Форум » АРХИВ АНКЕТ » Виконт Де'Вир » Ответить

Виконт Де'Вир

Виконт Де'Вир: 1. Ник игрока: Виконт Де'Вир 2. Имя персонажа, прозвище. Раса. Возраст: Виконт Де'Вир, прозвища не имеет, Иллитири (Темный Эльф, он же Дроу), 250 лет. 3. Общая характеристика: Родился в четвертом Доме Мензоберранзана, детсво и юность протекали как у всех детей Иллитири. По достижению 80-ти лет был отдан наставнику для обучения искусству убивать, последующие годы жизни так и провел в обучении. После чего вернулся в Дом Де’Вир на место Ассассина Дома. Но по велению судьбы, учесть дома была печальной, из-за отказа Виконии Де’Вир в убийстве младенца Дом был отвергнут Ллот и получил её не милость. Положением Дома воспользовался десятый дом До’Урден, уничтожив Дом Де’Вир почти целиком. Спастись удалось лишь ему и Виконии, которая сбежала в Подлунны мир, а он остался в Подземье, скрывая свое происхождение но все еще верный своему Дому. Сам по себе спокойный, всегда держит свои эмоции при себе, его трудно вывести из себя, молчалив. Предпочитает бродить по Подземному миру в одиночку, считая, что спутники это лишняя обуза для него, как и источник шума , привлекающий хищников и прочих не менее опасных жителей этого мира. Говоря о слабостях, можно сказать, что их нет, по роду своего занятии пришлось сократить их до минимума, но все же испытывает сильное отвращение к свету и всему что с ним связано, так же его легко разозлить, упомянув что-то плохое об Доме Де’Вир. 4. Цели персонажа по игре: Да особо никаких, блуждает по Пдземью в поисках приключений и работы. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы: Внешность: Дроу, на вид среднего телосложения. Волосы длинные, пепельного цвета, небрежно спадают на лицо, глаза фиолетового цвета, что не присуще Дроу. Уши заостренные, спрятаны под волосами. Лицо овальной формы, с ровными, правильными чертами и небольшим, прямым, слегка вздёрнутым носом. Кожа обсидионаво -черного цвета. Фигура практически всегда скрыта длинной накидкой с глубоким капюшоном. Умения Расовые: 1)Ловкость, реакция, скорость, в полтора раза выше эльфийской, следовательно, выше человеческой ловкости в два раза. 2) Слух, зрение, восприятие на уровне эльфийской, т.е. в полтора раза выше человеческих показателей. 3) В отличие от наземных эльфов, дроу не имеют штрафа на силу и выносливость. 4) Инфравидением - 100 метров. 5) «Шар тьмы» - врожденная способность дроу, которая обусловлена большим магическим потенциалом. Дроу может заключать противника или любую цель в его пределах видимости, шаром непроницаемой тьмы диаметром 25 метров. В шаре тьмы не действует инфразрение, и прочие способности или заклинания, которые улучшают видимость, сфера исчезает сама через несколько часов или по желанию дроу, который вызывал эту сферу. 6) «Левитация»- благодаря этой способности дроу может левитировать в высоту до 10 метров . 7) «Легкая поступь»- легкая поступь дроу, как и всех эльфов, их коронный номер, благодаря этой врожденной способности эльф может пройти там, где не сожжет пройти никто, например, по болотной топи, да так, что бы даже не намочить ноги. Дроу получают 50% шанс что, проходя по ловушке установленной на земле, ловушка просто не сработает. 8) «Бесшумный шаг»- дроу могут передвигаться абсолютно бесшумно, что дает им большое преимущество над противником, когда надо тихо подкрасться сзади к противнику и ликвидировать его. Эта способность незаменима в разведке. 9) Сопротивление всем видам магии, заклинания всех видов магических воздействий при использовании на него усложняются и теряют часть эффектов: урон от боевых воздействий снижается на один показатель (пример: тяжелое ранение - на среднее и т.д.), заклинания-воздействия снижаются эффектом на один показатель (например, паралич всего тела - на паралич части тела ниже пояса и т.д.) 10) «Определение магии»- благодаря свому магическому потенциалу могут получить некоторую информацию о природе магии и об ее свойствах, вложенных в вещи, или заключенные в существе. Например, дроу встретив простого путника может почувствовать его скрытую магическую силу, но точно определить что эта за сила, и какой она направленности он не сможет. 11) Иммунитет к заклинаниям сна и всем подобным магическим эффектам. 