как минимум, не из этого города (ну за исключением пары нюансов, возможно). Как следствие - куда и как тут впишется эксперт/обыватель - вопрос сложный. Если он будет как-либо связан с происходящими событиями (или будет пытаться понять что происходит, будь у него причина для подобного) - это ещё возможно, а так...

Сзейини: Зарлин, Нильтирр. В общем, я о самом Халруа знаю мало, но вам все равно нужны "несдешние" Есть идея "парных персонажей": типичный эльф и типичный дворф, оба одинаковой професси, но с абсолютно разными взглядами на жизнь. Вариант типа Гимли-Леголаса, только сражаются действительно плечо к плечу (топор к мечу? молот к рапире?) Немного клеше, но мне было бы интересно... Однако для этого нужен еще один игрок. Мб есть желающие?

Зарлин: Сзейини, ждём. Думаю будет кто-нибудь желающий, благо задумка только выглядит банальной, а на деле игра будет весьма весёлой... В край, если никого не будет, можно завернуть что-нибудь с этим... Пустить джордайна неписем например, а мне написать тебе персонажа в пару. Но это крайний вариант.



полная версия страницы