Форум » АРХИВ АНКЕТ » Дайчи Тарен » Ответить

Дайчи Тарен

Змий: 1. Имя персонажа, а также его фамилия, прозвище, титул. Дайчи Тарен, прозвище «Змий». Должность на «Аларане»: второй помощник капитана. 2. Раса. Возраст. Тифлинг, 25 лет. 3. Общая характеристика. Глубоководье, Город Роскоши – место, где правят благородные лорды, и день и ночь несут дозор непреклонные цивилары, и жители, вежливые до тошноты, лишь улыбаются драчливым хвастунам. Сказочная картина бытия, если ты богатый самодур. Всеобщее заблуждение и лазейка, если ты наполовину демон. Хождение по рукам. [more]Как ни старалась Беетим вразумить свою племянницу Ловину, та и слышать ничего не хотела о своём новорождённом сыне. Ей недавно исполнилось шестнадцать, а её уже вожделели десятки мужчин, и Сьюн благоволила к ней. Тётка, до сих пор безропотно угождавшая девице, на сей раз горячо пожелала той «сдохнуть под пирсами вниз своей поганой рожей». Родственницы больше не сталкивались, а вот сыну Ловины досталась вся любовь его бездетной, незамужней бабки.[/more] Мать Тереза отменяется. [more]Жизнь со старой девой, поначалу проявлявшей милосердие, со временем превратилась для Дайчи в настоящий ад. Постоянные напоминания о том, что «она спасла его, демонское отродье, от смерти, наняла ему учителей за свои деньги, а его беспутная мамаша…» лились нескончаемой рекой. Разменяв пятый десяток, Беетим пала ещё ниже: часто прикладывалась к бутылке, нередко избивала ребёнка и выгоняла спать на улицу. Праздничная порция оплеух в тринадцатый день рождения стала последней каплей, и, под неровный, сотрясающий стены храп, Дайчи отправился искать лучшей жизни.[/more] Куда ведёт максимализм. [more]Страшно оказаться на улице одному, но гнев не оставлял вариантов. Несколько дней скитаний, попытки хоть как-то заработать и раздобыть себе еды, и снова скитания. В очередной из таких дней, прогуливаясь по Замковому Району, тифлинг оказался на улице Элсамбула – местной достопримечательности, где, по легенде, среди надписей на стенах таятся следы сокровищ. Ранний интерес к языку нижних уровней, как к части своего наследия, позволили смышлёному Дайчи распознать указание на место. Путь вёл в Аллею Илисара, бывшую Аллею Могил, в захоронения нескольких важных шишек и множества бедняков. Любопытство пересилило осторожность, и тифлинг отправился туда, нашёл нужный склеп, и …[/more] Найти призвание в могиле. [more]… оказался в убежище Трикстерсов – особой секты Маска. Местные выяснили, что его бабку убило злокачественное пойло, и произвели мальчика в члены группы. Дайчи обучали вместе со сверстниками как представителя нового поколения Трикстерсов: бойцов, тренируемых согласно учениям и дисциплине мастеров-монахов. Десяток ловкачей-акробатов с опытным вором во главе и колдуном в тылу совершали масштабные, виртуозные кражи. Здесь никогда не бедствовали за счёт собственного труда и содержали своих немногочисленных рекрутов в подобающих условиях, предоставляя им обучение в Зоарстаре, штабе Гильдии писцов.[/more] Риск и воздаяние. [more]Дабы не привлекать внимание воровством и при этом не голодать, Трикстерсы пристраивали молодых учеников к популярным в городе группам артистов. Там они развлекали толпу, выполняя удивительные трюки с завязанными глазами. Как-то один богатый торговец, шейх Арам, прибыл в Глубоководье с грузом из Кара-Тура и, чтобы привлечь покупателей, пригласил артистов выступать на его ярмарке. Когда суматоха улеглась, владелец товаров рвал на себе волосы из-за пропажи нескольких уникальных вещиц. Проверить каждого из сотни пришедших Араму не удалось, а Дайчи разжился парой острых кама в волшебных чехлах.[/more] Любовь в большом городе. [more]Поглазеть на диковинных ловкачей приходила масса народу, а одна девушка появлялась каждое представление. После нескольких недель наблюдений парень решил представиться лично. Юная особа была удивлена видом его необычных глаз, но не испугалась, и они начали встречаться. Безусловно, она нравилась Дайчи, но он ни разу в жизни не знавал любви, мать и бабка плевать на него хотели, так что довериться чувствам ему было нелегко. Тем более, что он решил не шокировать девушку окончательно и оставил свои «прочие занятия» в тайне. Ему было семнадцать, ей на год меньше, и целых двенадцать месяцев оба наслаждались моментами нечастых встреч.[/more] Беда не приходит одна. [more]Первая крупная ссора: девушка высказала ему за скрытность, он ей – за недоверие. Погруженный в собственные размышления, Дайчи допустил промашку на очередной вылазке, и его оружие опознали. А может, наставник Герамвир был прав, и их сдали свои же. Так или иначе, шпионы шейха Арама вычислили Трикстерсов, и его воины выступили немедленно. Перекрытыми оказались все пути, кроме одного: в туннели из таверны «Ползущий паук». В первом же порте Подземья секта разбилась по разным кораблям и прекратила своё существование. Тифлинг с несколькими собратьями оказался на судне «Оскал Пиримо», размышляя, как отреагирует девушка на его прощальное письмо.[/more] Ничто не дастся легко. [more]Капитаном судна оказался полудроу Тальесин, полностью подмятый квартемейстером Финн`берк, чистокровной, безжалостной тёмной эльфийкой. Команда промышляла пиратством, и вскоре Дайчи усвоил морские истины, сменив высокие заборы на мачты. Со временем Финн`берк становилась всё несноснее и однажды, воззвав к своей обожаемой Ллос, в один момент испепелила половину «неугодного» экипажа, включая капитана и товарищей тифлинга. Вместо благоговения на гадкую дроу тотчас обрушился бунт: полудемон отправил её тело в плавание отдельно от головы и прикарманил магическое колечко. Когда корабль достиг Скуллпорта, Дайчи на время самоустранился от водных приключений.