Форум » АРХИВ АНКЕТ » Даи'дельфэйт » Ответить

Даи'дельфэйт

Фэйт: 1. Ник игрока. Фэйт 2. Имя персонажа, прозвище. Раса. Возраст. Даи'дельфэйт (полное имя). (Фэйт. Даи. Для тех кто предпочитает издевательско-ласкательное - "Золотко". А также вполне типичные для тифлингов прозвища в духе "козерожка", "демон", или "эй ты, чудо-юдо рогатое!") Тифлинг 21 год 3. Общая характеристика Как-то на окраине Лускана старый лесник нашел жуткое по своему трагизму зрелище. На земле под большим деревом лежал сверток, в котором надрывно кричал новорожденный темнокожий младенец с еще не высохшей пуповиной, а на ветке, над его головой, на ремне от сумки висела женщина в бедном рубище. Лесник подошел, поднял младенца - и едва не отбросил новорожденную девочку наземь. У ребенка были рога. Хвост. и жуткие, светящиеся в полумраке Сумеречного Леса глаза. Лесник не оставил себе ребенка, но и убивать не стал. Отвязав и похоронив женщину, накормив младенца козьим молоком, он отнес девочку к священнику Латандера в ближайшей деревне. Жрец Бога зари осмотрел ребенка и принял за знак Латандера ее золотые глаза - решив оставить младенца жить. На вложенном в конверт письме было обнаружено имя: Даи'дельфэйт, но жрец назвал ее Фэйт - что значит "вера". Также жрец обнаружил в свертке бляху со знаком шестипалой руки - символ одного из самых сильных лордов-демонов. Очевидно, подсказка, указывающая на ее отца. Жрец растил девочку несколько лет - она росла замкнутым и ершистым ребенком, который сторонился общения с другими детьми. Так продолжалось вплоть до проявление у маленького тифлинга магического дара, после чего было решено дать ей выбор - что делать дальше. Девочка сказала, что хочет быть арканисткой, и ее отдали в Город Парусов. Жизнь в Лускане жестока и сурова, но девочке повезло. Ее взял на попечение маг, заинтересованный ее демоническими метками, сносно обучил основам волшебства - а до остального она дошла сама. С Фэйт не происходило за ее короткую жизнь в Лускане ничего из ряда вон - она смирно училась, отшибала пьяниц и воров, обретающихся на улицах, заклинаниями, и тихо сидела за учебниками. Вплоть до того, как маг отдал ей вложенное когда-то в светрок с младенцем письмо и бляху. Вот тогда-то и обнаружилось, что всю свою жизнь Фэйт желала смерти демону, который изнасиловал ее мать, считая себя плодом насилия и мерзкой жестокости. И стремление отомстить за себя и свою мать было таким сильным, что, уцепившись за ориентир в виде бляхи, она решила непременно попасть в серебряный дворец Шестипалого Лорда - Граз'зта - и отыскать при его дворе камбиона с золотыми глазами. Она приложила очень много усилий к развитию и оттачиванию своего магического таланта. За изначально очень высокий потенциал ее приняли учиться и получать общие магические знания в Башню Арканы - откуда она бежала, безуспешно попытавшись выкрасть у одного из глав Тайной Башни артефакт-зеркало, позволяющий сообщаться с Нижними Мирами. Но в итоге к прибытию в бездну Фэйт - очень сильная чародейка. Стремление отомстить и привело Фэйт в Подземье. Наземные маги не могли или не желали ей помогать - так что одержимая местью девушка решила обратиться к дроу, которые, как известно, частенько заключают сделки с танар'ри... 4. Цели персонажа по игре Фэйт одержима желанием попасть в Бездну, явиться ко двору лорда Граз'зта и найти среди его подданных своего отца. И - как-нибудь изящно прикончить его. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы. Физические данные Не особо сильная и не особо выносливая девушка, не приученная долго бежать или таскать тяжести... однако к голоlу и лишениям приучена хорошо - что уже скорее моральные качества. Худая ("мускулы как у мыши"), низенькая, узкие бедра, узкие плечи, едва оформленная грудь. Больше похоже на бесенка-подростка (учитывая что тифлинг взрослеет несколько медленнее чем человек, это так и есть). Однако ловкая и юркая, движения Фэйт достаточно выверены, особенно в минуты опасности. Превосходная координация, она ощущает свое тело и идеально им владеет - могла бы стать очень талантливой воровкой, если бы не открыла в себе магический дар. Внешность В общем-то довольно симпатичная, хотя и лицо слишком четкое и резкое для обычного человека - тонкие, четко очерченные губы, остренький носик, заостренный подбородок. Чуть выпуклый, "умный" лоб, увенчанный рожками. Обладательница темной, цвета горького шоколада кожей, на которой