12)Грезы, в течение примерно 4 часов в день они погружаются в трансоподобное состояние, во время которого они просматривают свом воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимакния на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят. 13) Невосприимчивость жару и холоду, Эльфы могут выдерживать до 100° F, ощущая только умеренный дискомфорт. Так же они могут оставаться одетыми в свои обычные одежды при температуре воды, близкой к замерзанию, и чувствуют себя при этом слегка не в своей тарелке. При температуре ниже 32° F они переносят те же самые отрицательные эффекты, как и остальные, но до этой отметки они чувствуют немного по-другому. Выше 100° F они также страдают, как и другие, но не показывают никакого неуместного напряжения, пока эта температура не превышена. Они не потеют и не должны снимать с себя часть одежды. 14) Несмотря на хрупкую внешность и пониженное Телосложение, эльфы имеют замечательную сопротивляемость обычным болезням. Умения Приобретенные По Жизни: -Грамота, письмо, этикет, воспитанность -Знание языков (Подземный общий, Эльфийский, Abyssal, Общий, Драконий, Язык жестов Дроу, Гоблинский и Иллусканский) -Навыки следопыта, чтение следов -Обращение со стрелковым оружием, с клинками, кинжалами -Тренирован, тело хорошо развито физически, силен -Взлом замков, при помощи отмычек, обнаружение и обезвреживание ловушек. -Навыки рукопашного боя -Использование умений через Теневое Плетение 6. Религиозность, божество: Сэлветарм/Шар 7. Класс: Ассассин Тени/Искатель 8. Мировоззрение: Хаотично-Злое. Дроу — злая и подлая раса, относящаяся к окружающему миру как к мишени для стрел и клинков. Они редко с кем вступают в союзы, а если и вступают, то только во временные, да и то с такими же злыми иллитидами или дуэргарами. 9. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть): Защита: Кожаный жилет, в виде ламинарных пластин идущих сверху - вниз, сделанных из многослойной проклепанной кожи с адамантиновой прослойкой, закрывающими грудь и спину, идущими внахлест друг к другу. Живо закрыт только частью жилета, из проклепанной кожи. Плечевые части жилета обтянуты кольчугой, пришитой прямо к коже. Спина – лопатки закрыты. Защита позвоночника сделана на подобии цепи, закрывающей его (позвоночник) и повторяющей его форму. Гибкая конструкция не снижает подвижности тела. Два наплечника, так же ламинарная система, несколько кожаных пластин, доходящих почти до локтя, имеющих адамантиновую прослойку, крепящиеся ремнями. Три ремня на каждом наплечнике. Один с кольцом, крепящимся за кольчужные кольца на плечевых частях жилета, остальные два обхватывают руку. Кожаные перчатки, с сегментарной защитой пальцев и пластиной на тыльной стороне ладони, утыканной полутора сантиметровыми шипами, на концах пальцем имеются когти-лезвия длинной до пяти сантиметров. Далее сегмент брони на запястье отсутствует, чтоб не стеснять движения. Далее наручи, почти до локтя, так же выполненные из нескольких проклепанных слоев кожи с адамантиновыми прослойками. Кожаный пояс, с массивной пряжкой в виде символа Дома Де Вир, и двумя странными кольцами на небольших ремешках, свисающих с бедер. Набедренные пластины, так же выполненные из слоеной кожи, идущие внахлест друг на друга сверху - вниз. Поножи, с креплением на ремнях. Ламинарные пластины из слоеной кожи, внахлест друг к другу идущие сверху - вниз, с адамантиновой прослойкой, стягиваются ремнями. На всех частях защиты внешний слой кожи с чешуйками темного, обсидианового цвета. Т.к. слой выполнен из кожи ящеров, что обитают в подземье. Оружие: Удавка К правому наручу прикреплен маленький барабанчик с намотанной на него тонкой металлической проволокой, имеющие на одном конце колечко, другим оно крепится к этому барабанчику. Если потянуть за кольцо то, барабанчик начинает крутится разматывая проволоку, которую можно накинуть на шею жертве. Длина проволоки составляет 35 сантиметров, диаметр 1 миллиметр. Барабанчик имеет пружинный механизм и самостоятельно закручивается обратно, наматывая проволоку . Крис Длинна лезвия 25 см Ширина у основания 5 см Длинна рукояти 11,5 см Диаметр рукояти 2,5 см Размах гарды 14 см Крис выполнен из адамантина, лезвие волнистое, сужается к острию. Гарда и рукоять выполнены в виде двух драконов, что переплетены между собой телами. На навершении рукояти удерживается хвостами этих самых драконов крупный рубин. Находятся в