Форум » АРХИВ АНКЕТ » Тхасс Шатар » Ответить

Тхасс Шатар

Тхасс: 1. Имя персонажа, а также его фамилия, прозвище, титул (если таковые в наличии). Тхасс Шатар 2. Раса. Возраст. Чистокровный Юань-ти, 36 лет. 3. Общая характеристика Жизненное кредо Тхасса – «Живи так, как тебе хочется, и не мешай жить другим». Обзавёлся он этим кредо ещё в детстве, когда первым в группе сверстников обучился превращаться в гадюку. Впоследствии большинство проблем он предпочитал решать именно так – превратиться в змею и ускользнуть в какую-нибудь щель или трещину. Также Тхасс с детства проявлял немалые способности к псионике, и был взят на обучение опытным псиоником по имени Тассар. Не проявив особой силы Тхасс, однако же, был даже несколько быстрее и ловчее обычных чистокровных, и потому избрал путь Пси-клинка. Его восхищало совершенство лезвия, состоящего из собственной мысленной энергии, и он продолжал обучение невероятно быстрыми темпами, хотя делал это больше из желания узнать побольше о псионике, чем для обретения какой-то фактической силы. С неизбывным любопытством изучал книги на самые разные тематики, даже нашёл в соседней общине учителя, знающего драконий язык и обучился ему, в основном ради чтения древних магических фолиантов. Занимался также алхимией, в основном ядами, и акробатикой. Покинул общину в 18 лет, отправившись странствовать в поисках новых знаний. Вопреки обычному характеру Юань-ти, к другим расам относится вовсе не презрительно, а скорее даже дружелюбно. Отчасти это и послужило причиной ухода Тхасса из общины. Разумеется, он не альтурист. Нет, вовсе нет, ждать безвозмездной помощи от него не стоит. Но и отмахиваться от денег, предложенных ему представителем одной из «низших рас» за неплохую работу, он не станет. Хотя, отлично умеет изображать столь типичное для Юань-ти невероятное высокомерие. В меру саркастичен, весь мир и всех живых существ в нём рассматривает как источники информации и знаний. Достаточно общителен для Юань-ти, однако быстро теряет интерес к собеседнику, если видит, что не может узнать от него ничего нового. За 36 лет жизни успел изрядно побродить по поверхности Забытых Королевств, и, в конце концов, решил посмотреть, что же интересного можно найти в Подземье. Обладает разумом острым, как лезвие скальпеля, и очень хорошей реакцией. Способен за долю секунды проанализировать сложившуюся ситуацию и принять наиболее подходящее решение. Великолепно разбирается в ядах – как искусственных, так и естественных. Отчасти из-за особенностей расы, а отчасти из-за прочтения множества книг по этой тематике, и немалой практики. Отличный акробат, опять же следствие расовых особенностей и длительных тренировок. Способен двигаться почти бесшумно. Может часами любоваться своим пси-клинком, полностью игнорируя при этом окружающую его реальность. Изучая книги в библиотеке родной общины, многих соседних общин и путешествуя по миру, накопил массу знаний в самых разных областях, от инженерии и механики до истории Забытых Королевств. Знает всеобщий, дровский (обычный и язык жестов), драконий и дварфийский языки, а также язык Аббиса. Разговаривает тихим, чуть хрипловатым голосом, иногда в речи проскальзывают шипящие нотки, но в десятки раз реже, чем у типичных Юань-ти. Прожив много лет среди других рас, научился подавлять в себе этот "акцент". При разговоре всегда внимательно смотрит собеседнику прямо в глаза и никогда не отводит взгляд. Расовые способности: Хамелеон. Способен сливаться с окружением, затрагивает также одежду и вооружение. Псевдомагическая способность. Обнаружение яда. Может обнаружить яд любой сложности и происхождения. Псведомагическая способность. 4. Цели персонажа по игре В первую очередь стремится к знаниям. Во вторую – к знакомствам с интересными людьми, которые могли бы поделиться с ним знаниями. Ну и ещё Тхасс очень любит всевозможные необычные вещи, связанные с псионикой и магией. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы. Очень быстр и ловок. Оружием, кроме собственного пси-клинка не владеет. Отличный акробат. Устойчив к большинству ядов. Способен сражаться в абсолютной темноте. Тхасс высок ростом – около 188 см, однако очень худой, если не сказать тощий. Лицо также худое, нос с небольшой горбинкой. Острый подбородок, высокие скулы. Бледная, сероватого оттенка кожа. Удлинённые клыки и раздвоенный язык – особенность происхождения. Короткие иссиня-черные волосы. Глаза серые. Чаще всего носит лёгкую кожаную одежду. Любую броню из стали терпеть не может, для него она слишком тяжела. Через грудь и живот слева направо идёт достаточно толстый шрам – наследство от встречи с топором не слишком доброжелательно настроенного орка где-то в горах. 6. Религиозность, божество Ссет. Поклонение исключительно формальное. Никаких жертв божеству Тхасс не приносит, только молится изредка. 7. Класс Soulknife (по системе D&D уровень примерно равен 6) Вид пси-клинка: поток серебристой энергии, эквивалентный эспадону. Гарда обычно отсутствует, но при желании может быть сформирована за пару секунд. 8. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть). Холщёвые штаны тёмно-серого цвета, сапоги из тёмной кожи, светло-серая рубаха, поверх плотная кожаная куртка почти чёрного цвета. Пояс с «пространственным карманом». Карман всего один, хотя когда-то их там было пять. Ограничен по размеру предмета и по весу (5 кг), так что дварфийский паровой танк вместе со всем экипажем, к сожалению, положить в этот карман не получится. В кармане лежит несколько пустых алхимических колб, два гром-камня, немного еды, фляга с водой ёмкостью в половину литра. Также к поясу прикреплены ножны с небольшим стальным кинжалом. Впрочем, драться им Тхасс особо не умеет, и использует обычно для нарезания хлеба или мяса. Кольцо стихий. Переключая кольцо силой мысли, владелец становится устойчив к одной из стихий – огню или холоду. Устойчив – не в том смысле, что огненный шар или луч холода ему не повредит. Просто зимой будет не так холодно, а в жаркой кузне возле горна не будет жарко. Хотя, конечно, немного может ослабить воздействие магического холода и огня, но слишком уж слабо. Да и магия кольца такого не выдержит – кольцо попросту расплавится прямо на пальце после первого же «ослабленного» огненного шара. Само кольцо выполнено из сплава меди и серебра.

