Форум » АРХИВ АНКЕТ » Наукхель » Ответить

Наукхель

Наукхель: 1. Имя персонажа, а также его фамилия, прозвище, титул: Джи Маруш Полумудрый, более известный как Наукхель. 2. Раса. Возраст. Призрак. Ранее был человеком. Скончался, что печально само по себе, аккурат на исходе цветущих своих восьмидесяти девяти. С тех пор околачивается в мире сим бренном уже четыре века. 3. Общая характеристика Погода была самая, что ни на есть, мерзкая. Было совсем не холодно, но как-то в целом гаденько. Джи Маруш Полумудрый заворчал, посылая ветру проклятия, вследствие которых, воздух в комнате попросту замерз и на миг у старика захватило дух. Его проклены имели пренеприятное свойство сбываться. Потому что Джи был колдуном. Старик потер длинными тонкими пальцами уставшие глаза (с ресниц посыпались кристаллики инея) и набросил теплый плащ, подбитый горностаем. Он был вторым сыном в семье. Первый сын, на радость отцу, вырос великим воином. Его растерзала молодая шаловливая виверна когда-то давно, когда Джи был ребенком. Третий же сын, как водится, был дураком. Он разбогател, сбывая краденные драгоценности, отстроил себе замок пуще родительского, где и остался навсегда, додумавшись обозвать пролетавшего мимо дракона «драным башмаком» и натравив на него наемных головорезов. В общем, Джи Маруш остался в семье единственным сыном. Время от времени родителей своих он беспокоил разным баловством. Поднимал, по малолетству, мать в воздух движениями бровей, «взрывал» пламя свечей, забрызгивая комнаты, и добился в итоге того, что отдали его в обучение местячковому колдуну. После того как юный Джи окреп, выучился и сжил со свету своего мудрого учителя, он занял его башню и, впрочем, прослыл выдающимся специалистом по всяким колдовским премудростям. А со смертью родителей стал еще и богачом – кому-то ведь нужно было оставить все наследство, да и все то, что удалось сберечь из достояния братьев? Жены, как водится, не сыскал. Был занят. Старик, наконец, пробормотал заклинание и нагрел в комнате воздух. Собрал рукописи и обратился к прерванной работе. Он не думал о таких мелочах, как канувшая в Лету семья и прочие тому подобные безделицы. Он сочинял на бумаге Список всего того, что нужно взять с собой в Путешествие… Маруш много путешествовал, будучи молодым колдуном. Тудым и сюдым, по лесам, по долам. Много чего видел, много чего слышал. Но все это было на Поверхности. Видел и богатые города, и эльфийские леса. И все это казалось ему скучным до оскомины. И замыслил Джи Маруш Полумудрый (интриганы-конкруенты, мерзкое прозвище прилепилось из-за той истории с базальтовыми камушками.. Впрочем, не важно), увидеть собственными глазами знаменитое Подземье, о котором столько баек по Фаэруну ходит… Ну… Сказано-сделано. - «Что за дрянь такая?», - охваченная любопытством прожестикулировала молодая жрица Дома Миззрим следовавшим за ней воинам. Внизу, в каменном ущелье, какая-то белесая пакость, ряженая в какую-то рвань и со взлохмаченными волосами, чем-то похожа на монстров Поверхности, на манер людей, вопила «Фае-ербо-о-ол!!!», тщетно пытаясь отмахнуться от кучки орков-рабов, отправленных пару дней тому назад в наряд за новой порцией иблис для жертвоприношений. Все во славу Богини. Но орки почему-то озверели вконец, наверное, диссонанс между защитными заклинаниями, которые молодая жрица собственноручно накладывала на тварей, чтобы не передохли ненароком, и атакой пришельца породил какой-то бесовский эффект и орки не оступали, даже когда жидкие волосы на их головах загорались синим пламенем. Сценка была довольно занятной, и жрица бы еще долго не велела прерывать ее, но тут под истошный старческий визг: «Фае-ербо-ол!!!», вихрящийся комок невыразимо ослепительного огня полетел прямо в притаившихся дроу… «…А потом я умер,» - мог бы написать Джи в своих дорожных записках. Но в рабстве не особо-то и попишешь. Он бы с удовольствием написал, в самым ярких и густых красках, вуалируя геройством каждый свой жест, как, на беду, заплутал в самом начале своего Путешествия, как растерял зелья, защитный амулет, и правый башмак. Как провалился в тоннель, как за ним гонялись гоблины и какая-то многоногая живность. Какие были вкусные светящиеся грибы и как от них потом мутило три дня. И, главное, как отразилось на старческом самочувствии дроувийское рабство, будь оно проклято тысячи тысяч раз во всех Мирах!... И самое страшное… Никто… Никто… Никто… Наукхель… Никто остался от бойкого колдуна, который много видел и много знал… Да ничего он не знал. Так, бахвалился, выходит. Глаза провалились, щеки впали… И когда оставалось всего несколько недель до того, как Наукхелю исполнилось бы девяносто, он захлебнулся какой-то мутной жижей, выброшенный, как ненужный костяк, куда-то за границы Дома. Удивительно, что голову не свернули. Захлебнулся, а предсмертный взгляд его горел местью и нежеланием уходить на покой. Но смерть брала свое, глаза угасали, становились печальными… И застыли, как камни. А потом Наукхель преспокойно встал, отряхнул невесомой рукой грязно-серый балахон, игриво взъерошил себе волосы и насвистывая какую-то пошлую песенку о Матери Дома и хитром гоблине, поплыл в сторону ближайшего тоннельчика, заупокойно подвывая в особенно интимных моментах песни. От призрака шарахались рофы. 4. Цели персонажа по игре Да какие там цели. Пугает народ потихоньку. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы. Физических данных нет. Вообще. Не физический давно Наукхель. Иногда свихнувшемуся и мертвому экс-колдуну удается взять какой-нибудь предмет, грозно посверкать глазами.. Несколько боится заклинаний. Но не всех. Боевые, к примеру, проходят сквозь него, как сквозь воду. Тут подход нужен. Приметы особые такие: морщинестое полупрозрачное лицо с печальными потухшими глазами, белесая шевелюра, реденько налепленная на череп, нос мясистый, брови подвижные. Выдает временами вытье на повышенных тонах, причитает и рассказывает волшебные байки о далеких мирах. Умеет немного визуально увеличиваться в размерах, для пущего страху. 6. Религиозность, божество Отсутствует. Напрочь. 7. Класс Колдун. В принципе. (Точнее экс-Колдун). 8. Экипировка, также особые предметы. Экипирован кандалами и тяжелыми, оборванными на концах, двумя ржавыми цепями.