ножнах крепящихся к левому бедру. Клинок Длинна лезвия 60 см Ширина у Гарды 4 см Длинна Рукояти 18,5 см Размах Плеч Гарды 16 см Клинок выполнен из адамантина, имеет одностороннюю заточку, форма лезвия отдаленно напоминает скимитара, рукоять имеет слегка изогнутую форму. Магический предмет, позволяет наносить раны всем существам. Находят в ножнах весящих с левой стороны и уходящих за спину. Метательные ножи Общая длинна: 15см Длинна рукоятки: 7см Ширина рукоятки: 1.5см (минимум) и 2,5см (максимум у конца) Длинна лезвия: 8 см Ширина лезвии: 2 см (минимум) 4см (максимум), а затем лезвие приобретает колющее острие. Метал лезвии: адамантин Метал рукоятки: адамантин. Рукоять обмотана черной тканью. 4 штуки, 3 ножа крепятся на поясе с правой стороны, а один на левом наруче. Лук Тени «Шанамар» Весьма специфичный лук, т.к. он создается из энергии теневого плана, возможность, для создания такого лука дает татуировка на левой руке, идущая от запястья до плеча, выполнена в виде переплетающихся узоров и символов на мало кому понятном языке. Татуировка сделана сестрой Виконией Де Вир - темным магом поклоняющимся богини Шар, на теневом плетении. Магические либо механические повреждения кожи руки не повреждают рисунок, единственный способ разрушить связь, отрубить руку. Так же лук имеет слабые стороны, он не может быть призван, или может быть временно развеян, если уже был призван, находясь в месте где работает блокировка либо рассеивание теневого плетения, обычные негаторы магии не имеют влияния. Выглядит лук так же весьма необычно, черного цвета, усеянный чешуйками, как кожа дракона, на лицевой стороне лука, так сказать той, что видит противник когда в него целятся, имеются шипы, костяного цвета, загнутые по направлению плеч, на которых расположены. В центре, где так, сказать находится рукоять лука, с обеих её сторон выделяются два длинных шипа, немного загнутых концами друг к другу. Тетива так же черного цвета, практически со всей поверхности лука исходит черная дымка, тая в воздухе. Лук имеет не очень изящную, тонкую форму, он довольно громосток и объемен, но за счет его магического происхождения, это не влияет на его стрелковые свойства. Сам же лук на подобие композитного, вес лука 1.5 кг, длина без тетивы – 145 см, с натянутой тетивой ~ 140 см, максимальный натяг 50 кг, дальность выстрела до 250-300 метров. Т.к. лук имеет магическое происхождение, то у него есть ряд свойств: -Сила выстрела из лука увеличена на 40 кг, поэтому общая силы выстрела лука является 90кг Колчан со стрелами в котором находится пятнадцать стрел, весом 150 грамм. Длина стрелы 60 см, древко стрелы представляет из себя часть палки переменного сечения диаметром до 8-9мм. Оперение состоит из 3 перьев. Длина оперения достигает 25 см , что необходимо для стабилизации тяжелого наконечника. Четырехгранный наконечник из адамантина, с множеством мелких зубцов на каждой грани, для затруднения вытаскивания стрелы из плоти, длинна наконечника 8 см. Наконечник втульчатого типа – т.е. древко вставлялось в наконечник. Это делалось по нескольким причинам. Во-первых, при ударе стрелы о доспех, втульчатый наконечник предохранял древко стрелы от расщепления и стрелу можно было использовать повторно. Во-вторых, наконечник закреплялся не жестко и при выдергивании стрелы он мог оставаться в ране. В-третьих, съемный наконечник существенно облегчал транспортировку связок стрел лучниками. Колчан крепится на ремнях к спине и находятся на уровне пояс, имеет крышку, что бы при беге или кувырках стрелы не выпадали из него. Серебряный Обруч Обруч на голову выполненный из серебра, украшенный узорами и письменами на родном языке, сама форма обруча, это переплетающиеся ветки лозы с шипами. Обруч имеет один эффект, он не позволяет вторгнуться в сознание владельца, некое подобие ментальной защиты. Не секрет что Дроу иногда ведут торговлю рабами с Иллитидами, поэтому такие обручи имеются практически в каждом Благородном Доме Дроу. Пивафви Накидка Темных Эльфов, которая наделена мигичискими чарами, она позволяет скрывать из виду её хозяина. Для достижения эффекта, достаточно, стоять, не совершая особо резких и быстрых движений, что бы накидка работала. При быстрых движениях, беге, быстрой ходьбе, бою, эффект накидки не работает. 