желтые, пронзительные глаза бьют по любому зрению. Золотистого цвета волосы усиливают впечатление неестественности - однако смотрится это своеобразно и красиво. Волосы нещадно обкорнаны, только лицо обрамляют пряди до подбородка. Фэйт часто улыбается - но если в улыбке показывает зубы, это больше похоже на хищный оскал. Выглядит на года три младше своего возраста с точки зрения людей. Особые приметы. У Фэйт как у демона в третьем поколении масса особых примет. Прежде всего это золотистые рожки чуть выше лба, выгнутые вперед. Затем - длинный и очень подвижный хвост со стрелкой, которая часто выглядывает из-под полы мантии. Ярко-желтые, светящиеся в темноте глаза, заметные при разговоре и улыбке клыки. Едва заметный запах дыма от ее темной кожи. Под одеждой она скрывает массу почти сливающихся с кожей черных пигментных пятен, выступающие позвонки и два едва заметных нароста от лопаток до поясницы - рудиментные, а, возможно, и отрезанные кем-то крылья. Фэйт не отражается в зеркалах и ее боится большинство животных - особенно собаки и лошади. Кошки, летучие мыши напротив "тянутся" к ней. А еще ее боятся дети - даже не видя а ощущая присутствие. 6. Религиозность, божество Внутренняя предрасположенность к божествам, так или иначе относящимся к огню и свету как стихиям. Фэйт принадлежит к Дому Коссута - но уважительно относится и к таким божествам как Селун, Латандер и Мистра. 7. Класс Колдунья 8. Мировоззрение. Нейтральная, True Neutral, TN 9. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть). Фамильяр. Фамильяр Фэйт - летучая мышка Минк, бесшумная, черная и маленькая - идеальный разведчик в условиях подземья. Как и всякий фамильяр, имеет ментальную связь с владелицей, подчиняется любой команде и переносит информацию в разум владелицы. Обычно Минк висит как и положено летучей мыши, вниз головой на сумке Фэйт. Золотой обруч обруч и низкопробного золота с сердоликом в центре лба. Увеличивает концентрацию на заклинаниях в бою. Мантия Энергии. Лусканская Мантия Энергии кричащего ярко-желтого цвета с красными и коричневыми вставками - на закрытая плащом светится, мерцает и переливается всеми всеми оттенками золота. Эта мантия давно носится Фэйт, немного потрепана и имеет слегка опаленные широкие рукава, которые кодунья просто не успевает латать. Мантия Энергии поглощает чистую магическую энергию, вроде той, что заложена в заклинание "волшебная стрела". А так же усиливает природную сопротивляемость магии. Наручи ловкости. кожаные потертые, расписанные рунами наручи скрываются под широкими желтыми рукавами. Увеличивает проворность и ловкость движений, что важно для мага, выполняющего жестовый компонент заклинаний и уворачивающегося от удара. Сапоги скорости Часто встречаемые у путешественников сапоги - у Фэйт они из мягкой кожи, порядком стоптанные, длиной до колена и перевязанные кожаными шнурками с кисточками - в них вложено заклинание "спешка" Пояс жреческой мощи Коссута. Желтый, крупный, грубый пояс с символом Коссута - всполохом пламени - на пряжке. Увеличивает физическую силу. Арбалет из темного дерева с вставленным в крестовину красным похожим на рубин камнем. Колчан огненных арбалетных болтов к нему. Носится за спиной на ремне. Амулет - прицепленная на черный шнурок медная бляшка в виде похожего на монетку кругляша с отпечатком в виде шестипалой длани. Кинжал - простой кинжал, правда из алхимического серебра. Носится за голенищем сапога Посох - Простая деревяшка, обитая на концах железом с повязанным на один конец красным платком. Скорее атрибут, чем боевое оружие, но и по морде врезать им все же можно. Сумка удержания. - Сумка, которая лишает веса своё содержимое, не отягчая путника. Экземпляр Фэйт - небольшая сумка из практичной коричневой кожи, носящаяся через плечо. Внутри на данный момент: походный паек дней на шесть из сыра, сухарей, вяленого мяса, большая фляга с сильно разбавленным крепленым красным вином (кислинка убивает жажду лучше обычной воды), четыре стандартных аптечки, алхимический набор из горелки, реторты, змеевика и нескольких колб, мелкие реагенты вроде белладонны, толченого серебра и т.д., походный журнал, пара чистых свитков, чернильница с пером, комплект чистой одежды. Веревка. Три больших зелья лечения, пять маленьких)

Ответов - 10

Эртлин: Касательно верности изложенного сказать не могу ничего дельного, касательно литературности вопросов нет. Читабельно, литературно, грамотно, интересно.