Ответов - 4

Faer: Наукхель, Очарован образом и анкетой)))) но поскольку я бываю мелочным... 1. Поскольку планируется участие в Эриндлинской ветке, предлагаю, чтоб перс в рабстве был не у Дома Миззрим (что в Мензо), а в каком-то Доме Эриндлина. Авось потом личный квест нарисуется... 2. Раз персонаж навыки к волшебству растерял, мб класс "экс-колдуном" запишем?

Наукхель: 1. Поскольку планируется участие в Эриндлинской ветке, предлагаю, чтоб перс в рабстве был не у Дома Миззрим (что в Мензо), а в каком-то Доме Эриндлина. Авось потом личный квест нарисуется... Разве это существенно? За 400 лет, Наукхель вполне мог доплыть-долететь-доплутать от Мензоберанзана до Эриндлина. В принципе, и не особенно зная, кудым добрался. 2. Раз персонаж навыки к волшебству растерял, мб класс "экс-колдуном" запишем? Дельно.

Faer: Наукхель пишет: Разве это существенно? За 400 лет, Наукхель вполне мог доплыть-долететь-доплутать от Мензоберанзана до Эриндлина. В принципе, и не особенно зная, кудым добрался. Как пожелаете, уважаемый))) Приняты.


Наукхель: Благодарствую)



полная версия страницы