10-ть керамических черных шариков Несколько керамических шариков черного цвета, находящихся в мешочке, прикрепленном к поясу. Шарики содержат магический заряд, когда шарик разбивается заключенная в нем магия образует очень яркое свечение на определенный промежуток времени. Свет настолько яркий, что болезнетворен для глаз жителей Подлунного мира, не говоря уже о эффекте которому будут подвержены Дроу. Походная сумка Обычная походная сумка из плотной ткани, дополнительно обшитой кожей. В сумке фляга с чистой водой (1 литр), Немного хлеба, пара куском вяленого мяса рофа. Кремни для высекания искры, флакончик с зажигательным маслом. Коробочка с запасным набором наконечников для стрел, в количестве 10-ти штук. Набор отмычек. 10. Пробный отыгрыш: Где-то поблизости среди сплетения пещер находилась водя, звук капель доносился до ушей Виконта, вызывая на тонких бледных губах улыбку. Фляга была уже пуста не один день, да и силы стали медленно покидать его, но все это было уже позади, страшный сон, развеянный ударом капель об камни. Тихие, почти бесшумные шаги, лишь иногда отзывающиеся в тишине шорохом его пивафви, тенью мелькая среди валунов. Вскоре ног коснулся прохладный туман, что расползался по дну пещеры, источник влаги был совсем рядом и скорее всего приютил в себе местных хищных рыб. Длань легла на эфес клинка, медленно вытягивая тот из ножен, с тихим лязгом. Движения стали медленными и тихими, клинок в руке опустился к земле, Виконт шел к источнику, слушая пытаясь заметить угрозу до того момента, когда будет уже поздно что-то сделать. Не нашел куда можно дописать остальное, поэтому допишу так: Боевые Стили: Стиль - Kyone Veldrin Все темные эльфы обладают способностью создавать магический шар тьмы, и в то время как все они учатся как использовать его для создания эффекта неожиданности, раздражения или рассредоточения врага, лишь некоторые из них изучают стиль kyone veldrin, что означает "настороженность в тенях". Ученики этого стиля могут безошибочно определить расположение противника в самом сердце абсолютной тьмы и несмотря на свою слепоту, нанести решающий удар с поразительной точностью. Обычно мастера этого стиля создают группы с теми, кто использует стиль luth alur - специалисты в стиле kyone veldrin, сражаются внутри шаров тьмы, а luth alur приканчивают тех, кто сумел покинуть ее. Стиль - Luth Alur Темные эльфы столь же хрупки, как и поверхностные эльфы, и некоторые из них предпочитают держаться вдалеке от непосредственной опасности во время боя. Стиль luth alur, что означает "точная стрельба", является идеальным для них, поскольку позволяет укладывать врагов со смертоносной точностью, не подвергая самих себя опасности. Этот стиль требует острого глаза и твердой руки. Немногочисленные дроу, которые используют обычный лук, иногда даже изучают более скоростной способ стрельбы, но поскольку проделать такую уловку с обычным оружием дальнего действия эльфов (ручным арбалетом) очень трудно, то подобное мастерство встречается очень редко. Большинство военных отрядов темных эльфов имеют в своих рядах как минимум двух воинов стиля luth alur, и в полномасштабных войнах принимают участие целые отряды воинов, использующих этот стиль. Обычно эти воины нападают на врага из засады. Умения Боевых Стилей: « Alertness» (Бдительность)- повышает чувствительность к окружающему миру, не позволяя подкрасться или застать врасплох. «Blind-Fight» (Бой в слепую)- восприятие окружающего мира настолько сильно, что позволяет вести полноценный бой не видя противника и наносить точные смертельные удары, в полной темноте, созданной магическим или иным путем. Point Blank Shot (Выстрел в упор)- мастерство стрельбы из лука и арбалета отточено настолько, что позволяет совершать выстрела в противника с очень близких расстояний, если он быстро движется, пытаясь уйти от выстрела. «Precise Shot» (Точный выстрел)- долгие тренировки отточили мастерство стрельбы, позволяя делать точные выстрелы с больших расстояний, убивая жертву одной стрелой, или попадать в щели между частями брони противника. «The Double-Arrow Shot» (Двойной выстрел)- мастерство владения луком, позволяет одновременно стрелять двумя стрелами. «Shot on the Run» (Стрельба на бегу)- мастерство стрелка, позволяет совершать точные выстрели даже во время бега. P.S.: Прошу строго не судить профиль, если что не так исправлю.