Ответов - 7

Faer: Тхасс Интересная анкета, неожиданная раса) Мне понравилась. Позвольте уточнить: - Расовыми псевдомагическими способностями и псионикой будете пользоваться? - В какой ветке играть уже определились?

Сзейини: Доброго времени суток. Мне тоже понравилось. Одно уточнение: насколько я помню, чистокровные юань-ти - скорее змеи, чем гуманоиды, полукровки змеевидной имеют половину тела (голова, или ниже пояса, или руки-змеи), четверть юань-ти - гуманноиды, с некоторыми проявлениями змеиной природы. Ваш персонаж скорее напоминает последний вариант...

Faer: Сзейини *шепотом* это Визарды накосячили с названиями; последний (почти совсем не змеиный) вариант как раз и назван "чистокровными" (purebloods). И не спрашивайте, где тут логика


Тхасс: Ну, на второй вопрос уже ответили за меня, так что по поводу расовых способностей. Вообще да, хотя из них Тхасс ещё не всем умеет пользоваться в полной мере. Пока что может только обнаруживать яды и сливаться с окружением (хамелеон). Вот хотел поинтересоваться, куда эти способности вписать? К расе или после анкеты? Или вообще в физ. данные? По поводу ветки сюжета - нет, пока не задумывался. Надо бы для начала вникнуть в сюжет. Но в любом случае, буду рад, если будут какие-то конкретные предложения по вводу персонажа в сюжет.

Сзейини: Тхасс Faer Прошу прошения... просто я всегда на английском автоматически читал "poorblood" (беднокровный)...

Faer: Тхасс Предлагаю расовые способности добавить в пункт "Общая хар-ка" (раз там уже про навыки начали писать). При желании можно как-то выделить. По сюжету.. В каждом из 3 городов сюжет свой. Черкните в Идейнике или мне ЛС что хотелось бы сыграть - помогу сориентироваться. Принят Сзейини Понятно))) Твой вариант был бы грамотнее

Тхасс: Чуть-чуть дополнений к образу персонажа, и расовые способности. Вроде бы, всё что нужно написано.



полная версия страницы