[/more] Смена курса. [more]Поработав с разными группировками Скуллпорта, ощутив всю тонкость политических интриг, двадцати трёх летний Тарен вновь захотел вернуться в море. Вскоре такой шанс ему предоставился: капитан Миллио Венто набирал недостающих членов экипажа, и Дайчи оказался среди них. Вот уже два года он бороздит просторы Тёмных Вод на «Аларане», где его прозвали Змием, и получает определённое удовольствие от происходящего, но часто думает: этого ли он хотел от жизни?[/more] Характер: отчасти циник, обладает аналитическим складом ума, амбициозен, всегда стремится к самосовершенствованию (хотя медитации на корабле – штука непростая), часто склонен к рефлексии. Самолюбив, но в меньшей степени, чем старается это показать (его ещё в юности учили: не позволяй гордости затмить реальное положение вещей). Обладает развитой интуицией, проницательный, способен предугадать чужую мотивацию. Вежливый собеседник, особенно если ему от вас что-то нужно и вы не собрались докучать ему Высшим Божественным Промыслом, не лишён чувства юмора. Испытывает неприязнь к женщинам дроу после того случая на "Оскале Пиримо", но дипломатии ради улыбнётся и этой особе. Убивает только в крайних случаях, или же по приказу, без шибкого удовольствия и угрызений совести. 4. Цели персонажа по игре Дайчи Тарен всегда ставил на первое место саморазвитие, продвижение вперёд, чтобы знать и делать больше. Сейчас он с капитаном Миллио, но кто сказал, что на этом всё? Ему интересен весь мир за пределами уже изведанного. А если та девушка из Глубоководья будет рядом, жизнь станет почти идеальной. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы. Шести футов роста, поджарый, русоволосый, с буйной волнистой шевелюрой. Длинные, до середины шеи волосы на время сражения прячутся под завязанный на затылке платок или заблаговременно заплетаются в несколько косичек. Смуглая кожа, слегка выдвинутая нижняя челюсть, аккуратные брови дугой. Очерченные чувственные губы, в расслабленном состоянии уголки рта опущены вниз. Когда мышцы лица не напряжены, оно отчего-то кажется злее. Возможно, всему виной дьявольская печать – яркие, желтовато-зелёные глаза с вертикальными змеиными зрачками. Тифлинг натерпелся от них в детстве, при жизни в секте их скрывала иллюзия, а в Подземье нужда их прятать отпала сама собой. Одет в рубашку бледно-сиреневого цвета с подвернутыми до локтя рукавами, свободные чёрные штаны, подпоясанные кожаным ремнём с пряжкой, на шее серебряная цепочка. По возможности старается выглядеть не по-пиратски опрятно. Кровь демона наделяет Дайчи даром темновидения и некоторой сопротивляемостью к огню, холоду и электричеству. Отсюда же вытекает его способность добавлять сверхъестественную мощь к силе ударов и применять заклинание «Темнота» один раз в сутки. 6. Религиозность, божество. Маск, Лорд Теней. 7. Класс. Основной класс – монах, однако навыки плута также присутствуют. Среди них: бесшумное передвижение, более-менее приемлемый взлом замков, а также распознавание и обезвреживание ловушек, но только не магических. В борьбе с волшебной западнёй используется либо все, подвернувшееся под руку, либо магия медного кольца (см. п.8). 8. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры. Доспехи: чёрные сапоги, высотой до икр, из «ночной чешуи», кожаные наручи, жилет из паучьего шёлка. Артефакт: - позолоченный обод на пальце - с виду никчёмная безделушка. Медная вещица «всего-то» активизирует заклинание «Телекинеза» 5-го уровня (двигает объект, атакует существ, или подбрасывает объекты или существ) по желанию владельца трижды в сутки, затем ей нужно время на подзарядку; Оружие: два кама, каждый размером с локоть. Само оружие лишь заговорено на остроту и точность, а его деревянные рукояти изготовлены из сумеречного дерева – знаменитого, но редкого материала с прочностью стали и вдвое меньшим весом. Благодаря этому Тарен также использует кама в качестве метательного оружия. Куда зрелищнее в действии смотрятся - крепежи: дюжина переплетённых кожаных ремней надёжно удерживают кама на спине Змия, по первому же его зову готовые расплестись и проделать целый ряд полезных штуковин. Как-то: удлиняться и подавать оружие прямо в руки, а также возвращать оружие за спину хозяина из рук и откуда угодно в пределах 50 футов. Все описанные махинации удивительная вещь производит только с двумя этими кама и больше ничем, так как была создана и зачарована специально для них. Крепежи приводятся в действие мысленными приказами, а движутся с быстротой, превышающей скорость бегущего человека. Ремни не вредят равновесию, даже если за них дёрнуть: будучи обрубленными или подверженными чужому воздействию, они отпадают от общей связки, а из пряжек на двух основных, остающихся неподвижными ремнях тут же «вырастают» новые. Если была команда подобрать оружие, но оно оказалось слишком далеко, ремни просто остаются в том же положении, что и при извлечённых кама - полностью втянутыми в пряжки. Метательное оружие: поверх наручей закреплено по одному тонкому, но чрезвычайно острому кольцу – чакре. Каждое диаметром в три дюйма, сделано из адамантина и куплено Дайчи уже в Скуллпорте.

Ответов - 1

Faer: Хорошая анкета. Приняты)



полная версия страницы