Ответов - 4

Faer: Поразительно подробно проработана "техническая сторона", но остается лишь догадываться, как персонаж получил свои умения и навыки (кроме ассасинских). Может, стоит восполнить пробел? Также: 1. Дом Де’Вир на момент уничтожения был IV Домом в иерархии Мензоберранзана. 2. Насколько я помню, в официальной версии Викония стала жрицей Шар уже после попадения на Поверхность. Получается, у нее не было возможности чему-то обучить брата и сделать ему татуировку. Впрочем, Вы можете прописать альтернативную версию. 3. Расовые умения дроу (согласно рулбуку «Подземье») - +2 ловкость, -2 Телосложение, +2 Интеллект, +2 Харизма - Иммунитет к заклинаниям и эффектам магического сна. - +2 расовый бонус на спасброски против заклинаний и эффектов зачарования; - +2 расовый бонус на спасброски Воли против заклинаний и подобных заклининиям способностей; - +2 расовый бонус на проверки Слушания, Поиска и Обнаружения. - Темновидение до 120 футов. Прим. Так указано в рулбуке. Не имею ничего против расширения диапазона до 100 м. - Сопротивление заклинаниям дроу равно 11 + уровень классов. - Слепота при свете. - Псевдомагические способности: «Танцующие огни», «Темнота», «Огонь фейри». Прим. Поскольку персонаж благородный, он может так же владеть «Левитацией» и «Определить магию». ЗЫ. «грезы», как эльфийская способность, в наличии. 4. Религиозность. А Шар персонаж не поклоняется? 5. Класс. Ассассин Тени/Искатель Не совсем понятно. Это из 4й редакции? 6. Инвентарь. - мелочь, конечно, но на Фаеруне используют не адамантий, а адамантин. - Вы уверены, что описанный доспех не будет для персонажа слишком тяжелым? Также я сомневаюсь, что подобная конструкция совершенно не стесняет движений. Поэтому от персонажа в таком облачении не ожидается феноменальной ловкости и чудес акробатики. - 5-ти сантиметровые когти, ИМХО, очень неудобны в быту и «на работе» - не совсем понятно: лук в призванном виде не материальный? Иначе как его использовать в ограниченном пространстве? - на Фаеруне «Антимагическое поле, блокирующее поток магии, остается эффективным и против магии Теневого Плетения…» («Забытые Царства. Установка Кампании») 7. стиль «Shot on the Run». На бегу стрелять (и попадать) сложно даже из пистолета, а из лука – вообще сомнительно. 8. Виконт Де'Вир пишет: Использование умений через Теневое Плетение каких умений?

