Форум » Копилка идей и предложений » Отсутствие. Больная тема » Ответить

Отсутствие. Больная тема

Faer: Я знаю, что все тут люди активно учащиеся, работающие, занятые и стремлюсь навязывать темп, от которого не продохнуть. С другой стороны, природа людская такова, что всё будет откладываться на последний день. Поэтому хочу у вас узнать, сколько дней оптимально давать на отпись, после чего - если человек не попросил подождать - он пропускает ход и лобо ждет следующего круга, либо просит вклиниться вне очереди. Сурово и сердито так. Важно: это темп, который действует по умолчанию и в сюжетных эпизодах. С возможностью желающим договориться и установить у себя в эпизоде любой другой темп.

Ответов - 10

Эрик Багряный: ну, на других ролках предел ожидания равняется 5 дням, обычно

Си-Хорн: Faer, я видел ролевые, где на ожидание дается 3 дня плюс-минус день, если пост очень нужон. Эрик Багряный пишет: равняется 5 дням Что-то мне кажется, что это многовато... 4-3 дня самое оптимальное, по моему. За 5 дней интерес стынет как вода в -40.)

Виктория: Я тоже думаю, что 3 дня в самый раз. Не успел - жди следующей очереди или вклинивайся с разрешения.


Sinisstra: А я вот слоупок и задерживаю посты на 5-7 дней, так что не мучай меня, Фаер, и лучше сразу же повесь. Вообще я считаю, что подобного правила не будут держаться или будут, но не долго. Это же какое психологическое давление, что ты обязан написать ответ за 3 дня и плевать на то, что происходит у тебя в реале. Вообще я наблюдала за такими правилами со стороны: сперва игрок пишет вовремя, а потом начинает спотыкаться. Чувствуя вину, он пишет предупреждение о задержке поста в теме "Отсутствие". Через неделю-другую у него снова случается задержка поста, потом еще одна... Если правила очень суровые, то игрок покидает проект и это еще повезло, если он решил предупредить об этом. Если нет, то игрок просто начинает писать посты по удобному ему темпу (обычно в 5-7 дней). И еще мне кажется, что часовые пояса тоже влияют на темп игрока... Имхо, лучше всего дать человеку время на 5-6 дней, чтобы игрок успел разгрести дела в реале и написать пост. Си-Хорн Си-Хорн пишет: Что-то мне кажется, что это многовато... 4-3 дня самое оптимальное, по моему. За 5 дней интерес стынет как вода в -40.) А ты вообще молчи Х) Сам же начал тормозиться и потом вообще покинул игровую))

Крин: ИМХО правило должно быть следующего формата - время ожидания N дней, если не указано другое. А другое должно быть указано в теме про отсутствие. Это приучит граждан отписываться в случае исчезновения (меня в том числе отучит косплеить Неуловимого Джо) что касается переменной N - золотая середина, примерно пол-недели с уклоном в большую сторону. 4 дня оптимально как на мой вкус.

Faer: Sinisstra я до сих с благодарностью помню, как ты героически играла в более быстром темпе предыдущий поход Весзлина. И собственно благодаря разговорам с тобой я и предложил ввести формулировку, о том, что в рамках эпизода можно установить любой другой темп. Чтобы максимально учесть интересы всех. Лично мне 5 дней тяжело ждать. Забываю, что хотел, где неписи, в каком там состоянии перс, инвентарь вечно теряю. Приходится потом все перечитывать, вспоминать, настраиваться. Если это разовое, из-за реала партнера - тогда ок, никаких претензий. А когда постоянно - то убивает удовольствие. И вообще меня короткие сроки стумулируют, нет повода откладывать что-либо на потом.

Sinisstra: Faer Потому что тогда мне стыдно было, а сейчас я вообще стыд потеряла( Может тогда лучше дать срок в 4 дня, как предложил Крин?

Faer: Sinisstra, ну так о том и речь, что чем больше поблажек, тем больше люди расслабляютя так а тебе комфортно будет 4 дня?

Sinisstra: Faer а вдруг суровые правила меня не напугают? Если ответ предыдущего игрока пришелся не на конец недели, то 4 дня мне будет достаточно)

Faer: Sinisstra вот и хорошо))) а если что - то просто предупредишь и всё



полная версия страницы