Faer: Фэйт, позвольте уточнить: Насколько сильной колдуньей видится Вам персонаж? (по квенте получается: да, талантливая, но не выдающаяся магичка, которая, вместе с тем собирается идти в Бездну демонов и полу-демонов бить)

Фэйт: Faer пишет: Насколько сильной колдуньей видится Вам персонаж? Если для характеристик и набора заклинаний - уровня так 17 - не эпик, но за себя постоять сможет. Подборка заклинаний исключительно массово-разрушительные. А что до похода в Бездну - при общении с подданными Граз'зта (как и с ним самим) важность харизмы никто еще не отменял.


Faer: Фэйт, Очевидно, Вы ориентируетесь на компьютерные игры (а-ля Невервинтер), а я на настолку. В последней все гораздо скромнее: если перс достиг 12го уровня, то, весьма вероятно, его таланты уже давно замечены, и сам он (персонаж) претендует на высшие должности. Поэтому я предлагаю Вам либо снизить ориентировочный уровень персонажа, либо как-то в биографии отразить, что персь - действительно очень сильная магичка.

Фэйт: Faer пишет: как-то в биографии отразить, что персь - действительно очень сильная магичка Сделано-)

Сзейини: Странно, но маг/колдун подобного уровня может самостоятельно путишествовать по мирам... Я понимаю, что возможно колдуну учить такие заклинания не с руки, но если персонаж "одержимый идеей попасть в Бездну" - то это более чем логично... (Или же Фэйт ищет подходящую команду для своей миссии? )

Фэйт: Сзейини пишет: Или же Фэйт ищет подходящую команду для своей миссии? Она в перспективах ищет соратников для достижения своих целей последовательно. "на пути" в Бездну нужно дружить с одними, уже на месте - с другими. Правда, это весьма условно. Тифлинги как правило одиночки по сути. Путь в Бездну - это цель глобальная, но по игре будут в любом случае еще и локальные ^^'''. Так что команду она искать будет. (одного человека уже на форум позвала вот-)

Faer: Сзейини, да и Фэйт , тут можно попытаться подвести логику. Скажем, для изучения нового заклинания волшебнику нужен свиток, мб и колдуну требуется какая-то подсказка, ориентир? Тогда все впишится в легенду девушки. Фэйт, Касательно инвентаря. Особенности маг-предметов расписаны расплывчато. Надеюсь, они не меняют характеристики персонажа глобально? т.е. в мантии персь отнюдь не является неуязвимой для заклинаний, с поясом она не может руками гнуть подковы. Сапоги увеличивают скорость максимум вдвое (я б вообще предложил "вложить" в них заклинание Спешка)

Фэйт: Faer пишет: Скажем, для изучения нового заклинания волшебнику нужен свиток, мб и колдуну требуется какая-то подсказка, ориентир? Добавлено, что она училась в Башне Арканы в Лускане - там можно до многого дойти. Faer пишет: в мантии персь отнюдь не является неуязвимой для заклинаний, с поясом она не может руками гнуть подковы. Сапоги увеличивают скорость максимум вдвое Разумеется. Небольшое увеличение характеристик. (если говорить игровыми - модификатор +1+2 на пояс и наручи. Мантия энергии поглощает заклинание "волшебная стрела" и только - плюс небольшая сопротивляемость магии вообще, прибавляющаяся к природной сопротивляемости тифлингов. Сапоги подредактирую.

Faer: Фэйт, отлично)) У меня вопросов больше нет. Думаю, что и все, кто хотел высказаться, успели это сделать. Посему, приняты. приятной игры) В качестве места действия предлагаю Мензоберранзан. С игровыми линиями можно ознакомиться здесь Обсудить вопросы, касающиеся введения персонажа в игру, предлагаю тут



полная версия страницы