Виконт Де'Вир: 2. Насколько я помню, в официальной версии Викония стала жрицей Шар уже после попадения на Поверхность. Получается, у нее не было возможности чему-то обучить брата и сделать ему татуировку. Впрочем, Вы можете прописать альтернативную версию. Ну а что мешало им встретиться в Подлунном мире и все это сделать... 4. Религиозность. А Шар персонаж не поклоняется? Упустил сей момент... Да имеет отношение к богине Шар. 5. Класс. Ассассин Тени/Искатель Не совсем понятно. Это из 4й редакции? Да именно взято с http://www.dungeons.ru/perevod.htm - мелочь, конечно, но на Фаеруне используют не адамантий, а адамантин. Адамант (англ. Adamant) и его производные слова (адамантий, адамантин, адамантиум, адамантит) — вымышленное вещество, присутствующее во многих вымышленных вселенных. - Вы уверены, что описанный доспех не будет для персонажа слишком тяжелым? Также я сомневаюсь, что подобная конструкция совершенно не стесняет движений. Поэтому от персонажа в таком облачении не ожидается феноменальной ловкости и чудес акробатики. Не осбо т.к. ламинарные доспехи на это и рассчитаны, на гибкость. В моем случае живот закрыт лишь простым слоем кожи, грудь парой пластин, лопатки пластинами, движениям особо ничего не мешает, доспех достаточно легок, он не несет защитного характера скорее эстетического. - 5-ти сантиметровые когти, ИМХО, очень неудобны в быту и «на работе» - не совсем понятно: лук в призванном виде не материальный? Иначе как его использовать в ограниченном пространстве? Сори, не туда глянул, 1-2 см, и то думаю что мешать будут. - не совсем понятно: лук в призванном виде не материальный? Иначе как его использовать в ограниченном пространстве? Лук материален. - на Фаеруне «Антимагическое поле, блокирующее поток магии, остается эффективным и против магии Теневого Плетения…» («Забытые Царства. Установка Кампании») Ок. 7. стиль «Shot on the Run». На бегу стрелять (и попадать) сложно даже из пистолета, а из лука – вообще сомнительно. Ну это не моя выдумка, умение включается в стиль Luth Alur. цитата: Использование умений через Теневое Плетение каких умений? Классовых, я х не писал, т.к. хотел спросить ограничения есть по этому, например количество умений для класса, или можно использовать все умения описанные в классе? но остается лишь догадываться, как персонаж получил свои умения и навыки (кроме ассасинских). Может, стоит восполнить пробел? Стили боя были выучены так же у наставника, навыки в ходе жизни которые, не думаю, что стоит писать как Дроу учили этому, это простые истины, банальная часть жизни любого ребенка.

Faer: Виконт Де'Вир пишет: Не осбо т.к. ламинарные доспехи на это и рассчитаны, на гибкость. В моем случае живот закрыт лишь простым слоем кожи, грудь парой пластин, лопатки пластинами, движениям особо ничего не мешает, доспех достаточно легок, он не несет защитного характера скорее эстетического. 1). Расчитаны. Но той же кольчуге в гибкости все ж уступали. 2). Вы забыли посчитать адамантиновые прослойки. Или это декоративная фольга? Виконт Де'Вир пишет: Адамант (англ. Adamant) и его производные слова (адамантий, адамантин, адамантиум, адамантит) — вымышленное вещество, присутствующее во многих вымышленных вселенных. Прежде чем использовать в качестве аргумента статью из Википедии - прочитайте ее до конца. Классы... Мы какбы ориентируемся на 3,5 редакцию. Поэтому, пожалуйста, либо подгоните под базовые классы "трешки" (можно указать вкрапления важных и необходимых для Вас умений), либо дайте им характеристику. Глубоко в рулбуковую механику залазить не обязательно: игра литературная, никто кубики кидать не будет))) (если нужна помощь - обращайтесь). Ограничения уровня как такового нет. Прикиньте его приблизительно, исходя из биографии, Вашего видения персонажа и реализма.


Виконт Де'Вир: 2). Вы забыли посчитать адамантиновые прослойки. Или это декоративная фольга? Нет, тонкая пластинка в 1 мм, хотя можно и без неё я особо не заморачиваюсь. Прежде чем использовать в качестве аргумента статью из Википедии - прочитайте ее до конца. Я читал, сути не имеет, это лишь разные вариации одного слова, пусть будет адамантин, это так же не столь важно я думаю. Умения Класса Ассассина: Саваны Ассассина Эффект: На цель накладываются саваны, которые раскрывают пристальному взору ассассина слабые места, подсвечивая их, для глаз. Саваны держатся, пока не будут применены на другую цель. Теневая Форма Эффект: Использующий принимает форму тени, в этой форме он неосязаем, имеет лишь уязвимость к атакам основанным на свету. Находясь в этой форме можно спрятаться за любой объект, даже