Форум » ПЕРСОНАЖИ » Шаблон анкеты » Ответить

Шаблон анкеты

Adventure: 1. Имя персонажа, а также его фамилия, прозвище, титул (если таковые в наличии). 2. Раса. Возраст. Доступны все расы Фаэруна, но нежить и расы, крайне далекие от гуманоидности, будут приниматься лишь при наличии действительно интересной концепции и внятных планов на игру. Выбирая расу, постарайтесь, чтобы персонаж оказался уместным в том регионе, где вы собираетесь играть. Не тащите светлых эльфов в Мензоберранзан, им очень не понравится на алтаре Паучьей Королевы. 3. Положение в обществе, род занятий персонажа. На дворе Позднее Средневековье, реакция окружения (НПС) будет определяться не только непосредственными поступками персонажа, но и его сословием и репутацией. Поэтому напишите, чем персонаж зарабатывает себе на жизнь, а также укажите, если он: - принадлежит к благородному сословию (если персонаж приобрёл статус благородного или наоборот лишился его за какие-то проступки, это тоже отмечается), - состоит в каких-либо организациях (тогда какой ранг?), - снискал ли какую-то известность, - имеет связи в определённых кругах, и т.п. 4. Краткая биография. Количество строк не считаем, так что воду ради самой воды просьба не лить. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы. 6. Класс Эта ролевая игра является в первую очередь литературной, хотя и уходит корнями в настолки. Класс - это приблизительный набросок того, что у персонажа получается лучше всего. Поэтому: а) вы можете оттолкнуться от базового класса (воин, плут, волшебник и т.п.) и подкорректировать заготовку под свою задумку (легкие вольности допускаются); б) знатоки DnD 3.5 в праве как угодно комбинировать классы и престижи при условии, что все требования игромеханики будут соблюдены, а образ персонажа окажется целостным и правдоподобным. в) будем рады мирным жителям. Если ваш персонаж - просто славный малый, не наделенный магическими и геройскими способностями - ставьте прочерк. Если у вас есть концепт персонажа, но вы не знаете, какими классами это лучше описать - спрашивайте, мастера с готовностью вам помогут. 7. Способности (в том числе расовые), умения и таланты. Уровень владения магией. Должны быть обоснованы биографией персонажа. 8. Характер. Система ценностей и взгляды на жизнь. Игровые цели персонажа. Настоятельно рекомендуется основательно подумать над целями персонажа и прописать то, что Вы действительно планируете отыгрывать. 9. Религиозность, божество. Выбор божественного покровителя не подразумевает, что персонаж поклоняется только одному божеству. Поскольку данный мир – политеистический, в соответствующий момент персонажи могут воздавать должное почти всем божествам, даже тем, кого не могут выбрать в покровители. 10. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть). Мелкая собственность, которую персонаж обычно носит с собой. Фамильные мечи, магические кольца, амулеты, мешочки со смехом и гребешки для лысых, а также так называемые фамильяры (положенные персонажу по классу, типа фамильяров для магов и животных-компаньонов для друидов и следопытов) – все это описывается здесь. 11. Пробный отыгрыш. Ситуацию для пробного отыгрыша задают проверяющие анкету.

Ответов - 0



полная версия страницы