Форум » АРХИВ АНКЕТ » Лейф Стюрмирсон с Руатима. » Ответить

Лейф Стюрмирсон с Руатима.

Лейф-руатимец: 1. Имя персонажа, а также его фамилия, прозвище, титул (если таковые в наличии). Лейф Стюрмирсон или Лейф-руатимец Для скальдов: Лейф сын Стюрмира сына Тордара и внука Олафа со Мшистой Горы. 2. Раса. Возраст. Человек (иллусканец), 30 лет. 3. Социальное положение, род занятий. Бродяга, наемник. 4. Краткая биография. Лейф - уроженец острова Руатим, сын простого бонда, заслужившего репутацию отважного и удачливого викинга. С 17 лет - участник войн, походов и набегов (просился раньше, годков эдак с 13-ти, но отец не брал). Не брезгует ни пиратством, ни разбоем, ни дракой на хольмганге. Любит прихвастнуть о схватках с йотунами, форморами, берсерками и козлоногими альвами. Последние три зимы провел на Большой земле (в основном в Тетире): не сложилось как-то у Лейфа служба в дружине Первого Топора (конунга Руатима) Аумарка Ульфронсона, решил попытать счастья в иных краях. Теперь вот подался на север, где и климат привычнее и наемники якобы нужны. Лейф может признаться, что собирается оставить бродячую жизнь, купить клочок земли и зажить достойным бондом. Уже вторую зиму так собирается, и при этом умудряется все добытое как не пропить, так проиграть в кости. В новом окружении он так и не прижился, и чужие обычаи перенимать не спешит. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы. Типичный северянин, т.е. рослый (6’2” или 187 см), крепко сложенный голубоглазый блондин. Лейф производит впечатление человека сильного и выносливого, таковым и является. Кроме того, он быстр, подвижен и обладает хорошей реакцией. За счет бороды Лейф выглядит старше своих 30 зим. Черты лица грубоваты, но довольно правильны. Мимика не то чтобы совсем деревянная, но экспрессии ей явно недостаёт. 6. Класс Варвар 7. Способности (в том числе расовые), умения и таланты. Уровень владения магией. Умеет бить и умеет не бить (это то, что у персонажа получается хорошо). Разбирается в следах и сумеет выжить в дикой местности (среднячком). Что касается известной северянской способности входить в состояние берсерка - то было дело, пару раз, под мухоморами, и ощущал Лейф нечто отдалённо похожее на ярость, сражаясь в составе хирда, но это всё. 8. Характер. Система ценностей и взгляды на жизнь. Игровые цели персонажа. Характер - нордический, отмороженный. Лейф склонен к проявлению насилия и понятия не имеет, что такое “сантименты”, так что профессия наёмника ему вполне по душе. На Руатиме большую часть агрессивности Лейфа “гасили” законы, обычаи, общественное мнение; но континент - это “иной мир”, где эти “тормоза” не действуют. Наоборот, тут положено грабить и убивать (определённый Ао закон Вселенной, ничего личного). Лейф не боится смерти (это просто переход в новое состояние) и не заботится о будущем (разве что топит в озёрах золотые кубки, чтобы пировать с них в чертогах Темпуса). Соответственно, игровые цели персонажа - это пожить ярко и погибнуть героем. 9. Религиозность, божество. Темпус! Лейф верит, что после героической смерти станет воином в дружине Темпуса. Ещё он поостережется оскорблять Умберли. На этом религиозность заканчивается. 10. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть). Одежда: Викинг-style. Две рубахи - нательная (ржаво-рыжего оттенка) и верхняя, ярко-красного, в прошлом, цвета и с коротким рукавом. Грязно-голубые штаны. Башмаки. Серый шерстяной плащ, скрепленный массивной (но явно не серебряной) фибулой. Пояс с металлическими накладками и прицепленной небольшой сумкой (вместо карманов). Оружие и броня: Круглый щит, который в спокойное время таскается за спиной (иногда даже в чехле); топор и кинжал при поясе. Амулет: “меч Темпуса” - якобы приносит Лейфу удачу, но это не более чем самовнушение. 11. Пробный отыгрыш. - За что в тюрьму-то? – спросили. - Да... Как всегда, - громко вздохнул Лейф и стал рассказывать: - Подрядился я сопровождать караван. Толстый такой, трусливый южанин - купец в смысле – меня нанял. Миртом звать. Не обманул. Распрощались мы с ним в Трайборе. Он отправился на восток, как и собирался, а я – в кабак. Серебро ж есть. Поел я, пива выпил, огляделся по сторонам, думаю, что дальше. И тут появляется человечек, мыршавый такой, и говорит: «Сыграем в кости?». Я сразу понял, что он дрянь, а не человек, стоило только в глазки бегающие заглянуть, но сказал: «А давай». Поначалу мне везло, потом не очень. Я и оглянуться не успел, а он уже на мой пояс зарится. Тогда у меня пелена с глаз и спала. «Ты жульничаешь!» - говорю ему. Он такой: «Ты чего, северянин? По-честному всё». А я: «Верни деньги, вор». «Эй, что стряслось?..» - это ещё одни разбойник подошёл. Ах ты ж, думаю, кодла... «Понял, - говорю, - ухожу». И хвать того, что нависал, кружкой в висок, и сразу же, вскочив, другой рукой ему под рёбра. Тот повалился. Я сразу толкнул стол на первого, шулера. Мелкие – они обычно те ещё паршивцы в драке. Другой шевельнулся – я с ноги его. Аа... А потом набежала стража, мол, прекратить и всё такое. Ну я и сдался им. - Вот так прямо сразу сдался? - Ну... почти, - Лейф почесал бок; хорошо его тогда помяли. - А трактирщик? - Да думал, он за одно с ворьём был...

Ответов - 2

Faer: Приключение начинается в тюрьме, так что тема поста: как и за что персонаж там оказался.

Adventure: Принят



полная версия страницы