за спины союзников, либо уйти в мало освещенное место. Теневой Шаг Эффект: Дает возможность входить в тень одного из существ, и выходить из тени другого существа. Либо входить в любую другую тень, не очень маленьких размеров, и выходить из другой. Аркан Убийцы Эффект: Позволяет собирать тени в подобие аркана и набрасывать на жертву. Можно набрасывать как отдельную веревку, так и целую сеть, которая обвивает тело противника и лишает его возможность совершать какие либо действия. Неотвратимый Клинок Эффект: Позволяет наносить удар жертве с расстояния до 15-ти метров. Удар наносится не самим клинком, а его тенью, тень клинка достигает цели проходя любые физические преграды (щиты, доспехи, столы, стулья) и поражает врага ударом, который был совершен самим клинком. Теневой Шторм Эффект: Связь убийцы с Царством Теней заставляет тени живых существ, вокруг цели рвать её каждый раз, когда убийца наносит удар. (клинки, луки, арбалеты) Удар не обязательно, должен ранить цель, даже если противник поставил блок и клинки соприкоснулись тени будут атаковать.После4-5 пяти ударов противник врядли сможет вести дальше бой т.к. будет очень сильно изранен, рваными ранами, тени при атаке игнорируют физическую защиту цели. Кошмарные Тени Эффект: Тени в уголках глаз противника начинают метаться по всему глазу, пугая жертву, отвлекая и не давая сконцентрироваться на противнике, затрудняя видимость. Теневые Дротики Эффект: Позволяет выпустить во врага множество ужасных дротиков сотканных из энергии теней. Выпускается 20-ть дротиков, с силой в 20 кг, попадая в плоть они вызывают сильнейшую боль, и полное промораживание плоти в радиусе 5 см от точки попадания дротика, плоть становится льдом, и ломается при движениях цели, причиняя сильнейшую боль. Удушающие Тени Эффект: Вы колите свою жертву и с уколом передаете в её тело магию теней, которая начинает замедлять жертву, её движения и реакцию. По окончанию 4-го раунда после укола жертва полностью обездвижена.(клинки, луки, арбалеты) Могильные Гвозди Эффект: С ударом по жертве, оружие выбрасывает в цель сотни мелких сумрачных гвоздей, которые причиняют дикую боль всему телу, оглушая цель (клинки, луки, арбалеты) Пометка Смерти Эффект: Убийца метает в цель черный дротик, после чего её окружает высасывающий тепло мрак. Спустя 5-ть раундов после попадания дротика, цель умирает потеряв все тепло. Ужасный Лик Эффект: Ужасный лик появляется перед вами, вводя одну цель в оцепенение Кошачье Надувательство Эффект: Убийца погружает помещение во тьму, сам же прекрасно видя в ней, получая темновидение на период действия завесы. Плащ Сумрака Эффект: Дамка закручивается вокруг убийцы и скрывает его из виду, убийца становится невидим, его не возможно учуять по запаху, он не издает звука при движении. Таится в Тени Эффект: Позволяет слиться с тенью, становясь неслышимым и невидимым, эффект возможен лишь в областях темноты, свет обрывает эффект. Слияние с Тенью Эффект: Подобие Плаща Сумрака, но действует на область, скрывая союзников из виду, радиус эффекта 5-ть метров. Армия Ночи Эффект: Магия порождает толпу фантомов в сознании жертвы, заставляя его бросаться даже на своих союзников и друзей, либо отбиваться от них. Маскирующий Туман Эффект: Убийца втягивает субстанцию теней в руки и бросает её вперед, создавая холодный черный туман, который душит противников и дает возможность уйти. Неменуимая Тень Эффект: Убийца делает шаг из тени жертвы вонзая в неё клинок, без шанса увернуться, для этого удара нужно сначала войти в тень жертвы. Умения Класса Искатель: Неотвратимый Выстрел Эффект: Даже, если цели удалось увернуться от выстрела, то снаряд сам перенаправляется в цель, от снаряда невозможно увернуться. Выстрел Завесой Шипов Эффект: Вьюнки усеянные шипами прорастают из под ног цели которую атакует искатель, опутывая тело и сковывая движения, нанося раны шипа при каждой попытке выбраться из них. Духи пауков Эффект: Дух пауков шлет своих детей в помощь Искателю поразить своих жертв. Пауки размером с ладонь, укус такого паука аналогичен эффекту яда «Бэлбол д'элгхинн». После укуса таким пауком, существо умирает через 4-е раунда. Тройной Выстрел Эффект: После выстрела появляются еще два таких же снаряда летящих в цель, как и основной. Шторм Осколков Эффект: Снаряд разлетается спиритуальными осколками, поражая большую область, число соколков достигает сотни. Дар Земных Уз Эффект: В период слабости или ранения, земля излечивает Искателя и восстанавливает его ранения. Собственно вот. Думаю вполне достаточно, если же по Вашему это много я могу что-то убрать.



полная версия страницы